Надеюсь ты не против, что я уменьшил количество граней на отверстии - 8 вполне хватит ;) На башне как и заказывал 20.вся мякотка в 12 гранях
(http://s019.radikal.ru/i639/1711/b9/c3925c9d3dc9.png)
суть в том чтоб на лоуполи это отверстие было не граненым. от 12 самое то.12 так 12
суть в том чтоб на лоуполи это отверстие было не граненым. от 12 самое то.12 так 12
(http://s018.radikal.ru/i504/1711/69/5e791f8ce13f.png)
1-внизу у тебя все же видно потяжку,На самом деле не совсем ясен смысл происходящего. В итоговом результате будет сглаживание или нет? Сколько итераций? Почему 20 и 12 вершин? И при чем тут размер цилиндра? :-/
2 сглаживание 1 итерации,судя по граням.
3 размер малого цилиндра слишком большой по отношению к "башне"
делается хайполи (сглаживание)с возможностью быстрой переделки в лоуполи. т.е базовая заготовка и есть лоуполи модель,малое отверстие будет на лоуполи.1-внизу у тебя все же видно потяжку,На самом деле не совсем ясен смысл происходящего. В итоговом результате будет сглаживание или нет? Сколько итераций? Почему 20 и 12 вершин? И при чем тут размер цилиндра? :-/
2 сглаживание 1 итерации,судя по граням.
3 размер малого цилиндра слишком большой по отношению к "башне"
От ответов зависит и подход к модели ))
Либо ты делаешь хайполи модель и тогда забей на количество вершин. Либо low модель совсем без сглаживания. И вообще если отверстие такое не большое его можно тупо запечь )))
просто сам столкнулся с тем что когда малое отверстие оказывается не по ребру,или сверху проходят сторонние лупы,или другая геометрия башни. то тянется там все довольно сильно) а если еще и продолговатое отверстие выше (как на фото) то вообще получается шлак,не дающий башне нормально разгладиться) но моя модель башни из цилиндра 30 граней)В браше конечно проще, но мы не ищем легких путей 8)
такие вещи наверно проще лепкой делать)
ну башня то готова, а вот со скручиванием плоскости интересно,попробуюСо скручиванием и не такое можно вытворять в Максе, модификаторы наше фсе ! :D
:P в майе тоже естьЧто еще раз доказывает то, что не важно в каком софте - важно кто моделит ;)
Через скручивание сам видишь, что ровнее получается. Причем если сначала создаешь 8 угольное отверстие на плоскости, а затем 1 итерацию сглаживания (типа турбосмус), и только после этого bend - то геометрия отверстия будет ровнее )))я вспомнил, что этот момент со скручиваниями был в туторах у Варвика ::)
я вспомнил, что этот момент со скручиваниями был в туторах у Варвика ::)Да у кого я только не видел такой вариант (как правило у буржуев :) ), не суть. К примеру есть такой скрипт к Максу Band of Brothers, который сильно упрощает жизнь людям предпочитающим гнуть все что под руку попадется ;D
не знаю как в максе, а в майе бенд повернут всегда в другую сторону, разворачивание перед этим модели не помогает))а в модо бендом можно вертеть как хочешь :P
а в модо бендом можно вертеть как хочешь :PКак не стыдно Хрустик? Бендом не вертеть надо, а применять к модели для того чтобы погнуть ее в нужную сторону. А то ты как в анекдоте про Маугли: а я то думал что этой штукой можно, только крокодилов глушить ;D