Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Практические занятия
»
Моделирование SCI-FI персонажа
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 16:03
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
9
10
[
11
]
12
13
...
17
Вниз
Моделирование SCI-FI персонажа (Прочитано 44305 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Land
Вроде проблема с клеточкой решилась дивайдом 2 раза лоупольки перед запеканием, но есть артефакты на гранях, откуда они берутся?
не рисую детали пока не пойму как потом буду их запекать
Ответ написан
11 Августа 2015 в 18:44
Land
Пока мучаюсь з запеканием дисплейса, Параллельно детализирую, начал со шлема:
Буду рад советам/рекомендациям касаемых технических и дизайнерских сторон
Ответ написан
12 Августа 2015 в 15:47
Vesta
Сейчас опять путаются задачи...
Если делать рендер шлема, то такая детализация "прокатит". Если же делать шлем в рамках рендеринга и анимации персонада в целом, то такой детализации будет недостаточно. Её просто не будет видно, ни млеких точек, ни тонких разделений.
я бы далала всё довольно крупнее и чётче. так, чтобы это было видно, если смотреть на фигуру в целом.
Ответ написан
12 Августа 2015 в 15:55
Land
мда посмотрел на модель целиком, действительно нифига не видно.
У меня с этим еще явная проблема
Ответ написан
12 Августа 2015 в 15:58
Vesta
Делай выводы и исправляй
Ответ написан
12 Августа 2015 в 16:09
Land
Это какой-то кашмар с дисплейсментом. Результат запекания хНормала
Вот откуда берутся эти арефакты на углах?
Ответ написан
12 Августа 2015 в 16:43
Vesta
можешь выложить 1 кусок лоупольки и хайпольки?
будет время-- я посмотрю
Ответ написан
12 Августа 2015 в 16:45
Land
Low:
https://www.dropbox.com/s/u12bywe0na8jrid/Collar.ma?dl=0
High:
https://www.dropbox.com/s/3kez13i8jde0u1g/Collar.ZTL?dl=0
Ответ написан
12 Августа 2015 в 17:31
Land
отвлекся на фотошоп. набросал трохи цветовую гамму будущего солдата
какой вариант интересней?
Ответ написан
13 Августа 2015 в 01:32
Vesta
я бы поискала ещё варианты
Ответ написан
13 Августа 2015 в 09:46
Vesta
делай быстрый очень быстрый поиск цвета, не вырисовывай текстуру.
не ограничивайся двумя вариантами, делай больше. смелее.
Ответ написан
13 Августа 2015 в 10:06
Land
Накидал детализацию, интересны отзывы, и рекомендации, сегодня ночью еще фиксаю и завтра буду уже запекать.
Ответ написан
19 Августа 2015 в 00:03
Vesta
Сейчас детализация настолько мелкая и не выразительная, что её почти не видно. Боюсь на текстурах она вообще может пропасть из виду. Андрей, говорю не потому что хочу расстроить, а для того чтобы ты знал и смог поправить.
Ответ написан
19 Августа 2015 в 00:10
Land
Запекся, начинаю текстурить
Ответ написан
21 Августа 2015 в 13:35
ghostdom
Хорошо запеклось
Ответ написан
21 Августа 2015 в 13:48
Печать
Страницы:
1
...
9
10
[
11
]
12
13
...
17
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Практические занятия
»
Моделирование SCI-FI персонажа
Реклама
Сейчас на сайте
37 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020