Форум CG художников

Интересное => Короткометражки => Making of => Тема начата: Anjey от 22 Февраля 2015 в 09:55

Название: VFX of The Hobbit: The Battle of the Five Armies
Отправлено: Anjey от 22 Февраля 2015 в 09:55
Процес создания 3D в последней части трилогии хоббит
Название: Re: VFX of The Hobbit: The Battle of the Five Armies
Отправлено: Vesta от 22 Февраля 2015 в 10:59
Вот это да!
Название: Re: VFX of The Hobbit: The Battle of the Five Armies
Отправлено: AeRo от 22 Февраля 2015 в 11:12
Да, грандиозно! Интересно, в чем делали?
Название: Re: VFX of The Hobbit: The Battle of the Five Armies
Отправлено: Linuxera от 22 Февраля 2015 в 11:35
Плагин толпы есть, если ты об этом.
Я знаю Project Geppetto, например. Для Макса.
Меши собираются рандомно из набора мужских или женских частей тела. Между собой они взаимодействуют физически корректно, т.е. уклоняются от столкновения, геометрия не пересекается при соприкосновении. Каждый меш может использовать свою анимацию.

Для Майи тоже есть подобные:

Название: Re: VFX of The Hobbit: The Battle of the Five Armies
Отправлено: OLOSAVR от 25 Февраля 2015 в 00:46
Golaem Crowd - это модуль симуляции толпы для пакета Maya 2015. Встраиваемый напрямую в Maya, Golaem Crowd позволяет генерировать толпу, массив цифровых персонажей от нескольких штук до нескольких тысяч штук. Художники всего мира используют Golaem Crowd чтобы вдохнуть жизнь в производство эпизодов рекламных роликов, художественных фильмов и и игровых проектов.

Еще есть Miarmy Demo  - модуль симуляции толпы для пакета Maya...       http://www.basefount.com/miarmy.html


 :D 

TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020