Форум CG художников
Уроки => Autodesk Maya => Modeling, UVs => Тема начата: Vesta от 06 Июля 2013 в 22:39
-
Этот урок любезно предоставил Олег Садовничий (http://sadovnichiy3d.blogspot.com (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3NhZG92bmljaGl5M2QuYmxvZ3Nwb3QuY29t))
(http://s52.radikal.ru/i137/1307/2f/f37860866410.jpg)
Создаём полигональную плоскость.
(http://s019.radikal.ru/i644/1307/9d/99beccb3e02b.jpg)
Делаем екструд всем полигонам с выключенной галочкой Keep Faces Together
(http://s017.radikal.ru/i412/1307/7b/02642ece3de4.jpg)
Не снимая выделения с фейсов делаем операцию Transform component
(http://s017.radikal.ru/i435/1307/dc/09eebea19c0f.jpg)
Ставим Random на единицу.
(http://s52.radikal.ru/i135/1307/2f/01577e04c14a.jpg)
Вытягиваем.
(http://s019.radikal.ru/i624/1307/63/ce4a2a7c4de2.jpg)
источник -- http://sadovnichiy3d.blogspot.com/2012/11/maya-mel.html (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3NhZG92bmljaGl5M2QuYmxvZ3Nwb3QuY29tLzIwMTIvMTEvbWF5YS1tZWwuaHRtbA==)
-
Этот метод можно использовать для отрисовки 2D иллюстрации, использовав как основу полученный в 3Д результат.
Вот что у меня получилось, когда я попробовала сделать по уроку Олега.
(http://2.bp.blogspot.com/-9RsEGw4F0P4/UJq-_Rs_-uI/AAAAAAAAV7c/4vNauneOR3g/s1600/city.jpg)