Форум CG художников

Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => Marvelous Designer => Тема начата: mxmxma от 08 Апреля 2015 в 09:08

Название: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: mxmxma от 08 Апреля 2015 в 09:08
Друзья. К сожалению мало работаю в марвелоусе, и нужен совет более опытного юзера этого пакета(Оля, нииид йор хэлп!!!!!  :'( )

Задача. У меня есть одежда затекстуреная. Я не могу ее менять, ни юв, ни текстуру.

Вопрос. Могу ли я ее подгрузить и просимулить и вернуть обратно в макс/майа, сохранив юв.

На текущий момент получается все, кроме сохранения юв. Они слетают, в случае, если я экспорчу из марвелуоса свой гармент :'(

Бодрые люди, помогите!)
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Land от 08 Апреля 2015 в 10:45
В майя есть такая штука как Transfer Attributes и ты можешь с одного обьекта скопировать UVшки на другой, если у них одинаковая топология.
Я так пологаю после марвелуса топология не меняется, то можешь попробовать.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: mxmxma от 08 Апреля 2015 в 10:56
Топология триангулируется, и меняется порядок нумерации вертексов. Пробовал :)

Land, За совет спасибо!
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Land от 08 Апреля 2015 в 11:02
Топология триангулируется, и меняется порядок нумерации вертексов. Пробовал :)

Land, За совет спасибо!

да, тогда не канает :(
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: OLOSAVR от 08 Апреля 2015 в 17:58
Вопрос. Могу ли я ее подгрузить и просимулить и вернуть обратно в макс/майа, сохранив юв.

То есть одежда смоделирована не в марфе ??
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: mxmxma от 08 Апреля 2015 в 18:52
Вопрос. Могу ли я ее подгрузить и просимулить и вернуть обратно в макс/майа, сохранив юв.

То есть одежда смоделирована не в марфе ??

Да, одежда извне. И в Марве есть опция подгрузки таких мэшей
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: OLOSAVR от 08 Апреля 2015 в 19:30
Делаешь в четвертой Марфе ?
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Linuxera от 08 Апреля 2015 в 20:29
Сама не пробовала, но есть одна мысля...
При условии, что одежду можно развернуть в плоскость.
 У них будут одинаковые ювишки.

Тогда, по идее, переносим в Марфу и меш и плоские исходники - симулируем меш ( плоский исходник не трогаем)- возвращаем обратно всё вместе.
По логике, они оба побывали в другой программе, оба поменяли нумерацию, но  с плоских исходников ювишки можно перенести на меш. По логике они должны сохраниться... Через морф трансформ, в крайнем случае.
Надеюсь, я понятно изложила свою мысль?

А кнопку "пресерв юви" не пробовал? До переноса. ( это уже другая мысля)

Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: mxmxma от 09 Апреля 2015 в 10:09
Делаешь в четвертой Марфе ?

Да, в самой что ни на есть последней)
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: mxmxma от 09 Апреля 2015 в 10:13
Сама не пробовала, но есть одна мысля...
При условии, что одежду можно развернуть в плоскость.
 У них будут одинаковые ювишки.

Тогда, по идее, переносим в Марфу и меш и плоские исходники - симулируем меш ( плоский исходник не трогаем)- возвращаем обратно всё вместе.
По логике, они оба побывали в другой программе, оба поменяли нумерацию, но  с плоских исходников ювишки можно перенести на меш. По логике они должны сохраниться... Через морф трансформ, в крайнем случае.
Надеюсь, я понятно изложила свою мысль?

А кнопку "пресерв юви" не пробовал? До переноса. ( это уже другая мысля)

Если честно первую мысль не понял..( Но я пробовал просто закинуть обж в марвелуос и экспортнуть обратно без симуляции..и все равно теряются юв..


Кнопка презерв юв...ммм, не пробовал, но звучит заманчиво). Счас буду искать, спасибо!
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Sergey_Chesnokov от 09 Апреля 2015 в 11:34
При импорте модели в марвелус, она триангулируется что после симуляции недаёт странсферить ЮВиху по тополоджи. Но если изночально модель триангулировать, то после симуляции ювихи можно странсферить на просимулированную модель.  Уж триангулировать то можно оригинал? а если нельзя, то работать с копией триангулированной.
1 - мешь оригинл с юв
2-  триангулировання копия с ЮВ
3- просимулированноя триангулировання копия.

