0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Посоветовали использовать Driven Key Цитирую :"нижний вручную управлять, а верхний дривен кеем двигается автоматичски в зависимости от положения нижнего" Скрытый текст (показать/скрыть)SMF [media]SMF [media]
хм. ну тут вариантов много может быть. я бы наверно посадил на геометрию руки. ну и доруливал бы вручную. можно заюзать PSD. экспрешены.. как пример https://www.youtube.com/watch?v=_BI8SCbJHQ4
Как подобное реализуется в Мах ?
мне кажется, можно и в OBJ может просто отдельный файл надо где историю и риг удалить, чтобы осталась только модель в позе?
а еще такой вопрос, у меня есть винтовка, мне его как сделать? отдельно на нее риг?а потом парент констрейномкостью руки на кость винтовки?или в том же файле рига добавить винтовку и ее скинить?
Цитата: Land от 07 Октября 2015 в 18:21а еще такой вопрос, у меня есть винтовка, мне его как сделать? отдельно на нее риг?а потом парент констрейномкостью руки на кость винтовки?или в том же файле рига добавить винтовку и ее скинить?Можно косточку вставить в пушку, я раз делал две одну основную другую скользящую по ней для отката затвора и хода ствола при выстреле )А можно делать как Света говорит, все равно для рендера ведь, выставил позу вложил оружие, подкоректировал и експортнул в Маммосет )
Rig персонажа, в архиве проект подчищенный, Maya 2016https://www.dropbox.com/s/kozr30uzagi910o/SCI-FI_Soldier_prj.zip?dl=0Видяшка того что реализовал:SMF [media]Вот наплечники хочется сделать по-человечески.Та и в целом очень буду рад замечаниям и рекомендациям касаемо рига от Аниматоров/РиггеровСпасибо.