Форум CG художников
Интересное => Практические занятия => Тема начата: Land от 02 Сентября 2015 в 02:22
-
Я тут почти закончил персонажа вот в этой теме:
https://cgforum.ru/prakticheskie-zanyatiya/modelirovanie-sci-fi-personaza/
для рендере в эффектной позе ему стоит смоделирвать винтовку.
И я решил создать отдельную тему по моделированию винтовки, возможно кто-то захочит присоединится :)
Цель:
Винтока для персонажа под рендер в мармосете, модель будет без сглаживания с картой нормалей, полигонаж не ограничен но без фанатизма, надеюсь в 5к уложится:
Пересмотрев кучу референсов и концептов различных винтовок нарисовал такой вот концепт для моделирования:
(http://s11.postimg.org/wh17v2qxv/Rifle_Concept.png)
бо большому счету срисовывал детали с тех примеров что понравились, но в целом потренировался мазюкать в фотошопе, чем доволен отвлекся от моделирования которое последние пару дней что-то туго шло :)
-
Блокинг
(http://s9.postimg.org/cg25z5umn/Untitled_1.png)
-
Two parts are ready :)
(http://s2.postimg.org/3jztd9xzt/Untitled_1.png)
-
3 детали готовы
(http://s24.postimg.org/6fdalkd11/Untitled_1.png)
-
Еще одна часть
(http://s12.postimg.org/5ourl2wrh/Untitled_1.png)
-
Хорошо идёт
-
заметил такую фигню что промоделиваю тщательно даже те части которые не видно потом будет...
надо как-то избавлятся от этого
-
Это да... кроме того, продумывай что мелочёвку не всегда обязательно вымоделивать, иногда её можно нарисовать на нормалке
-
High poly готова, остальное на нормале.
(http://s10.postimg.org/jmsvfxla1/Untitled_1.png)
я вот подумал что может то так и оставить? не делать лоу польку, все равно под рендер, моделька не очень то и тяжелая вышла 170к триугольников при 2х итерациях сглаживания
-
а, блин забыл, что хотел еще калиматорный прцел на нее сделать
-
я вот подумал что может то так и оставить? не делать лоу польку, все равно под рендер, моделька не очень то и тяжелая вышла 170к триугольников при 2х итерациях сглаживания
Если для рендера, то пойдёт. но я бы уже делала как и модель ,с картами
-
Все закончил автомат!
Полигонаж получился 31к треугольников, в 10 раз больше чем расчитвал, но модель под рендер поэтому оптимизацией не заморачивался уже
1к текстура. Матераил достаточно быстро сделанный в Сабстенс Пеинтере, поскольку автомат будет в руках солдата, и уж очень сильно детализации врядли требует.
Хотя увижу когда дам его в руки :)
(http://s13.postimg.org/irkbyu34n/screenshot000.png)
(http://s13.postimg.org/l7m5col7b/screenshot001.png)
Практическое можно считать законченным :)
-
Текстура делает это оружие игрушечным и деревянным.
Текстура не нравится:
Нет разнообразия в материалах ( хотя бы рукоять и сама пушка) минимум 2 материала должно читаться, По тону и цвету хотелось бы её более интересней.
эти подряпины сабстанса всё портят в работах... тем более в такой сайфашной пушке. ...
Не думал оттекстурить её в фотошопе?
настроить материалы глосс и спек.. где нужно(!) сколы и царапины....
-
Текстура делает это оружие игрушечным и деревянным.
Текстура не нравится:
Нет разнообразия в материалах ( хотя бы рукоять и сама пушка) минимум 2 материала должно читаться, По тону и цвету хотелось бы её более интересней.
эти подряпины сабстанса всё портят в работах... тем более в такой сайфашной пушке. ...
Не думал оттекстурить её в фотошопе?
настроить материалы глосс и спек.. где нужно(!) сколы и царапины....
не думал, хотел побыстрее смоделировать что-то, что вставить в руку персонажу. Поэтому материалы делал быстро и процедурные.
хотя грязь рисовал руками :)
Возьмусь за что-то следующее, попрактикуюсь в фотошопе текстурировать. а может и из этих моделей сделаю полностью ировые.
