Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Практические занятия
»
Моделирование котика в доспехах
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 21:46
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
13
14
[
15
]
16
Вниз
Моделирование котика в доспехах (Прочитано 32016 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Текстуры стали на порядок лучше и качественнее, видно что проработал, свет прорисовал. И меч стал лучше! Молодец!
Ответ написан
27 Января 2016 в 23:06
SiG
угадала, светотень прорисована, без настроек освещения. но кот стал грязным
Ответ написан
27 Января 2016 в 23:20
Vesta
Я не вижу в нём грязи. Приятный стальной серый цвет. Я бы тут больше ничего не правила. Отличный результат. В своей стилистике. Мне нравится.
Ответ написан
27 Января 2016 в 23:23
bcecbit
теперь гооораздо лучше! (yes)
Ответ написан
27 Января 2016 в 23:24
Mo...
Какооой котик)
Ответ написан
28 Января 2016 в 03:09
Land
Шикарный котяра
Ответ написан
28 Января 2016 в 10:10
SiG
Цитата: Land от 28 Января 2016 в 10:10
Шикарный котяра
благодарю.
Вашими замечаниями, и опираясь на пайплайн твоего котика, очень помог.
Ответ написан
28 Января 2016 в 10:34
Vitaliy Hryhoriv
наконец-то руки дошли...( Как-то так вышло.))Под конец в Браш перестал подгружаться референс, потому решил сделать побыстрее, пока есть время) Теперь не знаю что с ним делать дальше.. Как ретопить....доспехи отдельно, тело отдельно? Как с глазами быть? Ведь там есть пересечение мешей, потому при запекании АО могут быть артефакты, на сколько я знаю. Ретопить буду в Тулкит и дальше красить в Сабстенсе (хочу с ним познакомиться поближе). Ваши советы и конструктивная критика , думаю, помогут.Заранее спасибо
Ответ написан
19 Марта 2016 в 23:32
Vesta
Прикольный котяра!
Я бы отдельно ретопила часть шлема, которая на лбу, боковые на висках детали, щит на пузике...
остальное бы рискнула ретопить одним мешем. Это моё мнение.
Надо ещё кого-нибудь послушать)
Ответ написан
19 Марта 2016 в 23:57
bcecbit
Нормальчик
Ответ написан
20 Марта 2016 в 00:03
SiG
у меня цельная сетка,кроме нижних лопухов под ухом,деталей на хвосте и кружков на плечах. хочешь тра..ться делай цельную
Ответ написан
20 Марта 2016 в 00:03
Vitaliy Hryhoriv
а с глазами как быть? ретопитьс телом, что ли? Я пока не совсем понимаю, как глаза такой неправильной формы можно анимировать. Сферические - то понятно, они бы поворачивались геометрией и это было бы легче. А как анимируются глаза такой фасолеподобной формы?
Ответ написан
20 Марта 2016 в 00:40
Vesta
в игровых моделях обычно такие глаза не анимируют и они просто статичные--запекаются в карту.
Ответ написан
20 Марта 2016 в 00:42
Vitaliy Hryhoriv
Пока только наработки! Решил немного поменять цвета на свой вкус! Что скажете!?
Ответ написан
03 Апреля 2016 в 15:44
SiG
Как то не вяжется твоя "грязь" с общей нарядностью брони
это ж блин парадные доспехи ; )
что со старой хайполькой? зачем начертил другие узоры итд
Ответ написан
03 Апреля 2016 в 15:49
Печать
Страницы:
1
...
13
14
[
15
]
16
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Практические занятия
»
Моделирование котика в доспехах
Реклама
Сейчас на сайте
64 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020