Форум CG художников

Уроки => Autodesk Maya => Modeling, UVs => Тема начата: Vesta от 22 Октября 2013 в 11:00

Название: Несколько способов проверить направление нормалей
Отправлено: Vesta от 22 Октября 2013 в 11:00
Раньше я пользовалась одним известным мне способом посмотреть направление нормалей.
 в меню Display--Polygons-- Face Normals/
 Зелёные направляющие показывали мне правильность геометрии.
С опытом я узнала ещё пару "быстрых" способов посмотреть  на полигоны с вывернутыми нормалями.  Если кто -то знает ещё способ -- дополняйте.
 Итак.

 Есть геометрия. Задача: посмотреть на направленгие нормалей в  полигонах.

(http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/40bb9Ug4.jpg)

способ 1.
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/YWr7b73O.jpg)

Способ 2.

(http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/osSS6vwq.jpg)

Способ 3.

(http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/Ii03UH2Q.jpg)
Название: Re: Несколько способов проверить направление нормалей
Отправлено: ghostdom от 22 Октября 2013 в 11:11
Так ты их уже все пересчитала.

Команду Display--Polygons-- Face Normals есть смысл повесить на шорткат. У меня это Alt+N.

Намного интереснее ручная правка нормалей(Normal Edit tool). При этом правятся нормали вертексов. В некоторых случаях позволяет исправить нормалки, которые не исправляются простыми Soften/Harden edges. Как всегда надо акуратно, а то очень легко напортачить.
Название: Re: Несколько способов проверить направление нормалей
Отправлено: Vesta от 22 Октября 2013 в 11:24
Цитировать
Так ты их уже все пересчитала.
Есть какой то ещё способ с помощью амбиента... но не помню его детально.

Название: Re: Несколько способов проверить направление нормалей
Отправлено: mxmxma от 22 Октября 2013 в 17:10
Знаю еще такой
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/ocl7991f.jpg)
Название: Re: Несколько способов проверить направление нормалей
Отправлено: mxmxma от 22 Октября 2013 в 17:18
Или через маркин меню с шифтом
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20131022/QijodK9U.jpg)
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020