-
(http://2.bp.blogspot.com/-NLczIwxhmk4/Ul2f5Yk68XI/AAAAAAAAZyc/2EfBci0Spt4/s1600/knot1.jpg)
(http://2.bp.blogspot.com/-SIfTqmWcorQ/Ul2f5XnglvI/AAAAAAAAZyg/4YpYgrECpH4/s1600/knot2.jpg)
оригинальный размер --http://s019.radikal.ru/i600/1310/6b/f4513714036c.jpg
на 8 этапе я конвертирую Poligon Edge to Curve
-
Говорят, в Max есть примитив торус с настройками узла. Интересно, а в maya я такого не нашла
-
Да. Есть. Висит на одной кнопочке.
Я поэтому с недоумением смотрела на эти скрины.... Думала, это просто урок для особенных мазохистов - чего только не бывает!
Нету, наверно, потому, что язык мел видимо такой простой и каждому не составит труда написать скрипт по созданию перекрученного торуса - думается разработчикам.
-
А это не торус Кнот в майе?
-
Похоже, на майский торус, но я тогда не могу найти где эти настройки меняются, чтобы узел создать?
( вечно изобретаю велосипед :( )
-
http://www.creativecrash.com/forums/modeling/topics/-howto-make-3dsmax-torus-knot-primitive-in-maya---2 Вот здесь автор видео, видимо, объясняет это. К сожалению, не понимаю английский...
Мне кажется, проще поставить себе Макс и потихоньку таскать оттуда этот примитив при необходимости. Пайплан ведь не замыкается на одной программе, в конце концов.
-
скрипт, mel.... Ну, это явно не для моего понимания..
-
Мне кажется, проще поставить себе Макс и потихоньку таскать оттуда этот примитив при необходимости
возможно и так