Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Другие 3D редакторы
»
Keyshot
»
Sharp shadows in KeyShot (Четкие тени в KeyShot)
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Апреля 2025 в 09:18
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Sharp shadows in KeyShot (Четкие тени в KeyShot) (Прочитано 8234 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
VARVAR
Создаем жесткие чёткие тени в KeyShot.
Создавать тени будем путем рендеринга отдельного слоя.
Для этого либо сохраняем наш файл для рендеринга слоя тени либо делаем копию группы объектов сцены, дабы сохранить нужные нам материалы.
Далее идем в библиотеку материалов и назначаем на нашу группу материал Flat Grey, который можно найти в разделе Miscellaneous.
Теперь идем в настройки материала и изменяем цвет (Color) на белый. ( затем можно сохранить материал в библиотеку для дальнейшего использования)
Преходим во вкладку Environment и в поле Background выбираем параметр Color и цвет здаем белый.
Теперь на выбор есть несколько способов:
1. Задаем параметр Contrast 2 или 3, а параметр Brightness понижаем до 0,3 - 0,2 или еще ниже...
Таким способом мы получим хорошую темную тень с мягкими краями.
можно так же при этом попробовать поиграться с параметром Gamma, во вкладке Settings.
Смотрим результат, если все нас устраивает, то можно переходить к рендеру.
2. Если на вашей HDR карте слишком много ярких участков или нужно получить тень с четкими краями и первый способ нам не подошёл, делаем следующее:
Устанавливаем Contrast и Brightness обратно в 1.
Открываем редактор HDR карт. Из выпавшего списка выбираем Luxion KeyShot HDR Editor.
Перходим во вкладку Pins и создаем новый источник света ( AddPin ).
Затем пермещаем только что созданный источник на место того который будет отвечать за нашу тень.
После переходим во вкладку Adjustments и устанавливаем Brightness 0.
Снова возвращаемся на вкладку Pin и начинаем понижать радиус нашего источника,
до тех пор пока нас не устроит результат.
Теперь нужно сохранить нашу отредактированную карту и можно приступать к рендерингу.
Спасибо за внимание! Надеюсь заметка будет кому-то полезной
.
Вопрос задан
14 Мая 2014 в 17:49
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Другие 3D редакторы
»
Keyshot
»
Sharp shadows in KeyShot (Четкие тени в KeyShot)
Реклама
Сейчас на сайте
166 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020