трансферим 2 в 3. А затем 1 в 2. Трансферми вертексы на основе ЮВ.

Вот что у меня получилось:
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: mxmxma от 09 Апреля 2015 в 15:12
Ок, попробую- отпишусь

Спасибо!
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Linuxera от 09 Апреля 2015 в 20:13
А какие галочки ты ставишь при импорте назад?
Там же вроде есть не велдить и по ЮВИ сохранять?!

Ладно.
Скрытый текст (показать/скрыть)

Вот, посмотри урок по этой ссылке http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/658.html , там тебе будет интересен описанный скрипт разворачивания 3Д в 2Д. Перенесёшь плоские заготовки в Марфу, там сошьёшь, просимулируешь, обратно перенесёшь не сшивая. Юви сохранятся.
Наверно, это будет то, что тебе нужно? Надеюсь.

Или тебе надо, чтобы обратно легла на текстуру тютелька в тютельку? Тогда уже незнаю...
Хотя....
Есть скрипт!!!
Связан с фотошопом.  Когда меняешь юви в Максе - в фотошопе автоматически перегруппируются слои, которые закреплены за каждой своей ювишкой.
Не помню как называется, попробую найти.
Прикольно работает!
Мож удастся его подключить...
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: mxmxma от 09 Апреля 2015 в 21:09
Ребята, спасибо! Очень много советов, и думаю, тут найдется полезный!

Смогу проверить только на выходных, но я обязательно отпишусь по предложенным вариантам, и попробую каждый)

Спасибо!)
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Linuxera от 09 Апреля 2015 в 21:25
Нашла!

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/remappsd



А вот про кнопочку. Смотреть с 3:00 минуты. :)




Ждём, короче, ага.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: mxmxma от 10 Апреля 2015 в 10:58
Оооо...прям туторы даже!!

спасибо вам, форумчане, столько заботы... Обнял бы вас всех  (hug), но буде держать себя в руках!))

Обязательно отпишусь))..
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Vesta от 10 Апреля 2015 в 13:31
Не держи себя в руках, дай волю чувствам ))))
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: mxmxma от 13 Апреля 2015 в 00:38
При импорте модели в марвелус, она триангулируется что после симуляции недаёт странсферить ЮВиху по тополоджи. Но если изночально модель триангулировать, то после симуляции ювихи можно странсферить на просимулированную модель.  Уж триангулировать то можно оригинал? а если нельзя, то работать с копией триангулированной.
1 - мешь оригинл с юв
2-  триангулировання копия с ЮВ
3- просимулированноя триангулировання копия.

трансферим 2 в 3. А затем 1 в 2. Трансферми вертексы на основе ЮВ.

Вот что у меня получилось:

Привет всем, друзья))

Много советов. Много туторов и информации к изучению...
К сожалению пока что не могу вникнуть во все, но вот этот вот совет в моем случае оказался самым простым в реализации и абсолютно рабочим.

Если честно- то странно что я сам не догадался попробовать протрисить, но спасибо Sergey_Chesnokov`у- да при триангуляции перед экспортом создается финальная нумерация вершин, кот не меняется при симуляции в марвелуосе. Да, симулить трисы не айс, но в моем случае качества мне хватило(я просто подразделил по больше). Еще раз спасибо. Подымаю тебе карму, добрый человек.))
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: mxmxma от 13 Апреля 2015 в 00:42
Получил много советов от Оли, и туторов.

Они не помогли мне конкретно в этой проблеме, но многие оказались мне оч полезными, особенно скрипт по перепеканию PSD из канала в канал на другие ЮВ, он сейчас мне оч пригодится, но по другой таске)

