Свет, за Украину не скажу, но в России с этим, в данный момент нет никаких проблем.
Постоянно забываю, поэтому опубликую здесь (как памятку)
для CheckMate Lite цены начинаются от 19$
для CheckMate Pro цены начинаются от 29$
Общая лента цен для CheckMate Lite:
• $19
• $39
• $59
• $79
• $99
• $119 and up in $20 increments: $139, $159, etc.
Общая лента цен для CheckMate Pro:
• $29
• $49
• $79
• $99
• $149
• $199
• $249
• $299
• $349
• $399 and up in $100 increments: $499, $599, etc.
Могу поделиться моим скромным опытом относительно TS
Есть возможность публиковаться под 3-мя типами лицензий:
Standard Royalty Free License (по умолчанию), Editorial Royalty Free License и Сustom license.
Про последний тип лицензии стоит лишь подчеркнуть, что под нее выставляется совсем небольшой процент от работ представленных на турбике.
Эта лицензия в каком-то смысле является персональной и устанавливается между вами и потребителем вашего контента. В основном используется для продажи приложений и плагинов. Хотя среди обычных медиа ее тоже можно встретить, но используется она очень редко.
Главный вопрос относительно того, что можно публиковать? В целом, нет ограничений на тип контента. Публиковать можно все что угодно, но есть ньюансы, связанные как с использованием контента, так и с его продажей.
Перечисляется для Standard Royalty Free License, если не указано иное:
1) Можно ли выставлять на продажу модели, в которых используются:
• торговые знаки (марки), названия брендов
• символы под которыми корпорации оказывают свои услуги в сфере бизнеса
• элементы коммерческого дизайна материальных объектов,
а также другие активы интеллектуальной собственности, принадлежащие третьим лицам (не Вам) ?
- Да можно. Но публикация должна осуществляться под Editorial Royalty Free License, до тех пор пока вы не получите письменного разрешения на публикацию под стандартной лицензией (Standard Royalty Free License) от всех правообладателей интеллектуальной собственности, которую вы используете в своей работе.
2) Можно ли выставлять на продажу мультяшек, образ которых является результатом воображения, но не вашего?
- Да можно. Публикация моделей, сделанных с использованием вымышленного образа, который принадлежит третьим лицам осуществляется по тем же правилам, как и с торговыми марками (см. пункт 1)
3) Можно ли вернуть деньги за технически-дефектную модель или модель, в описании которой использовалась недостоверная информация?
- Да. В течение 7 дней после покупки.
4) Можно ли использовать купленную модель в качестве бизнес лого?
- Нет
5) Можно ли распечатывать TS-модели на 3d-принтере для личного использования (а также подарков)?
- Да. Вы можете сделать до 5-ти физических копий, распечатанной модели.
6) Можно ли использовать TS-модели, распечатанные на 3d-принтере для коммерческих целей?
- Нет. Не более 5 копий! Разрешается использование, если модель является небольшой составной частью, какого-то более крупного комплекта.
7) Можно ли использовать купленные модели в виртуальных мирах?
- Нет
8) Можно ли использовать купленные модели в ПО и видео играх?
- Да, если игры и ПО удовлетворяют следующим условиям:
• наличие модели в игре, должно быть оправдано необходимостью интерактивного взаимодействия между игрой и пользователем.
• в игре, модель должна находиться в проприетарном формате, который бы не позволял открыть ее с помощью публично доступных программ.
• в игре, у конечных пользователей не должно быть возможности экспортировать/импортировать модели в открытом файловом 3d-формате
9) Можно ли использовать купленные модели в игровых модах (game mods)?
- Да. Если выполняются такие же условия, как и в предыдущем пункте см. 8 про игры.
10) Можно ли использовать модели, как товар для продажи другим игрокам в ММО-играх?
- Да
P.S. На самом деле ньюансов гораздо больше, просто лень уже писать ))
итак много накатал