Форум CG художников

Уроки => Статьи => Тема начата: Vesta от 25 Апреля 2014 в 17:05

Название: Что делает игру известной? Ключевые элементы успешных игр
Отправлено: Vesta от 25 Апреля 2014 в 17:05
Автор: Mark Masters
Источник (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL2Jsb2cuZGlnaXRhbHR1dG9ycy5jb20vd2hhdC1tYWtlcy1hLWdyZWF0LWdhbWUtdGhlLWtleS1lbGVtZW50cy1vZi1zdWNjZXNzZnVsLWdhbWVzLw==)
Перевод: Viewport


Долгое время существовали видео игры, начиная от Asteroid (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL2VuLndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS9Bc3Rlcm9pZHNfJTI4dmlkZW9fZ2FtZSUyOQ==)  до Grand Theft Auto (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL2VuLndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS9HcmFuZF9UaGVmdF9BdXRvXyUyOHNlcmllcyUyOQ==).

С огромными игровыми мирами и сюжетной линией, они подходят для любого многобюджетного фильма.  Видео игры начали свой долгий путь со своего рождения в конце  70-х и до сегодняшнего дня являются одним из самых популярных видов развлечений.

Так что же делает игры успешными?

Asteroids - игра, которая была чрезвычайна популярна на момент её издания, однако сегодня, вероятно, на неё уделяют внимания не более, чем несколько минут.
Давайте посмотрим на некоторые примеры успешных игр в прошлом, чтобы понять ключевые моменты, которые в своём содружестве между собой, создают запоминающееся привлекательное впечатление, опыт, который может помочь на сегодняшнем рынке производства игр.

Замечательный геймплей улучшает интересный сюжет.

(http://i062.radikal.ru/1404/29/42fd4d58b75a.jpg)

Всё , что вы слышали ранее, может показаться сейчас вам противоречивым. Как правило, начиная играть, вы слушаете сначала историю, и без интересной истории, вам врядли удасться сделать отличную игру.  Хотя этот факт для большинства игра частично является правдой, геймплей действительно бок о бок идёт рядом с сюжетом и имеет шеи и имеет столь же важное значение для созданияуспешной игры. В некоторых случаях, популярная игра может быть сделана полностью на базе геймплея без особой сюжетной истории. Например, популярная игра для мобильных телефонов  Angry Birds  (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuYW5ncnliaXJkcy5jb20v), которая не фокусируется на сюжете, и при этом имеет невероятный геймплей.

История важна , но это не всегда приводит к веселому и увлекательному опыту для игрока . Игра может иметь удивительный сюжет , но если плохой геймплей плохойТо нет никакого желания играть в такую игру. Игры в своей основе больше  интерактивны, что даёт игроку возможность погрузиться в этот мир.  В отличие от кино, где вы просто сидите и смотрите, игра дает игроку полный контроль. Если элемент управления, который вы даёте игроку плохой и неинтересный, то вы не получите отличной игры.

Не имеет значения, сложный или простой геймплей, он должен быть чётким. Должно чувствоваться то что ты делаешь, так как ты и хотел сделать, должно быть чёткое управление и хорошая обратная связь с игроком.

Посмотрите на Call of Duty series (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL2VuLndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS9DYWxsX29mX0R1dHk=), особенно из Modern Warfare. Некоторые утверждают, что сюжет никогда не был сильной стороной этой игры, игроки даже не переживают об этом, играя  между собой, потому что  они там играют все вместе. Call of Duty является отличным примером того, как геймплей определяет успех игры. Если это подстёгивает к игре, люди захотят играть в нее .

Это не значит, что у  Call of Duty плохой сюжет, на самом деле они были одной из первых игр, обеспечивающих кинематографический опыт,  который держал игрока в течении всего игрового процесса, но твердый геймплей и возможность играть командой всегда были пунктами, из за которх игра продавалась.

Отличный сюжет также жизненно важен.
(http://s43.radikal.ru/i101/1404/37/6fc4ee3873e6.jpg)

Даже, если мы только что говорили о том, как геймплей украшает сюжет, важно отметить, что сюжет игры до сих пор играет ключевую роль в успехе игры. Интересный сюжет может держать игрока, погруженного в мир, который вы создали. Игроки  должны чувствовать и  ассоциировать себя с персонажами и хотеть продолжать играть, чтобы увидеть, как разворачивается в игре сюжет.

Сюжет и геймплей оба жизненно важных момента, имеющие большое значение для создания успешной игры. В то время, как геймплей является важной составляющей, и во многих случаях игрок может управлять игрой, не имея большой сюжетной линии, это не всегда спасает игру. Это особенно очевидно, если игра расчитана для одного игрока, как в серии Batman Arkham . Для этой игры история более важна чем в играх для большого количества игроков, в которых имеются несколько типов геймплея.

Вы должны знать, какой тип игры вы хотите создать и какой опыт вы хотите предоставить игроку . Игра представляет собой способ рассказать историю в интерактивном обстановке. Подумайте о самых захватывающих играх, в которые вы играли и случаи, в которых был довольно интересный сюжет , который привлекал вас и вы хотели продолжать играть.

Такие игры как Batman: Arkham Asylum может быть ограничены в общем геймплее, который они предлагают, потому что нет никакого элемента для множества игроков , играющих в команде, но они все еще привлекают тысячи игроков , потому что история так хорошо рассказана, и геймплей, который есть в игре , очень чёткий. Попробуйте найти сочетание обоих черт, хорошего сюжета и отличного геймплея . Посмотрите на Grand Theft Auto 5  (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL2VuLndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS9HcmFuZF9UaGVmdF9BdXRvX1Y=), история была отличной, и оставила игрока заинтересованного и подключенного к нему вымышленных персонажей, но геймплей и задача multyplayer  были хорошо выполнены, что делает эту игру самой кассовой игра всех времен.

