0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
перемести пивот в нужную точку и скейль
Можно я снова с синемой влезу? Тоже никогда не скейлю. Если все надо выровнять, выделяю их и в поле размер по одной из осей (это как бы масштаб) ввожу 0. Всё.Если надо выровнять, допустим, по координате Х в ноль, то выделяю все, размер в 0 и расположение по оси Х в ноль.Если надо по одной точке, то тут два варианта: либо использовать привязки, либо копируем координаты этой точки, затем снова остальные в размер 0, потом вводим скопированное значение.Всё это можно на скрипты повесить, что я так и сделал.Читаешь форум и понимаешь, что не только в синеме всё так "хорошо и здорово".
Все очень просто и весело с привязками.Грубо говоря используем лок осей и привязки. Только в преференсах Moov tools>Move Snap Settings должна быть снята галка Retain Components Snapping