Форум CG художников

Уроки => Знакомство с Maya => F.A.Q. => Autodesk Maya => Какую версию Maya выбрать? => Тема начата: Oleg Sadovnichiy от 07 Июля 2013 в 19:41

Название: Разница версий Maya
Отправлено: Oleg Sadovnichiy от 07 Июля 2013 в 19:41
Итак. Так какая же разница.

Maya 2011 - новый интерфейс основанный на qt- библиотеке . Всё можно подвигать, всё очень удобно и интерактивно.
Появился новый материал mia_material_x_passes.
Кривые безье.
Обновился инструмент paint effect.
Добавили Auto resize флюидов!
Добавили возможность испускать флюиды из nparticle.
Vieport 2.0

Maya 2012.
Добавили систему полнотельной инверсной кинематики HumanIk.
Добавили процедурные текстуры Substance.
Добавили пресеты FluidExample.
Поддержка плагина Craft director.



Maya 2013
Быстрый обмен данными с Mudbox.
Trax editor.

Название: Re: Разница версий Maya
Отправлено: Ruslan от 08 Июля 2013 в 11:21
В 2012 было очень много багов в нПартиклах, даже в сервис паках. к сожалению я удалил все видео с этими багами.
Название: Re: Разница версий Maya
Отправлено: Coriolanus от 27 Июля 2013 в 20:21
В 2014 лично мне понравился тулкит. И пока все.
Название: Re: Разница версий Maya
Отправлено: Oleg Sadovnichiy от 27 Июля 2013 в 20:23
ну он для тех кто моделит
лично для меня бесполезная вещь
Название: Re: Разница версий Maya
Отправлено: ghostdom от 27 Июля 2013 в 20:43
Ну я моделю, но для меня этот тулкит тоже бесполезен.
Упростили настройки ментала, полная поддержка директа 11 во вьюпорте 2.0 (тоже практически не пользуюсь).
Запоминание выделений. Пока все
Название: Re: Разница версий Maya
Отправлено: Shader от 27 Июля 2013 в 21:02
Раз в год выходит новая майка с кучей "дополнений" из разряда "мы переименовали вот этот пункт меню!" С максом то же самое.
Мне больше нравится блендер, он хоть и сырой как мой подвал, но развивается как какой-то мутант из лаборатории :)
Название: Re: Разница версий Maya
Отправлено: ghostdom от 27 Июля 2013 в 21:05
Да, Блендер, иструмент отличный. Вот только так и не смог к нему привыкнуть. Но возможно когдато и попробую его еще раз.
Название: Re: Разница версий Maya
Отправлено: Ruslan от 27 Июля 2013 в 21:07
директ икс 11 очень хорошая штука, во вьюпорте можно вертеть флюидный контейнер  разрешением 300x300x300 почти без тормозов, обновлены paintfx
Название: Re: Разница версий Maya
Отправлено: Ruslan от 27 Июля 2013 в 21:08
Раз в год выходит новая майка с кучей "дополнений" из разряда "мы переименовали вот этот пункт меню!" С максом то же самое.
Мне больше нравится блендер, он хоть и сырой как мой подвал, но развивается как какой-то мутант из лаборатории :)

блендер шагает семимильными шагами..
Название: Re: Разница версий Maya
Отправлено: Ruslan от 27 Июля 2013 в 21:25
уже сейчас блендер это очень мощный и стремительно развивающийся пакет, не стоит его недооценивать.
Название: Re: Разница версий Maya
Отправлено: Coriolanus от 09 Октября 2013 в 15:43
Друзья, а какая версия майки самая стабильная ? Из личного опыта могу сказать, что 2013 SP2 мне больше всего нравилась.
Название: Re: Разница версий Maya
Отправлено: Ruslan от 09 Октября 2013 в 15:45
самая последняя 2014 sp2 но не extension, его пока не пробовал, не знаю
Название: Re: Разница версий Maya
Отправлено: ghostdom от 09 Октября 2013 в 15:48
Цитировать
самая последняя 2014 sp2 но не extension, его пока не пробовал, не знаю
Согласен. Работаю, всем доволен. extension многие не рекомендуют ставить изза возможных лагов с плагинами.
Название: Re: Разница версий Maya
Отправлено: Ruslan от 09 Октября 2013 в 15:52
Цитировать
самая последняя 2014 sp2 но не extension, его пока не пробовал, не знаю
Согласен. Работаю, всем доволен. extension многие не рекомендуют ставить изза возможных лагов с плагинами.

Да. И не только плагины, обычно свежий релиз новой майки полон багов, и пользоваться рискованно пока не выйдет минимум один сервис пак. Так было с 2011, 2012, 2013, 2014  и  наверно 2015 ;D   maya 2011 я вообще пропустил, сидел на 2010 пока 2012 не вышла.
Название: Re: Разница версий Maya
Отправлено: Coriolanus от 18 Октября 2013 в 18:02
Раз в год выходит новая майка с кучей "дополнений" из разряда "мы переименовали вот этот пункт меню!" С максом то же самое.
Мне больше нравится блендер, он хоть и сырой как мой подвал, но развивается как какой-то мутант из лаборатории :)


Это будущий монстр 3D . В нем особая философия.
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020