0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Перевожу статью. Есть несколько предложений, которые мне трудно перевести корректно. Если у кого будет желание и время, буду рада, кто сможет помочь с переводом этих фраз :If much of the underlying constraints and systems are easily accessible you could accidentally be editing, resulting in a broken rig. It's best if you can pick up the character and move it around without any complicated systems to contend with, or constant trips to the technical artist because the arm has suddenly jumped in the scene.
Если большая часть констрейнтов и систем, лежащих в основе рига легко доступны, вы можете сами того не заметив, внести нежелательные изменения, которые могут повредить оснастку персонажа.Если вы можете сделать так, чтобы сложносоставные формации не мешали вам быстро выхватить персонажа и передвинуть его, то это будет самым лучшим решением. Также это на порядок сократит число обращений к специалисту по персанажам, по поводу того, что в вашей сцене вдруг внезапно сместилась рука.