Форум CG художников
Общий раздел => Оффтоп => Тема начата: Oleg от 19 Июля 2015 в 12:24
-
Помогите понять технический процесс создания 3d персонажа. В моем понимании это так :
- создание хайполи модели в zbrush со всеми мелкими деталями;
-ретопология в maya или любом др. удобном для перевода в лоуполи модель;
-UV развертка и наложение текстур;
-риг в той же майке с последующей анимацией.
Или это все как то по другому происходит?
-
После развертки запекание текстур.А так да в 80 случаев такая последовательность.
-
https://cgforum.ru/3d-lunch/oh-uz-eti-paiplainy/
Смотря под что и для чего модель.
Несмотря на все эти разговоры о пайплайнах, я до сих пор не могу сказать что есть чёткий строгий подход к моделям.... Иногда для меня начать удобней в майке, продолжить в Браше.. иногда в Браше...всё зависит от конкретной задачи, от концепта, от того где эта модель будет.