Форум CG художников

Уроки => Autodesk Maya => Modeling, UVs => Тема начата: Vesta от 16 Октября 2013 в 00:06

Название: Быстрый узел
Отправлено: Vesta от 16 Октября 2013 в 00:06
(http://2.bp.blogspot.com/-NLczIwxhmk4/Ul2f5Yk68XI/AAAAAAAAZyc/2EfBci0Spt4/s1600/knot1.jpg)
(http://2.bp.blogspot.com/-SIfTqmWcorQ/Ul2f5XnglvI/AAAAAAAAZyg/4YpYgrECpH4/s1600/knot2.jpg)

 оригинальный размер --http://s019.radikal.ru/i600/1310/6b/f4513714036c.jpg

 на 8 этапе я конвертирую Poligon Edge to Curve
Название: Re: Быстрый узел
Отправлено: Vesta от 17 Октября 2013 в 12:18
Говорят, в Max есть примитив торус с настройками узла. Интересно, а в maya я такого не нашла
Название: Re: Быстрый узел
Отправлено: Linuxera от 17 Октября 2013 в 13:41
Да. Есть. Висит на одной кнопочке.
Я поэтому с недоумением смотрела на эти скрины.... Думала, это просто урок для особенных мазохистов - чего только не бывает!
Нету, наверно, потому, что язык мел видимо такой простой и каждому не составит труда написать скрипт по созданию перекрученного торуса - думается разработчикам.
Название: Re: Быстрый узел
Отправлено: Linuxera от 17 Октября 2013 в 14:05
А это не торус Кнот в майе?

Название: Re: Быстрый узел
Отправлено: Vesta от 17 Октября 2013 в 14:53
Похоже, на майский торус, но я тогда не могу найти где эти настройки меняются, чтобы узел создать?
( вечно изобретаю велосипед  :( )
Название: Re: Быстрый узел
Отправлено: Linuxera от 17 Октября 2013 в 14:59
http://www.creativecrash.com/forums/modeling/topics/-howto-make-3dsmax-torus-knot-primitive-in-maya---2   Вот здесь автор видео, видимо, объясняет это. К сожалению, не понимаю английский...

Мне кажется, проще поставить себе Макс и потихоньку таскать оттуда этот примитив при необходимости. Пайплан ведь не замыкается на одной программе, в конце концов.
Название: Re: Быстрый узел
Отправлено: Vesta от 17 Октября 2013 в 15:03
скрипт, mel.... Ну, это явно не для моего понимания..
Название: Re: Быстрый узел
Отправлено: Vesta от 17 Октября 2013 в 15:03
Цитировать
Мне кажется, проще поставить себе Макс и потихоньку таскать оттуда этот примитив при необходимости
возможно и так
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020