Форум CG художников
Уроки => Autodesk Maya => Modeling, UVs => Тема начата: Vesta от 09 Января 2014 в 23:04
-
Бывает так, что раскладывая Uvs в Maya, можно столкнуться с тем, что выбранный shell просто не двигается с места, или просто исчезает с ювиэдитора при попытке сделать unfold.
В чём может быть проблема?
Пару советов, которые помогут вам найти причину.
1. Проверьте направление нормалей в геометрии, ювишки котрой вы раскладывайте.
2. Проверьте правильность вашей геометрии на наличие пятиугольников. ( для этого лучше использовать clean up)
3. Проверьте, нет ли дублированных фейсов. ( нажатие на 3 на клавиатуре тоже поможет найти проблемные места в геометрии)
4. И даже если визуально вам кажется что всё в порядке, а clean up ничего не находит, выделите все вертексы и сделайте merge.
Иногда даже 1 несшитый вертекс может дать проблему.
Можете дополнить тему своими вариантами.
-
ТАк и есть, ьился головой об стену, не шел unfold и все тут, оказалось несколько задублированных вертексов! Спасибо!