-
Ленд, а что тебе мешает переделать текстуры этой модельки? Чтобы красиво было. Согласись, намного проще будет теперь, тебе надо будет заниматься только текстурами, а не моделингом и тд. Намного проще и быстрее. Пока твоя поделка мне не очень нравится, на концепт она похожа только формой.
PS: Забудь такие вещи как "не думал", "хочу побыстрее" и заодно пейнтер и поработай наконец ручками
-
Про качество согласен полностью. Если цель вкачать скил, то надо переделывать текстуры. Иначе ты сейчас просто тратишь своё время выдавая слабый результат и не желая переделывать. Про забыть про паинтер - не согласен. Если нет фундаментального понимания материалов, то ни мари, ни паинтер , ни фотошоп не помогут. Не софт делает арт.
Вот мой вип, тоже только начало, один черный мат пока делаю, остальные по дефолту. Все в паинтере минимальными средствами.
(https://monosnap.com/file/DvjPwma0O8z6rp7zIlVIzlKjDA5Qbh.png)
-
Про качество согласен полностью. Если цель вкачать скил, то надо переделывать текстуры. Иначе ты сейчас просто тратишь своё время выдавая слабый результат и не желая переделывать. Про забыть про паинтер - не согласен. Если нет фундаментального понимания материалов, то ни мари, ни паинтер , ни фотошоп не помогут. Не софт делает арт.
Вот мой вип, тоже только начало, один черный мат пока делаю, остальные по дефолту. Все в паинтере минимальными средствами.
(https://monosnap.com/file/DvjPwma0O8z6rp7zIlVIzlKjDA5Qbh.png)
ооо, крутая пушка.
Но у меня цель не визуализация пушки, она будет в руках у персонажа. мне кажется что данной детализации хватает.
-
мне кажется что данной детализации хватает.
Не в детализации дело, а в печатлении от пушки, а оно сейчас не очень... Я бы переделала текстуринг.
Сергей, пушка зачётная!!!
-
Текстура хорошая, как правило вытягивает все косяки модели !
У тебя она грубо убивает модель !!! Не хорошо ! >:(
-
Нужен реф тогда, бо я когда текстурил то ориентировался на такое сочетание материало и цветов:
(http://vignette4.wikia.nocookie.net/diehard/images/9/91/GBR903SA358-3.jpg/revision/latest?cb=20130701015523)
-
Даже в такой маленькой картинке различимы 3 материала как минимум.
-
Про забыть про паинтер - не согласен. Если нет фундаментального понимания материалов, то ни мари, ни паинтер , ни фотошоп не помогут. Не софт делает арт.
Вот именно. Я уже несколько месяцев пытаюсь вбить в голову некоторых личностей, что проблема не в софте, а в головах, в непонимании. До сих пор все по нулям, как горохом о стенку. А про забыть пейнтер - я не совсем то имел в виду. Я имел в виду - забыть его на время ознакомления с основами всего этого, до тех пор пока не появиться понимание что же хочется сделать и как и только потом браться за пейнтер и ему подобные, а соответсвенно для понимания основ лучше подойдет тот же фотошоп или гимп и тд. Пейнтер просто, скажем так, более высокоуровневый инструмент, но не важно насколько он выокоуровневый, хоть еще в 100 раз выше, если нету понимания основ - результат будет тот же.
Может хоть так кто-то что-то услышит. Народ, запомните наконец, прежде чем любой из нас начнет что-то здесь или на другом ресурсе писать, отвечать, он должен прежде всего это уметь. Не умея писать - ничего не напишешь, а обучение этому начинается с самого скучного - изучения АЛФАВИТА, надеюсь, хоть такой пример вам понятен
-
Сергей, а что за полосы на крыльях твоей пушки?
-
Я из номалки кавити делаю немного более контрастную чем по дефолту. Там немного усиливаются мелкие артефакты нормалки если они есть (треугольники и т.д.) которых до этого не видно. Достаточно их в фотошопе нейтрально серым замазать. Зато мне показалось в паинетере герераторы более чуствительны к такой кавити.