Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
Marvelous Designer
»
Импорт своего персонажа в программу
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Апреля 2025 в 09:04
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
Вниз
Импорт своего персонажа в программу (Прочитано 17405 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
artofcharly
Я предлогаю такой вариант(сам так делал):
1. Берешь стандартный аватар
2. Настраиваешь все параметры, одеваешь.
3. Включаешь зеленые точечки(X-ray Joints. Вызвать их можно нажав Shift+X)
4. Ставишь в позу, которая тебе нужна, симмулируешь одежду.
5. Затем подгоняешь своего персонажа под эту позу и как в этом видео адаптируешь уже засимулированную одежду.
http://www.marvelousdesigner.com/learn/tips.aspx
Самое первое видео, если перейти по ссылке.
Ответ написан
25 Апреля 2014 в 09:10
Linuxera
Хм. Убедительный вариант.
Я, правда, не замечала, что зелёные точки двигают манекен, но сейчас попробую.
Спасибо.
Ответ написан
25 Апреля 2014 в 10:07
Linuxera
Оуу!!!
Это именно то, что надо мне!!!
Чёрт!Чёрт!Чёрт! Два дня коту под хвост! Долбаного перса анимировала, старалась, движения поправляла, ради того, чтобы получить одетого для статичной позы!
Тьфу!
Ну хоть скилл ещё немножко прокачала. В расстановке весов.
Ответ написан
25 Апреля 2014 в 11:22
Linuxera
Кстати.
Никто не замечал, есть ли в Марфе такой инструмент, вроде софт селекшн? Чтобы кусочек ткани приподнять на небольшом участке.
Ответ написан
27 Апреля 2014 в 11:54
Vesta
Оль, может я не совсем поняла задачу, но а что мешает просто приподнять ту ткань, что тебе нужно и припинить её?
если симуляция действует, то двигать придётся просто склудку, ткань, как обычно ты распределяешь складки.
Ответ написан
27 Апреля 2014 в 12:10
Linuxera
Пины действуют во время симуляции.
Это во первых.
Во вторых, я пользуюсь очень маленьким значением партиклов. Делаю симуляцию начисто. Время увеличивается в несколько раз. Комп становится заторможеный. Пинами почти невозможно двигать, да они могут просто и не появиться во время такого зависона.
Другое дело, когда я выключила симуляцию, прокрутила модельку и меня всё устраивает, но увидела, что край брюк завернулся в ботинок, а надо навыпуск, то тут бы пригодился этот инструмент. Чтоб без симуляции, просто приподнять кусочек, а не включать симуляцию снова и снова. Пусть даже и с большими партиклами.
Ответ написан
27 Апреля 2014 в 12:31
Vesta
Я сначала настраиваю с большими патиклами всё. Потом уменьшаю их и симулирую уже на чисто.
Но я поняла, что ты хочешь. Такие небольшие правки я уже делаю в Збраш, после экспорта.
Ответ написан
27 Апреля 2014 в 13:02
Linuxera
Я тоже пробовала переносить в Макс и там релаксом или софт селекшеном подтягивать...
Это не то.
Сетка там закрученная, сама за себя завёрнута, и Макс только всё портит в итоге. Надо, чтобы в Марфе она расправилась...
Скрытый текст
(показать/скрыть)
Или...Возьму вот, нах, ботинок ему зашнурую, чтоб брючина не проваливалась, нафиг!!!
Достал уже прям! )))))
Ответ написан
27 Апреля 2014 в 14:29
Linuxera
Пока так получилось.
Ну хоть что то.
Ответ написан
28 Апреля 2014 в 19:58
zzz7net
Симуляция ткани получилась достаточно правдоподобная.
Нет причин не верить, что ведёт себя как настоящая.
Молодец.
Ответ написан
28 Апреля 2014 в 21:10
Linuxera
Молодец не я, а Марфа.
Все дифирамбы ей.
Ответ написан
29 Апреля 2014 в 07:58
artofcharly
Цитата: Linuxera от 29 Апреля 2014 в 07:58
Молодец не я, а Марфа.
Все дифирамбы ей.
Ты молодец, что вытерпела все =) Сам знаю - что такое работа с Марфой =) Сейчас делаю один секретный проектик в ней =) Очень много симмуляций =) При чем много взаимодействий - ткань + ткань =)
Ответ написан
29 Апреля 2014 в 09:04
OLOSAVR
вкусненько !!!
Ответ написан
29 Апреля 2014 в 17:00
Linuxera
Столкнулась с неадекватной работой программы:
импортнула своего перса с костями в Марфу, посадила на стул, просимулировала одежду и сохранила как проект.
На следующий день при открытии увидела ужас!
Скрины прикрепила.
Кто-нибудь ещё сталкивался с таким?
И как это можно исправить?
Ответ написан
14 Декабря 2015 в 10:24
Linuxera
Кости и гармент не изменили масштаба.
Расколбасило только один аватар.
Ответ написан
14 Декабря 2015 в 10:25
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
Marvelous Designer
»
Импорт своего персонажа в программу
Реклама
Сейчас на сайте
25 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020