0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Моделинг моделингом, но пришло время научиться текстурингу. Никогда этим серьёзно не занимался, просто применял текстуру к модели без всяких UV развёрток. Сейчас задумался над этим серьёзно. У меня немного вопросов, для начала 1. Вот смотрел много видео, везде режут модель (т.е. указывают, где будет разрез проходить). А без этого никак нельзя обойтись? Есть что то автоматическое? Я имею ввиду, что можно ли без разрезов получить хорошую UV развёртку? Поймите меня правильно, я не ищу волшебную кнопку "Сделай за меня", просто если есть такая возможность, то почему не использовать.2. Что такое паддинг?3. Если я делаю модель под сабдив, то поплывёт ли текстура после применения модификатора и как этого избежать?4. Можно алгоритм действий по запеканию текстур, к примеру создал хайполи (читай сабдив), запёк, сделал лоуполи, применил текстуру, которую запёк и т.д. В инете всё это разрознено и все делают по разному.Спасибо.
Развертка ведь будет на лоупольке, на которую вы планируете запекать карту из хайпольки.
Я мало моделю под сабдив но. Я обычно делаю ювишки до сабдива, потом выполняю сабдив(смуз(в майке) или турбосмуз(в максе)), потом снова правлю ювишки уже засмуженой геометрии(просто релакшу шелы, что занимает 2-3 минуты максимум).
Хотя, вот этот пунктЦитировать Я мало моделю под сабдив но. Я обычно делаю ювишки до сабдива, потом выполняю сабдив(смуз(в майке) или турбосмуз(в максе)), потом снова правлю ювишки уже засмуженой геометрии(просто релакшу шелы, что занимает 2-3 минуты максимум). очень близок к тому, что меня сейчас больше всего интересует.