Форум CG художников
Уроки => Другие 3D редакторы => Keyshot => Тема начата: Vesta от 03 Ноября 2014 в 19:22
-
Автор: Daniele Boldi Cotti (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kYW5pZWxlYm9sZGljb3R0aS5jb20v)
Источник (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy4zZHRvdGFsLmNvbS9pbmRleF90dXRvcmlhbF9kZXRhaWxlZC5waHA/cm9Qb3M9MSZhbXA7Y2F0RGlzcGxheT0xJmFtcDtpZD0xOTQwIy5WRmVoaHNsYWVIMA==)
Перевод: Viewport
(http://s015.radikal.ru/i332/1411/78/3d736213f18e.jpg)
Старший художник Daniele Boldi Cotti объясняет, как создать фотореалистичный рендер автомобиля менее чем за час, используя KeyShot и 3ds Max.
(http://s017.radikal.ru/i423/1411/11/72421e988c4f.jpg)
Привет, ребята! Всего в нескольких слов о себе - я 3D generalist, и на протяжении многих лет я узнал много нового о различных программных продуктов и встретил много восхитительных художников. Одна из самых простых и быстрых программ, которые я когда либо использовал, является, без сомнения, KeyShot. Я сейчас собираюсь рассказать вам, как создать хороший фотореалистичный рендер в течение часа. Итак, поехали!
Моделирование
Я создаю этот урок во время моего обеда и нет времени, чтобы смоделировать что-нибудь, так что я просто импортирую хорошую модель автомобиля в KeyShot. Чтобы сделать это, я просто нажимаю кнопку Импорт и использую настройки по умолчанию, как на картинке.
KeyShot поддерживает много форматов 3D, хотя я предпочитаю экспортировать файлы моделей в формате FBX или OBJ, или использовать плагин в 3ds Max, который экспортирует модель прямо в KeyShot в виде файла BIP.
(http://s019.radikal.ru/i640/1411/3f/9919e6a12126.jpg)
Настройка камеры
Прежде чем создать камеру, мы должны решить, где разместить автомобиль и какое освещение мы собираемся использовать. Если вы пользователь Google, вы можетенайти HDRI и фоны действительно хорошие, но в основном они довольно дорогие, поэтому по этой причине я обычно иду в: https://hdrmaps.com (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cHM6Ly9oZHJtYXBzLmNvbQ==), где предлагают много HDR изображений совершенно бесплатно. После того, как я выбираю нужный мне вариант, я скачиваю его и импортирую.
(http://s013.radikal.ru/i325/1411/b0/ed90b548f940.jpg)
Настройка камеры
Чтобы сделать это, мне просто нужно выбрать файлы из библиотеки и перетащить их в нашу сцену. Теперь у меня есть и свой фон и мой HDRI в сцене, поэтому я могу продолжить установку камеры и освещения.
(http://i004.radikal.ru/1411/4a/7cc1182ca37f.jpg)
Камера и свет
Я перемещаю курсор моей мыши на правую сторону интерфейса. Нажимаю на камеру, и выбераю CAMERA1 (unsaved). Чтобы настроить камеру, у вас есть два различных варианта:
1. Вы можете поиграть с параметрами: дальности, азимута, наклона и Twist.
2. Вы можете, удерживая левую кнопку мыши в окне проекции, чтобы повернуть камеру.
Когда нас устраивает положением камеры, мы можем зафиксировать её и идти к следующему шагу.
Ранее мы уже импортировали HDR файлы в нашу сцену, перетащив их, теперь мы играем толко с настройками. Я настраиваю контрастность, яркость, размер, высоту и последнее, но, вероятно, самое важное, вращение. При вращении, мы можем повернуть HDR в сцене и решить, где наш источник освещения будет отбрасывать тени.
(http://s017.radikal.ru/i410/1411/f9/8f94d36115d1.jpg)
Материалы
KeyShot предлагает большую библиотеку фотореалистичных материалов, и мы можем выбрать то, что нам нужно из меню Library на левой стороне, и перетащите его на объект. Затем мы можем настроить материал из меню Project ниже панеди Material.
(http://i072.radikal.ru/1411/0d/2a1a8a8ee3a6.jpg)
Рендер.
Когда я доволен сценой, я просто рендерю красивый пасс. Чтобы сделать это, просто нажмите Rende, изменить разрешение, какое вам нужно, и формат -- JPG или TIFF, в том числе альфа-канал. По качеству, я обычно использую настройки по умолчанию, потому что это уже хорошо. Всё готово и нажимаем Render.
(http://s58.radikal.ru/i160/1411/91/3d91bfd2677b.jpg)
Рендер займет всего несколько минут (конечно, это всё зависит от вашего компьютера, но поверьте мне - это довольно быстро). После всего я рендерю пасс Occlusion. Мы должны сделать тени под машиной немного темнее, поэтому, чтобы сделать это, мы должны выбрать все объекты в нашей сцене и нажать Link materials . Затем выберите Edit Material settings, а в Type выберите Diffuse, чтобы получить однородный матовый материал, и не забудьте изменить цвет на белый / светло-серый.
(http://s009.radikal.ru/i309/1411/a4/46288baee811.jpg)
Белый HDR
Теперь мы идём в панель Environment и под разделом background, изменяем backplate image на Color, и теперь из библиотеки Environment мы можем перетащить в сцену полностью белый HDR.
Если вы получили результат как на картинке ниже, то вы сделали всё правильно. И теперь мы можем отрендерить пасс Occlusion также как мы делали с рендером финальной картинки в цвете.
(http://i008.radikal.ru/1411/81/ca709f747e84.jpg)
Компоуз
Пост-продакшн процесс довольно прост. После того, как все рендеры сделаны, мы собираем их в Photoshop и редактируем с помощью уровней и кривых просто , чтобы дать немного больше контраста и реальность в изображение. В качестве последнего трюка я обычно копирую и объединяю все слои, помещаю слой поверх всего в серой шкале цвета, и изменяю смешивание с Normal на Overlay (чуть уменьшаю прозрачность, иначе вы рискуете сделать его слишком сильным.)
(http://s015.radikal.ru/i332/1411/78/3d736213f18e.jpg)
Автор: Daniele Boldi Cotti (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kYW5pZWxlYm9sZGljb3R0aS5jb20v)
Источник (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy4zZHRvdGFsLmNvbS9pbmRleF90dXRvcmlhbF9kZXRhaWxlZC5waHA/cm9Qb3M9MSZhbXA7Y2F0RGlzcGxheT0xJmFtcDtpZD0xOTQwIy5WRmVoaHNsYWVIMA==)
Перевод: Viewport