Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Photoshop, Painter, SAI
»
Texturing
»
Труба. Текстурирование.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 13:49
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Труба. Текстурирование. (Прочитано 5368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Сейчас я занимаюсь текстурированием окружения части уровня на нашем проекте (
Project Genom
) И передо мной стала задача текстурирования цилиндрической трубы, обтянутой мягким материалом, образующим складки.
Примерно как в этом случае.
Текстура должна быть тайловой.
Конечно, что если бы подобная задача стояла на персонажке, я бы скорее всего воспользовалась Marvelous Designer. Но в данном случае, я решила попробовать другой метод.
Открыв гугл, я прежде всего начала поиск референсов, однако результат меня далеко не устраивал и я решила сделать текстуру сама.
Нашла дома кусок белой ткани. И разложив его на поверхности, сформировала складки, которые мне необходимы.
Сделала несколько вариантов. Взяла фотоаппарат и сфотографировала.
Открыла Фотошоп, и соединила примерно куски фотографий, чтобы посмотреть, что у меня может получиться.
Меня вполне устроил такой вариант.
И я продолжила играться с масштабом складок.
С помощью инструментя Clone Stamp Tool я убрала швы и сделала текстуру более разнообразной.
Перевела её в чб и через Hard Light ( тут метод наложения выбирала вручную, пока не устроил результат) на залитый оранжевым цветом фон. ( по задумке труба должна была быть « рыжего» цвета)
Применила диффузку на модель и посмотрела результат. В принципе меня он устраивал.
Я продолжила играться с насыщенностью и цветом диффузки.
С помощью nDo я сконвертировала нужную мне нормалку и Cavity.
Cavity я потом применила в диффузке, чтобы добавить чуть больше света на переломах складок в ткани.
Сгенерировала окончательную карту диффуза и нормалки (остальными картами я займусь позже) и попробовала посмотреть на модель в движке. Вот такой результат у меня получился.
Да, совсем забыла сказать о тайловости. Я скопировала часть текстры с одного конца и аккуратно подставила, отфлипнув, к другому концу. Поправила место стыка так, чтобы не был заметен шов и повторяемость складок.
Вопрос задан
03 Июня 2014 в 11:22
Linuxera
Поставлю сюда подходящий урок для такой же задачи.
Сделано с помощью Marvelous Designer, 3dsmax, 3dCoat.
SMF [media]
моделька
Ответ написан
24 Октября 2016 в 09:13
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Photoshop, Painter, SAI
»
Texturing
»
Труба. Текстурирование.
Реклама
Сейчас на сайте
87 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020