Топология триангулируется, и меняется порядок нумерации вертексов. Пробовал :)
Land, За совет спасибо!
Вопрос. Могу ли я ее подгрузить и просимулить и вернуть обратно в макс/майа, сохранив юв.
Вопрос. Могу ли я ее подгрузить и просимулить и вернуть обратно в макс/майа, сохранив юв.
То есть одежда смоделирована не в марфе ??
Делаешь в четвертой Марфе ?
Сама не пробовала, но есть одна мысля...
При условии, что одежду можно развернуть в плоскость.
У них будут одинаковые ювишки.
Тогда, по идее, переносим в Марфу и меш и плоские исходники - симулируем меш ( плоский исходник не трогаем)- возвращаем обратно всё вместе.
По логике, они оба побывали в другой программе, оба поменяли нумерацию, но с плоских исходников ювишки можно перенести на меш. По логике они должны сохраниться... Через морф трансформ, в крайнем случае.
Надеюсь, я понятно изложила свою мысль?
А кнопку "пресерв юви" не пробовал? До переноса. ( это уже другая мысля)
При импорте модели в марвелус, она триангулируется что после симуляции недаёт странсферить ЮВиху по тополоджи. Но если изночально модель триангулировать, то после симуляции ювихи можно странсферить на просимулированную модель. Уж триангулировать то можно оригинал? а если нельзя, то работать с копией триангулированной.
1 - мешь оригинл с юв
2- триангулировання копия с ЮВ
3- просимулированноя триангулировання копия.
трансферим 2 в 3. А затем 1 в 2. Трансферми вертексы на основе ЮВ.
Вот что у меня получилось:
Привет всем! Вот решил повторить пару туторов по марфе в ютубе. В туторе чувак сшивает два лоскутка ткани как я обозначил спервы красный шов (4ре точки) потом зеленый шов (4ре точки). Как видно что внизу они пересекаются, о чем мне и сообщает программа и не хочет сшивать в этом месте. Но в туторе у чувака не возникает никаких проблем и предупреждений, и нормально сшивает. В чем фишка ? (http://s019.radikal.ru/i624/1603/3c/b9575cc3fcfe.jpg)Сцыпку на тутор плиз.. чет ты там не досмотрел, сто процентов....
таки оно так сшивает. Надо было удалить предыдущие швы.. https://www.youtube.com/watch?v=mwL7NSPwjp8&list=PLYQUdblF9eDWKKa51602vhA3NansqBPDK&index=1
;D не будет оно само делаться, это не та прога, методом тыка находи приемлимый для себя вариант, и то в другой раз ты снова будешь биться но такого получить не сможешь.Так смысл в том что она по пресету поставила котон и у нее складки нормального качества
А вот еще насущный вопрос из марвелоуса текстуры можно как то экспортировать вместе с картами UV чтоб потом не натягивать заново? При экспорте я ставлю галочку сохранить с UV, карта к мешу идет, но текстуры идут просто кусочком рисунка, на одежду не одетым, может я что то делаю неправильно?
???? SIG, Linuxera, мне нужна одежда для персонажей, я в марфе назначаю текстуру и ее на модели видно, назначаю юви карту она становится видимой в 2D окне. Сохраняю в обже с картой, но в збраше открывается юви чистая, а в сохраненном файле в папке текстура есть. ,Что я делаю не правильно? Я потом раскладываю по полигруппам, или сохраняю по одной вещичке в марфе.ювишка и будет чистая, тебе в зебре нужна вкладка текстур мап, там импортируешь
Добрый день, форумчане!манекена можно а про одежду забудь. одежда из марвелуса это болванка не предназначенная для игр вовсе. в мд закидывай тело в формате обж
Вопрос специфичный, ответа на него не найдено мною в теме "Импорт своего персонажа в программу".
Итак, предисловие.
Уже лет пять играю в Скайрим. Наверняка слышали об этой игре. И вот, немного освоив движок в плане работы с NPC загорелась желанием сделать для этих NPC одежду. Навыков в 3D-моделировании нет, но общее представление какое-то имеется. В поисках хороших инструментов наткнулась на эту замечательную программу MD.
Разобравшись в самых базовых методах работы с одеждой появился самый, пожалуй, животрепещущий вопрос: а как импортировать тело из Скайрима (UNP для уточнения) в MD? Перегонку делать при помощи 3DsMax или можно обойтись иными средствами вроде NifSkope и т.п?
Т.е. самое важное для меня в этом вопросе - правильный импорт/экспорт модели туда и обратно (вплоть до уточнения параметров). Сколько ищу по сети, к сожалению, нет ответа на мой вопрос. Возможно, просто никто не хочет делиться инфо или туториал будет создан в великом будущем.
Спасибо заранее за ответы, за помощь!
Помятость на персонаже. Как будто ХБ стиранное пожмяконное долго лежало а потом надели. Подозроваю в МД так не сделать.
Да ну - там такой примитивный и тормознутый скульпт добавили, что хуже некуда.Марфа как Марфа, со времен второй версии ничего критически не изменилось, зачем нужен хелп ))
А все официальные видеотуторы и да и сам хелп по МД - еще та никудишняя хрень.
Здравствуйте. Подскажите можно ли как то управлять просчетом анимации в МД7? Типа сегодня просчитать кадры 1 - 20, завтра 20 - 25.