0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Думаю над 2-мя проблемами: Делать персонажа по готовому скетчу из инета или попробовать разработать своего (со своими у меня проблема с фантазией, если с инета то могу застопорится не зная как повторить какой-то елемент дизайна)
Пайплайн: Zbrush -> ретопология -> Запекание карт -> Maya Maya -> детализация в Zbrysh -> запекание карт В первом случае легче поэксперементировать со своим дизайном и формами, но есть не самый интересный и затратный процесс ретопологии. Во втором случае сложнее эксперементировать, как мне кажется, бо надо понимать, что моделируешь, и как потом эти детали свяжутся, но пропадает процесс ретопологии.
если с инета то могу застопорится не зная как повторить какой-то элемент дизайна)
Очень тяжело начать
Underwear references
Так что, тут главное начать. И закончить.
5 дней на такую модель?)Правый концепт бахлычев месяц помоему делал.Так это бахлычев
Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках. Это плариум. Там таких Бахлычевых на завтрак кушаютс.