0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
скорее всего там нужна какая-то чёткая иерархия костей
там куча всего. не только иерархия костей должна соответствовать ей в Марфе. но их размер и размещение. и координаты начальные. и даже каждая буковка в названии каждой кости должна соответствовать Марфовским... вот такие пероги ))
Напрямую в Макс я скелет не вытащу, боюсь.
Ответ от 3d yuriki ( Спасибо ему)Чтобы не было никаких затыков, чтобы анимация персонажа один-в-один передавалась в MD3 я использую Point Cache. Т.е. нужно выделить персонажа (геометрию) в Максе. Назначить модификатор Point Cache и нажать кнопку Record. Сохранить файл *.xml, а потом в MD3 загрузить Аватар и Импортировать на него Vertex Animation -> Maya Cache