Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Как создать реалистичный женский 3Д портрет.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
24 Апреля 2024 в 01:06
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Как создать реалистичный женский 3Д портрет. (Прочитано 5987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Автор: Mao-Lin Liao
Источник
Перевод: Viewport
Мао-Линь Ляо делится пошаговыми советами при создании фотореалистичного женского портрета в 3D.
Создание реалистичного женского портрета всегда было наиболее главным в списке дел, которые мне нужно переделать. Это долгий процесс и если всё делать правильно, то он займёт немало времени и терпения. Хотя это изображение не 100 процентов фотореализм, но достойная попытка сделать его таковым.
Имейте в виду, что очень трудно работать над тем, кого многие хорошо знают. Проблема создания реалистичного 3д портрета заключается в том, что когда вы долго работаете над деталями, вы можете не заметить своих ошибок. Один из трюков, который действительно помогает мне, поместить небольшое зеркало на столе, чтобы проверить любые недостатки и вернуть изображение в моем сознании. Когда вы работаете в течение длительного времени на проекте, вам тяжело увидеть свои ошибки.
Наш мозг просто фильтрует всю эту информацию и мы начинаем заполнять пробелы и смотреть, чего там нет. Чтобы научиться наблюдать за своей работой более объективно, я часто использую Lightroom или настоящее зеркало, чтобы перевернуть изображение, а затем масштабировать его до нужного размера, согласно маленькой картинке превью. Это помогает мне отфильтровать большое количество деталей в лице и позволяет мне сосредоточиться на композиции, и я чётко вижу выглядит ли это реалистично или нет. Тут я делюсь с вами пошаговым процессом создания идельного портрета.
01. Подготовка модели
Перед добавлением деталей, отделите части лица, чтобы быстро их выделить изолированно и продолжать работать над деталями.
Подготовьте модель , предварительно разложим UVs, а затем применитAuto Groups With UV в ZBrush. Теперь вы можете лепить отдельные части без предварительного маскирования.
Это не окончательная развёртка для текстурирования, но это удобный способ для управления геометрией при скульптинге.
02. Shading кожи.
Arnold Skin Shader является отличным шейдером кожи, и лучше всего работает в реальных единицах измерения.
Настройте основные параметры, такие как SSS Radius Multiplier, чтобы получить желаемый подповерхностный эффект. По умолчанию используется 10, но я посчитал результат немного восковым для моей модели. Молодая девушка имеет чуть больше подкожного жира по сравнению с мужчиной, поэтому я использую значение 5 для женщин и 4 для мужских персонажей.
03. Волосы и их укладка.
Чтобы мы могли спокойно управлять волосами, мы должны разделить Fibermesh в группы, чтобы позже их спокойно выбирать в отдельности. Переключитесь в режим PolyFrame, и [Ctrl] + проведите на половине волос, чтобы создать маску. Затем идите в Mask>Polygroup>Groups , чтобы создать полигруппу на основе вашего маскирования. Попробуйте работать симметрично и разделить всё на восемь равных кусков. Восемь частей вполне хватит для начала и в случае чего, мы всегда сможем добавить больше.
04. Освещение портрета.
Основной источник света был HDR изображение из комнаты с яркими окнами.
Моей целью было сделать не совершенную красавицу, освещённую софтбоксами в студии. Моим главным источником света было HDR изображение из комнаты с яркими окнами, которая дает основное освещения изображению, придавая естественное отражение в глазах. Это помогает смешать цвета окружающие модель и вписать её в окружение.
Автор: Mao-Lin Liao
Источник
Перевод: Viewport
Вопрос задан
30 Июня 2014 в 19:14
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Как создать реалистичный женский 3Д портрет.
Реклама
Сейчас на сайте
27 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020