Остальные ссылочки от нее тоже полезны, но конкретно в этом случае буду трисить- этот пайплайн быстрее, по этому не оч изучал статьи- но почитаю их обязательно) Спасибо!
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: bcecbit от 31 Марта 2016 в 23:22
Привет всем! Вот решил повторить пару туторов по марфе в ютубе. В туторе чувак сшивает два лоскутка ткани как я обозначил спервы красный шов (4ре точки) потом зеленый шов (4ре точки). Как видно что внизу они пересекаются, о чем мне и сообщает программа и не хочет сшивать в этом месте. Но в туторе у чувака не возникает никаких проблем и предупреждений, и нормально сшивает. В чем фишка ? (http://s019.radikal.ru/i624/1603/3c/b9575cc3fcfe.jpg)
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: OLOSAVR от 01 Апреля 2016 в 00:51
Привет всем! Вот решил повторить пару туторов по марфе в ютубе. В туторе чувак сшивает два лоскутка ткани как я обозначил спервы красный шов (4ре точки) потом зеленый шов (4ре точки). Как видно что внизу они пересекаются, о чем мне и сообщает программа и не хочет сшивать в этом месте. Но в туторе у чувака не возникает никаких проблем и предупреждений, и нормально сшивает. В чем фишка ? (http://s019.radikal.ru/i624/1603/3c/b9575cc3fcfe.jpg)
Сцыпку на тутор плиз.. чет ты там не досмотрел, сто процентов....
Так как ты описал действительно не сошьет ...    8)
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: bcecbit от 01 Апреля 2016 в 07:39
таки оно так сшивает. Надо было удалить предыдущие швы..
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: OLOSAVR от 01 Апреля 2016 в 20:08
таки оно так сшивает. Надо было удалить предыдущие швы.. https://www.youtube.com/watch?v=mwL7NSPwjp8&list=PLYQUdblF9eDWKKa51602vhA3NansqBPDK&index=1

Ну вот видишь, немного таки не досмотрел !! ))   :P
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: bcecbit от 01 Апреля 2016 в 20:20
Та да )
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: bcecbit от 06 Мая 2016 в 22:15
Привет всем! Образовался вопрос. Делаю по тутору одежду, и смотрю у нее в уроке такие складочки хорошие мягкие получаются, а у меня какие то не такие качественные, немного топорные. Вот пример. Где можно покрутить? (http://s017.radikal.ru/i429/1605/ae/850d141d60d4.jpg)
(http://s05.radikal.ru/i178/1605/8b/16028409fd43.jpg)
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: OLOSAVR от 06 Мая 2016 в 22:32
Ну дело может быть в типе ткани, размере выкройки, еще в силе трения ткани о  поверхность меша,
также  может влиять настройка отдаления ткани от меша ( офсет)....  :D
а зачем накрутил до сотни вефт и варп ???
А что за авангардный пошив маечки со швом по серединке, такое  могут только китайцы отмочить )) ;D

Ну и еще их нужно немножко ручками править в режиме вкл симуляции, чтоб красивше  становились )) :P

Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: bcecbit от 06 Мая 2016 в 22:40
А где настраивается сила трения ткани о поверхность меша, и настройка отдаления ткани от меша ?
в 5 версии вефт и варп измеряется в процентах поэтому там стоит вместо единицы 100 %. По поводу пошива, это якобы еще не объединенная зеркальная выкройка, поэтому там шов есть )
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Linuxera от 06 Мая 2016 в 22:41
Размер выкройки тут ни при чем: и там и там дефолтный аватар.
Попробуй джерси, а то у тебя дефолтная ткань стоит.
Или поставь 300, где у неё 3.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: bcecbit от 06 Мая 2016 в 22:53
300 прикольно конечно, но не совсем то )(http://s013.radikal.ru/i323/1605/47/f91654e23173.jpg)
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: OLOSAVR от 06 Мая 2016 в 22:59
 Сила трения:   Static Friction: Property Editor -> Avatar -> Static Friction
                         Kinetic Friction: Property Editor -> Avatar -> Kinetic Friction

