Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Практические занятия
»
Фаска между двумя разными объектами
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 10:32
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Фаска между двумя разными объектами (Прочитано 2344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
dixi
Наверное не ошибся темой.
Что имеем: два разных объекта, один входит в другой или просто соприкасается гранями. Какая геометрия - сабдив или иная - не имеет значения.
Задача: сделать в месте пересечения или соприкосновения этих объектов плавный переход в виде скруглённой фаски. Пример из жизни: две металлические пластины разных размеров прикрепили болтами друг к другу, покрасили и получилась на вид одна поверхность, а между этими пластинами образовался плавный переход из-за краски.
Зачем это надо, ведь можно просто замоделить как единое целое:
* так надо
;
* экономим время;
* не надо думать над сеткой (это не важно).
Как это можно реализовать? Возможно ли с помощью настроек материала? Или сделать на одной модели фасочку и пристыковать к другому объекту (не желательно)?
И хотя я моделю в синеме, мне важно знать, как это вообще достигается в других пакетах.
Вопрос задан
01 Ноября 2015 в 20:32
mxmxma
Привет
Я знаю, что есть шейдера которые делают мягкие фаски, и есть почти в каждом пакете, вбей "round edges shader" в гугл и поищи ... может и в синьке есть, в майке точно есть, правда название точное не помню, но кажется он в ментале шёл..
В майке легко и быстро можно создавать такие мягкие фаски в нёрбсах, инструмент Fillet. Можешь погуглить и посмотреть видео на эту тему, если интересно.
Ответ написан
01 Ноября 2015 в 21:59
Linuxera
Во врее есть такой материал, знаю.
Но я делаю геометрией.
Способов несколько. От руками до булеана. И скриптов полно.
Это в Максе.
Ответ написан
02 Ноября 2015 в 10:46
dixi
Геометрией не пойдёт, мне надо заказчику скинуть модель с разнесёнными объектами и в целом виде, так что надо, чтобы на рендере было сглаживание, а отдельные деталюшки были без лишней геометрии, как то висящие фаски.
Ну значит буду искать возможности в материалах. Спасибо за ответы!!!
Ответ написан
02 Ноября 2015 в 12:44
Linuxera
SMF [media]
http://saluto3d.blogspot.ru/2009/08/vray.html
Ответ написан
02 Ноября 2015 в 13:03
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Практические занятия
»
Фаска между двумя разными объектами
Реклама
Сейчас на сайте
47 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020