Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
Marvelous Designer
»
Импорт аватра
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 13:23
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Импорт аватра (Прочитано 3321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Dmitry3024
Сделал персонажа в zbrush. Как его подготовить к экспорту в marvelous? Нужно, чтобы он на полу стоял и смотрел на меня для начала, а не был вверх ногами (может есть какой тутор хороший, чтоб про все сразу рассказали заодно, риги, например, и прочее).
И еще. Как экспортировать одежду потом, чтобы опять таки одежда была именно на том участке тела, где я ее создал? А не двигать потом и подгонять ее к телу после импорта в зебру. Надо как-то центр у меша задать или что? Подскажите, пожалуйста.
Вопрос задан
04 Декабря 2019 в 12:57
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
Marvelous Designer
»
Импорт аватра
Реклама
Сейчас на сайте
67 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020