Дистанция от поверхности меша до прилегающей ткани:     Property Avatar -> ofsset
  Оптимальное 10.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: bcecbit от 06 Мая 2016 в 23:51
Не помогает. Либо у нее настройки ткани какие-то либо еще что то.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Linuxera от 07 Мая 2016 в 07:56
Либо твоя версия симулит по другому.
Попробуй другие ткани из пресета перебрать. Мож у неё хлопок стоит, а не трикотаж.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: bcecbit от 07 Мая 2016 в 11:14
Спецом установил 4тую версию, таже фигня. Не пойму где собака зарыта. Она работает c R_Cotton_Cloth вроде как по дефолту
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: bcecbit от 07 Мая 2016 в 15:17
вот эти артефакты черные что то меня совсем не радуют, у нее такого вроде как нет. И настройки вроде такие как у нее
(http://s019.radikal.ru/i601/1605/dc/6368e1f2a1e4.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i623/1605/01/d0933fb8c466.jpg)
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: SiG от 07 Мая 2016 в 17:01
 ;D не будет оно само делаться, это не та прога, методом тыка находи приемлимый для себя вариант, и то в другой раз ты снова будешь биться но такого получить не сможешь.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: OLOSAVR от 07 Мая 2016 в 17:29
Толщину ткани и ее трение меж собой пробывал менять ???
Офсет аватара выставил ?
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: bcecbit от 07 Мая 2016 в 17:43
;D не будет оно само делаться, это не та прога, методом тыка находи приемлимый для себя вариант, и то в другой раз ты снова будешь биться но такого получить не сможешь.
Так смысл в том что она по пресету поставила котон и у нее складки нормального качества
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: SiG от 07 Мая 2016 в 18:36
 :P плотность меша сравни
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: bcecbit от 07 Мая 2016 в 19:01
во вчерашнем сообщении там видно что партикл дистанс 5 в тутторе и 5 у меня
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: arti-st от 28 Августа 2016 в 01:30
Здравствуйте, подскажите плиз как пуговицы поставить из библиотеки? у меня 5 марфа. При попытки поставить пуговицу из родной библиотеки через Q заявляет что тип файла не ее.  С двойным щелчком на выкройку просит указать место под пуговицу,указываю и далее опять ничего.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Linuxera от 30 Августа 2016 в 09:35

Хочу поделиться мыслями, насколько я знаю Марфу. У меня пока нет пятой версии, ибо комп новый и пока голый. Я знаю, что толщину Марфа не умеет делать и у меня есть мысли, что в библиотеке просто набор текстур для пуговиц. А пуговицы надо делать кружочками.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: arti-st от 30 Августа 2016 в 19:52
Спасибо Linuxera только беда в том что инструментарий в кло и марвелоусе разный. В кло есть в тканях "пуговица\молния" в марфе такого нет. Зато есть библиотека и в учебнике написано, зажимаем Q и тянем пуговицу  и... программа пишет что с данным типом файлов она не работает ( это если тянем в 3D окно), а если в 2D то пишет укажите место. Круговой внутренней линией как в уроке который вы дали, указала, пуговица все равно не встает,ни в одно окно. Обидно, да.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Linuxera от 31 Августа 2016 в 09:35

Да. Посмотрела сейчас другой урок, по Кло... Разные.
Кло я перестала ставить со второй версии, остановилась на Марвелоусе.
Вчера поставила 5,5 версию Интерпрайз, специально.
Пуговицы - неактивны!  :o
У меня есть догадки, что сделано это намеренно, для подготовки к шестой версии. Там пуговицы, судя по роликам, пришивают на ура.
Ну и чтобы выпускать две версии программ: в Кло пуговицы включены, в Марвелоусе - выключены.  :-[
Ну чо. Ждём шестую версию!
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: arti-st от 31 Августа 2016 в 14:49
Да уж придется пока обходится Збрашем чтобы ставить пуговки и молнии. ;)
А вот еще насущный вопрос из марвелоуса текстуры можно как то экспортировать вместе с картами UV чтоб потом не натягивать заново? При экспорте я ставлю галочку сохранить с UV, карта к мешу идет, но текстуры идут просто кусочком рисунка, на одежду не одетым, может я что то делаю неправильно?
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Linuxera от 31 Августа 2016 в 16:06

А вот еще насущный вопрос из марвелоуса текстуры можно как то экспортировать вместе с картами UV чтоб потом не натягивать заново? При экспорте я ставлю галочку сохранить с UV, карта к мешу идет, но текстуры идут просто кусочком рисунка, на одежду не одетым, может я что то делаю неправильно?

