0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет, я настроился таки на моделирование автомобиля для игрового движка, такого же как делает Вадимпо туториалу http://www.3dnice.net/game_vehicle_dev.htmlЦель получить игровую модель в портфолио, у автора она вроде 60к+ получилась, мне кажеться это многовато я попробую уложиться в 30-40к треугольниуову кого есть желание присоединяйтесь Вот что успел сделать, и сразу же вопрос, смущает меня сетка в отмеченном месте и результат сглаживания:Если будут еще замечания и рекомендации буду раз выслушать
Большинство даже знать не будут что есть какой там тутор) и это работа сделана по нему, так что выкладывай и не бойся.
Что тебе там не нравится не понятно. Как по мне результат вроде нормальный, сетка тоже вроде нормальная. Моделируй по рефам максимально точно и будет хорошо. Пока ты в процессе моделирования тяжело по формам сказать, т.к. автор к любому месту может вернуться чуть позже и исправить форму. Надо смотреть уже на финишном этапе. В портфолио можно выкладывать я думаю даже и модели сделанные по тутору... Ну и что что увидят что из тутора моделька? Что ее теперь, прятать ? Другое дело что желательно чтоб в портфеле и свои модели лежали.
насчет выкладывания я не боюсь Работа выполнена будет полностью мною, в портфолио есть работы не только по туториалу, если кто то заинтересуеться моим портфолио и спросит про эту работу, мол а не взял ли я просто асет автора, то я покажу и сетку и расскажу как делал. Кроме того я уже отойду от пайплайна автора, так как текстурировать собираюсь в SP, в туториале текстурирование в NDO
Не совсем верно я считаю. Это как этап развития, обучения, срисовывание, чем точнее ты срисуешь тем лучше будет твоя графическа база в голове, а если срисуешь как попало с ошибками то и база твоя будет с ошибками и потом артлиды будут тебя носом тыкать. Только после того как знаний в голове будет достаточно ты сможешь это смешивать и получать свое уникальное.
Не совсем верно я считаю. Это как этап развития, обучения, срисовывание, чем точнее ты срисуешь тем лучше будет твоя графическа база в голове, а если срисуешь как попало с ошибками то и база твоя будет с ошибками и потом артлиды будут тебя носом тыкать. Только после того как знаний в голове будет достаточно ты сможешь это смешивать и получать свое уникальное. Такой способ не приемлем для самого моделлера, на работе за тебя никто ничего не сделает, если твой скил фарс то работы тебе не видать.
Так срисовывать надо с референса автомобиля, опираясь а технику и приемы автора урока. и нужно не 1 в 1 расставить точки как в туторе а повторить автомобиль, предложенный в уроке.