Форум CG художников
Уроки => Другие 3D редакторы => Marvelous Designer => Тема начата: OLOSAVR от 28 Сентября 2013 в 20:18
-
Программное обеспечение Marvelous Designer является мощным инструментом трехмерного моделирования и дизайна одежды. Marvelous Designer предлагает встроенные механизмы симуляции ткани и рендера в режиме реального времени, функцию экспорта в распространенных форматах (Collada, OBJ/MTL). Реализована поддержка проектирования полной выкройки, позволяющая разрабатывать точные лекала без обращения к другим САПР-программам. Marvelous Designer обеспечивает синхронизацию редактирования выкройки и трехмерной драпировки. Любые изменения в выкройке мгновенно отображаются на трехмерной модели одежды. Наконец, с помощью Marvelous Designer модельеры могут «сшивать» любые выкройки в любом стиле. Поддержка сгибов и многослойного сшивания позволяет собирать одежду в складки и сборки, плиссировки и утюжные «стрелки». Быстрая и точная драпировка:
Многоуровневая симуляция позволяет быстро создавать высококачественные тканевые драпировки. Благодаря алгоритмам распараллеливания программа достигает высочайшей скорости работы на многоядерных процессорах. Выкройки можно примерять на трехмерного манекена.
Поддержка различных физических свойств:
Физические характеристики одежды отражаются в различных свойствах: степени растяжимости, сминаемости, намокания, плотности, толщины и др. Контроль данных параметров дает возможность симулировать различные виды материалов. Механизм рендера обеспечивает высококачественные трехмерные изображения, реалистичностью сопоставимые с настоящей одеждой.
Импорт и экспорт:
Marvelous Designer может импортировать любые файлы Collada и OBJ из большинства инструментов трехмерного моделирования, таких как DS Max, Maya, SoftImage, LightWave, Poser, Daz Studio, Vue и Modo. Поддерживается экспорт файлов манекенов и одежды в формате OBJ.
Разработка выкройки и шитье:
* Создание базовой выкройки (полигоны, прямоугольники, круг, выточка).
* Редактирование базовой выкройки.
* Профессиональное черчение кривых.
* Сшивание сегментов и свободное сшивание.
* Сгибание.
* Вставка резинки.
* Синхронизация выкройки и трехмерной модели одежды.
Проектирование текстур:
* Базовое редактирование текстур (перемещение, поворот, изменение масштаба).
* Создание принтов (для логотипов и пуговиц).
Манекен:
* Изменение позы.
* Морфинг.
* Проектирование позы.
Рендер:
* Предварительная визуализация в реальном времени.
* Аппаратная генерация теней.
http://www.marvelousdesigner.com/
-
Его, насколько я помню, наша Ольга (Linuxera) активно использует. и ещё кажется 3D Yuriki c ним работает и очень доволен.
-
я тоже иногда, потому как не нужно морочиться, вся одежда естественна и все складочки на месте а анимация симуляции ткани улет ))
вот например мой аватарчик лоу поли в пижамке )) красота ))
-
Тоже юзаю, очень классная программа!
-
-
Ещё бы трикотаж заиметь - и будет счастья полные штаны!
-
Секретами делится 3D Yuriki -- Marvelous Designer 3. Почему MD3 зависает и не использует ядра на 100%.
http://3dyuriki.com/2014/04/01/sekrety-marvelous-designer-3-pochemu-md3-zavisaet-i-ne-ispolzuet-yadra-na-100/
-
10 советов от Юрия Лебедева (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovLzNkeXVyaWtpLmNvbQ==)по работе в Marvelous Designer.
"Когда кто-то только начинает изучать Marvelous Designer (MD3 или MD4), то частенько залипает на некоторых моментах. Вот я и попытаюсь назвать те моменты, на которых залипал я. Может кому-то сэкономлю время.
Некоторые из этих моментов возможно устарели, а другие, возможно устареют в будущем, но меня они доставали и я напишу все, что вспомню."
Итак, читаем (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovLzNkeXVyaWtpLmNvbS8yMDE0LzA5LzAzL25hLWNodG8tbmUtc3RvaXQtdHJhdGl0LXN2b3lvLXZyZW15YS12LW1hcnZlbG91cy1kZXNpZ25lci00)
-
Анонсирован Marvelous Designer 5
Marvelous Designer 5 Компания CLO Virtual Fashion Inc. в своем блоге представила ключевые нововведения пятой версии своей системы для моделирования тканей и одежды – Marvelous Designer.
Пятая версия Marvelous Designer получит новый инструмент Cut Pattern, который позволяет выполнять резку паттернов в 2D. Новая функция Offset as Internal Line вводит специфичные измерения смещения паттернов и сегментов в качестве Internal Lines. Функция Fold Arrangement выполняет сворачивание припусков, воротников, манжеток в 3D виде, прежде чем активируется процесс вычисления модели. Благодаря инструменту Direct Positioning вы можете простым способом выровнять паттерны и OBJ на модели персонажа и одежды.
К другим интересным нововведениям можно отнести такие возможности как: Sewing Line Type, Side Geometry, Align, Round Corner, UV Guidelines, Avatar Size Measurement, Coordinate Gizmo, импорт камеры из формата FBX и автоматическая синхронизация.
Оф сайт: http://www.marvelousdesigner.com/product/features
Также свежая версия смежного продукта: CLO3D Modelist v2.2.134 WIN64
-
Возможности Marvelous Designer 5
-
О том, что нового появилось в Marvelous Designer 5.5
читаем у Юры в блоге (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovLzNkeXVyaWtpLmNvbS8yMDE2LzA0LzE4L2NodG8tbm92b2dvLXYtbWFydmVsb3VzLWRlc2lnbmVyLTUtNS8=)
-
CGElves- полный курс по марвелосу вышел- 28 Гигов))говорят и на пирsе есть)))
-
есть есть. Просматриваю сейчас
-
Всем привет! Работаю в Марвелус больше недели, прога простая как 2 копейки ничего сложного в моделировании если голова на месте и она не пустая. Вот в позах и в аватаре по ходу в глове у меня пусто. Можно закидывать аватара с других 3D программ.А вот дальше туплю!!!Подскажите кто знает как поменять текстуры существующего аватара????
-
И Самое главное,чуть не забыл, ПОЗЫ как менять понятно как изменить понятно а вот как связать 2-3 позы на шкале времени ну никак. Одна поза меняется на другую, а дольше как следующую позу привязать к первым двум????
-
Привет, https://www.marvelousdesigner.com/learn/tutorial# для последних видео для макса и майки