С этим и у меня проблемы. Походу она текстуру для своего рендера держит.
Но я не печалюсь, главное - развёртка есть. Всё равно в максе свою тканюшку кидаю.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: arti-st от 31 Августа 2016 в 21:44
 Linuxera как жаль.А я то надеялась, что еще не все выучила, и поэтому не получается, может в 6 что то сделают . Я кидаю в збраш. и там через спотлайт крашу.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: SiG от 01 Сентября 2016 в 05:53
зачем тебе збраш если есть ювишка? текстура в марве накладывается точно так как в фотошопе,без учета изгибов итд.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Linuxera от 01 Сентября 2016 в 09:21
Да, действительно, зачем спотлайт? ? ?
Этот кусочек рисунка надо просто назначить на модель как текстуру и он сам корректно ляжет.
Поэтому я и не переживаю, что сразу на модельке не переносится, назначить то можно одним кликом!
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: arti-st от 01 Сентября 2016 в 13:12
???? SIG, Linuxera, мне нужна одежда для персонажей, я в марфе назначаю текстуру и ее на модели видно, назначаю юви карту она становится видимой в 2D окне. Сохраняю в обже с  картой, но в збраше открывается юви чистая, а в сохраненном файле в папке текстура есть. ,Что я делаю не правильно? Я потом раскладываю по полигруппам, или сохраняю по одной вещичке в марфе.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: SiG от 01 Сентября 2016 в 13:40
???? SIG, Linuxera, мне нужна одежда для персонажей, я в марфе назначаю текстуру и ее на модели видно, назначаю юви карту она становится видимой в 2D окне. Сохраняю в обже с  картой, но в збраше открывается юви чистая, а в сохраненном файле в папке текстура есть. ,Что я делаю не правильно? Я потом раскладываю по полигруппам, или сохраняю по одной вещичке в марфе.
ювишка и будет чистая, тебе в зебре нужна вкладка текстур мап, там импортируешь
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Таянова_Анюта от 15 Июля 2018 в 16:06
Добрый день, форумчане!

Вопрос специфичный, ответа на него не найдено мною в теме "Импорт своего персонажа в программу".

Итак, предисловие.

Уже лет пять играю в Скайрим. Наверняка слышали об этой игре. И вот, немного освоив движок в плане работы с NPC загорелась желанием сделать для этих NPC одежду. Навыков в 3D-моделировании нет, но общее представление какое-то имеется. В поисках хороших инструментов наткнулась на эту замечательную программу MD.

Разобравшись в самых базовых методах работы с одеждой появился самый, пожалуй, животрепещущий вопрос: а как импортировать тело из Скайрима (UNP для уточнения) в MD? Перегонку делать при помощи 3DsMax или можно обойтись иными средствами вроде NifSkope и т.п?

Т.е. самое важное для меня в этом вопросе - правильный импорт/экспорт модели туда и обратно (вплоть до уточнения параметров). Сколько ищу по сети, к сожалению, нет ответа на мой вопрос. Возможно, просто никто не хочет делиться инфо или туториал будет создан в великом будущем.

Спасибо заранее за ответы, за помощь!
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Kapcore от 16 Июля 2018 в 08:05
вообще по импорту экспорту и в целом по моддингу лучше порыться на сайте мододелов, например nexus, у скайрима большое и активное сообщество, наверняка там кто-то сможет помочь.
на этом форуме есть товарищ по имени "Mo...", попробуйте ему в личку написать, он когда-то даже вроде в skywind участвовал, может сведет с нужными людьми или посоветует чего.
можно на gamedev.ru поспрашивать.

для перегонки форматов в MD макс вполне подойдет, но обычно при импорте из игр дополнительно требуется специфичный конвертер.
туториал вряд ли будет, проще всего связаться с кем-нибудь из комьюнити, а на форуме по 3d помогут с дизайном и технической стороной внешнего вида моделей)
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: SiG от 17 Июля 2018 в 08:54
Добрый день, форумчане!

Вопрос специфичный, ответа на него не найдено мною в теме "Импорт своего персонажа в программу".

Итак, предисловие.

Уже лет пять играю в Скайрим. Наверняка слышали об этой игре. И вот, немного освоив движок в плане работы с NPC загорелась желанием сделать для этих NPC одежду. Навыков в 3D-моделировании нет, но общее представление какое-то имеется. В поисках хороших инструментов наткнулась на эту замечательную программу MD.

Разобравшись в самых базовых методах работы с одеждой появился самый, пожалуй, животрепещущий вопрос: а как импортировать тело из Скайрима (UNP для уточнения) в MD? Перегонку делать при помощи 3DsMax или можно обойтись иными средствами вроде NifSkope и т.п?

Т.е. самое важное для меня в этом вопросе - правильный импорт/экспорт модели туда и обратно (вплоть до уточнения параметров). Сколько ищу по сети, к сожалению, нет ответа на мой вопрос. Возможно, просто никто не хочет делиться инфо или туториал будет создан в великом будущем.

