Форум CG художников
Уроки => Autodesk Maya => Modeling, UVs => Тема начата: Vesta от 22 Октября 2013 в 11:00
-
Раньше я пользовалась одним известным мне способом посмотреть направление нормалей.
в меню Display--Polygons-- Face Normals/
Зелёные направляющие показывали мне правильность геометрии.
С опытом я узнала ещё пару "быстрых" способов посмотреть на полигоны с вывернутыми нормалями. Если кто -то знает ещё способ -- дополняйте.
Итак.
Есть геометрия. Задача: посмотреть на направленгие нормалей в полигонах.
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/40bb9Ug4.jpg)
способ 1.
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/YWr7b73O.jpg)
Способ 2.
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/osSS6vwq.jpg)
Способ 3.
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/Ii03UH2Q.jpg)
-
Так ты их уже все пересчитала.
Команду Display--Polygons-- Face Normals есть смысл повесить на шорткат. У меня это Alt+N.
Намного интереснее ручная правка нормалей(Normal Edit tool). При этом правятся нормали вертексов. В некоторых случаях позволяет исправить нормалки, которые не исправляются простыми Soften/Harden edges. Как всегда надо акуратно, а то очень легко напортачить.
-
Так ты их уже все пересчитала.
Есть какой то ещё способ с помощью амбиента... но не помню его детально.
-
Знаю еще такой
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/ocl7991f.jpg)
-
Или через маркин меню с шифтом
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20131022/QijodK9U.jpg)