0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В Мадбоксе делай в два раза больше текстуру чем нужна, потом уменьшаеш до требуемого размера и получаещь качество ))
да) может ) чем гуще сетка модели тем выше качество текстуры ))
Есть 100% гарантия четкости, рисуйте сразу по UV-координатам! Но сомневаюсь, что вам подойдёт такой вариант. Не правда ли?
Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов.
http://vimeo.com/106556593