Спасибо заранее за ответы, за помощь!
манекена можно а про одежду забудь. одежда из марвелуса это болванка не предназначенная для игр вовсе. в мд закидывай тело в формате обж
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Green_Alexander от 17 Июля 2018 в 15:06
Добрый день!
Т.к сам моддингом для TES занимался очень давно и немного, но активно использовал все эти дела с наших ресурсов и с нексуса.
Есть один человек, зовут Krista. По гуглозапросу krista skyrim выдаст ее сайт, это наверно самый, один из самых талантливых мододелов в плане моделинга одежды (игровых моделей, гиперреалистичных).
Ближе к делу, немного инсайда))
Программы достаточные для моддинга:
3D-Coat, 3ds Max, Photoshop, NifSkope
Ну, а какие вещи на выходе получаются можно в работах у нее посмотреть)) :D
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: AeRo от 22 Декабря 2018 в 11:00
Помятая ткань есть возможность сделать в МД? Именно помятая а не складки. Может пресет есть какой.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Сергей от 22 Декабря 2018 в 11:24
Смотря что ты хочешь получить. Если мятая одежда на персонаже, то проще базу в MD сделать, а затем в ZB альфами помять. Если мятая тряпка на полу, то можно и в MD все сделать. В MD если тебе нужны складки (помятости) в нужном месте обычно решают внутренними стежками (stretch эффекты и др.).
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: AeRo от 22 Декабря 2018 в 11:38
Помятость на персонаже. Как будто ХБ стиранное пожмяконное долго лежало а потом надели. Подозроваю в МД так не сделать.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Linuxera от 22 Декабря 2018 в 17:04
В 8 Марфе добавили альфу. И кисточки. Теперь можно там мять. Как я поняла, можно даже свою альфу подгрузить.
В видеотуторе на офсайте хрень показана, но хотя бы даёт представление, как это работает.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: OLOSAVR от 22 Декабря 2018 в 18:14
Помятость на персонаже. Как будто ХБ стиранное пожмяконное долго лежало а потом надели. Подозроваю в МД так не сделать.

Оля права, теперь там и не такое замутить можно, люблю Марфу ! ))))
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: AeRo от 22 Декабря 2018 в 18:45
Да ну - там такой примитивный и тормознутый скульпт добавили, что хуже некуда.

А все официальные видеотуторы и да и сам хелп по МД - еще та никудишняя хрень.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: OLOSAVR от 22 Декабря 2018 в 20:26
Да ну - там такой примитивный и тормознутый скульпт добавили, что хуже некуда.

А все официальные видеотуторы и да и сам хелп по МД - еще та никудишняя хрень.
Марфа как Марфа, со времен второй версии ничего критически не изменилось, зачем нужен хелп ))
Тормознутость, тоже зависит от настроек и железа, не критическая проблема )))
Марфа красапета ! Харош наговаривать, главное руки, ну и голова конечно..)))
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: oskar03154 от 15 Февраля 2019 в 20:03
Здравствуйте. Подскажите можно ли как то управлять просчетом анимации в МД7? Типа сегодня просчитать кадры 1 - 20, завтра 20 - 25.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: OLOSAVR от 15 Февраля 2019 в 20:40
Здравствуйте. Подскажите можно ли как то управлять просчетом анимации в МД7? Типа сегодня просчитать кадры 1 - 20, завтра 20 - 25.

Скажу честно, симулировать анимацию одежды двумя этапами еще не было необходимости,
можно ли так делать... это нужно еще посмотреть ... возможно кто то уже так делал ...
по идее должно работать...  мое имхо..   :D
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Vesta от 15 Февраля 2019 в 20:47
Точно знаю, что делал симуляцию 3dyuriki, и , возможно, Оля-- Linuxera.  :D надо из " попинать"  :D

Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: oskar03154 от 23 Февраля 2019 в 09:50
И ещё вопрос. Имеет ли значение размер импортированного аватара. Замоделил человечка в максе, а когда вставил его в марвелоус он оказался раза в 4 больше стандартного
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Vesta от 23 Февраля 2019 в 10:06
Имеет.
 размер импортированного аватара можно настроить в самой Марве.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: oskar03154 от 24 Февраля 2019 в 07:21
Понятно. Спасибо за Ваши ответы. А кто нибудь пробовал установить "народную версию"  марвы на виртуальные сервера Amazon или Google?
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Vesta от 24 Февраля 2019 в 08:15
К сожалению, правилами форума запрещено обсуждение "народных  версий" на форуме.
Этот вопрос можете задать в группе Viewport-а, в Discord.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: oskar03154 от 28 Февраля 2019 в 10:51
Всем привет. В общем попробовал поюзать Amazon AWS. Скачал триальную версию MD8, открыл аккаунт на амазоне, установил в виртуальную машину. Вроде как работает, проект открывает. Щас пообедаю и попробую анимацию отрендерить.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: oskar03154 от 28 Февраля 2019 в 15:46
Пока предварительно. Первый опыт не вполне удачный. Виртуальная машина так же зависает, на 1423 кадре анимации в этот раз. На домашнем компе даже до 250 не доходит. Виртуальная мащина - Intel Xeon Platinum 8175М. 8 потоков, 32 гига оперативки. Завтра попробую на более мощной машине. Пока что это обошлось в 1.76 бакса, но насколько я понял амазон на следующий день присылает счета, так что будем посмотреть. Народную версию пока запустить не удалось.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: oskar03154 от 03 Марта 2019 в 10:28
Продолжаю эксперименты с Amazon AWS. Запустил просчет анимации на более мощной машине, 16 ядер , 64 гига оперативки, на этот раз удачно. Не скажу что считает на раз но весьма быстро. Для сравнения на домашнем компе MD зависает где то на 250 кадре, на рабочем просчет 1200 кадров занимает более 2х суток, в Amazone 1500 кадров просчитывается за 4 часа. Следует учесть что анимация сделана не правильно. Импортированный аватар раза в 4 или 5 больше стандартного, видимо это влияет как то на поведение ткани, так же во время просчета наблюдались взрывы тканей, возможно что то не то в настройках. Вообще же можно смело рекомендовать к использованию.

Амазон повесил счет в 13 баксов, за 8 часов работы. Я пока разбирался что там и как запускал различные конфигурации виртуальных машин, в том числе и платные, а система оплаты построена таким образом что как только запустил машину, оплата идет за полный час, не важно что проработал 10 минут. В общем по собственной глупости.

На усмотрение модератора. Учился пользоваться вот по этому видио https://www.youtube.com/watch?v=fPaASfGfjKc&list=PLA7nZocO__B9w5_HsydBAobAE4FgvV4F5 Видео старое кое что поменялось но разберетесь без проблем.
 Кроме того обязательно посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=xUNmDUvAfKc
Пока что все.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: oskar03154 от 21 Марта 2019 в 09:56
Появился вопрос. Можно ли и как в МД7 сделать рендер ферму. По типу рендер ноды у макса
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: oskar03154 от 27 Марта 2019 в 08:45
Че то есть чувство легкого разочарования в MD. Не получилось анимировать танцующего в одежде перса. Короче программа не подходит для чего то серьезного в области персонажной анимации.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Сергей от 27 Марта 2019 в 23:38
Если не получилось, то это не значит что прога негодная  ;D
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: oskar03154 от 28 Марта 2019 в 06:38
Наверное я не правильно выразился. Программа не подходит для анимации каких то активных передвижений, танцев прыжков, поединков. Поиск в гугле по запросу Marvelous Desighner Dancing выдал только https://youtu.be/_LDAF2tWG2I и https://youtu.be/DC23TXzIYmE более менее подходящих видео
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Сергей от 28 Марта 2019 в 11:08
Может и не подходит. Только ее Голивуд юзает уже очень давно. Например в Хоббите )
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: oskar03154 от 28 Марта 2019 в 11:16
Тогда найдите мне пожалуйста, примеры сделанные в MD. Танцы, драки кувырки и пр.
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: Сергей от 28 Марта 2019 в 18:52
Посмотрите пожалуйста фильм «Хоббит: Нежданное путешествие»  8)
Название: Re: Нужна помощь/совет по Марвелоусу)
Отправлено: oskar03154 от 30 Марта 2019 в 07:31
И в этом фильме рассказываются настройки симуляции, объясняется как избежать "взрывов" ткани, как уйти от зависаний программы, как делать просчет по частям?
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020