Форум CG художников

Уроки => Другие 3D редакторы => Mari => Тема начата: zzz7net от 05 Мая 2014 в 14:34

Название: Mari Tip and trick №1: копирование текстуры в буфер для рисования (paint buffer)
Отправлено: zzz7net от 05 Мая 2014 в 14:34
Mari Tip: Getting Content Into the Paint Buffer for Tools Like Slerp

Если раньше вы пользовались чем-то вроде Mudbox, то в Mari одной из главных особенностей будет то, что многие инструменты работают исключительно с буфером для рисования (paint buffer). Там где в Mudbox вы пользовались инструментом "smudge" применительно к текстуре, в Mari вам придется использовать его аналог - "slerp" работая с текущим буфером для рисования. Но как залить изображение в буфер, чтобы можно было с ним работать, как с текстурой? Есть небольшой трюк, чтобы обойти это ограничение. Клонируйте изображение с текстуры поверх себя, с нулевым смещением между исходным изображением текстуры и клонируемым в буфер, с помощью инструмента клон (clone and stamp). Тот же прием можно использовать и с другими инструментами, доступными только при работе с буфером для рисования. Видео:



TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020