Эффектный Арт стиль

Графика чрезвычайно важна для любой видео игры; это то, что игрок видит. Все, начиная от среды, персонажей и даже освещения -- всё  играет роль во внешнем виде игры. Как и техническая составляющая, так и графика будет видна игроку и все больше и больше игр тяготеют к гипер-реалистичной графике, чтобы помочь погрузить игрока в знакомую ему среду.

(http://i022.radikal.ru/1404/8c/7deb742ce018.jpg)

© 2013 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Tom Clancy's, The Division, The Division logo, Ubisoft and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment in the U.S. and/or other countries.


Для примера, посмотрите на Battlefield 4 (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL2VuLndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS9CYXR0bGVmaWVsZF80) или предстоящей игре Tom Clancy’s The Division. Эти игры могут похвастаться очень реалистичной графикой и они соответствуют в целом стилю игры, которые хотели передать разработчики. Тем не менее, отличная графика не всегда делает реалистичную игру. Для игры, чтобы быть успешной графически не означает, графика должна иметь определенный стиль.

Графика также не обеспечивают успех в игре. Например, графика в Ryse: Son of Rome (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL2VuLndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS9SeXNlOl9Tb25fb2ZfUm9tZSNSZWNlcHRpb24=) была одной из самых реалистичных и красивой в играх на сегодняшний день, однако игра не получила положительных отзывов от сообщества просто потому, что игра имела повторяющийся геймплей и бои велись вокруг быстрых временных событий.

(http://i057.radikal.ru/1404/8a/88376a7bf0ae.jpg)
Ryse © 2013 Crytek GmbH. All Rights Reserved. Ryse, Crytek and all related titles, logos and characters are trademarks of Crytek GmbH.

Важно показать некоторые уже всем знакомые и визуально привлекательные игнры, которые не содержат визуальных эффектов, но являются сами по себе уникальными, что отличает их от других игр. Например, Ratchet and Clank series (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL2VuLndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS9SYXRjaGV0XyUyNl9DbGFuayNSYXRjaGV0Xy4yNl9DbGFuaw==)  является чрезвычайно популярной серией игр, которая основана на более мультяшной графике, которая хорошо вписывается и в геймплей и в сюжет.

Другим хорошим примером является игра с горизонтальным скролом LIMBO, одна из самых популярных инди-игр, которая была сделана полностью в черно-белых силуэтах. Конечно, графика не была реалистична, как Battlefield 4, но она была уникальным и подходила и в сюжет и в геймплей.

(http://s50.radikal.ru/i130/1404/fc/e0a9307fc591.jpg)
LIMBO © 2010 Playdead. All Rights Reserved. LIMBO, Playdead and all related titles, logos and characters are trademarks of Playdead.

Самое главное, что вы должны помнить, это то что арт стиль вашей игры должен чётко показывать и дополнять сюжет, который вы хотите рассказать.  Для игры, чтобы быть успешной  визуально, не означает, что графика должна быть только реалистичной, а скорее она должна помогать улучшить впечатление. Это может означать, всё зависит от игры, будете вы использовать  более мультяшную графику или более ралистичную.

Игрок должен играть.

(http://s017.radikal.ru/i413/1404/63/cb718db10377.jpg)

Игре нужно, чтобы игрок соревновался. Конечно, вполне возможно, что игрок выйдет из игры, очень сложно ведь удержать игрока как можно долльше в игре, чтобы он оставлася заинтересованным.

Но вы же не хотите сделать игру, которая может быть завершена без каких-либо усилий в короткий промежуток времени. Геймеры любят соревноваться, когда они могут пройти уровень или выполнить миссию, которую они хотят чувствовать, что они должны  что-то сделать для этого, и чтобы достичь чего-то.

Это может означать наличие сложного уровня, когда не понятно куда идти и игрок дольше обдумывать свои действия, или обдумать стратегию победы над боссом.

Отличный пример этого можно найти в  Halo series. Вы играете за супер- солдата в высокотехнологичной брони с щитами и наплечниками, однако вы не всегда можете выбежать навстречу толпеврагов с пушкой и рассчитывать , что долго выживите. Когда существует в игре группа врагов, то это представляет гораздо большую задачу для игрока. Наличие более сильного врага , заставляет игрока обдумывать план игры, так как вы не можете просто так прыгнуть в драку с таким противником.

Заключение


Разные игроки играют в разные игры.  Не всем нравится  Call of Duty и не всем нравятся сюжетные игры, как The Last of Us, но обе они выполняют задачу, которая нужна для играка, имея достаточно ключевых моментов, чтобы быть успешной игрой. Если вы хотите создать свою собственную игру, убедитесь, что вы помните эти ключевые элементы, которые помогут вам сделать успешную игру. Запомните, что геймплей и сюжет являются двумя из наиболее важных аспектов успешной игры; когда у вас есть написанный сюжет, который сможет помочь вам создать художественный стиль,  и мир, который будет соответствовать этому стилю.

Автор: Mark Masters
Источник (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL2Jsb2cuZGlnaXRhbHR1dG9ycy5jb20vd2hhdC1tYWtlcy1hLWdyZWF0LWdhbWUtdGhlLWtleS1lbGVtZW50cy1vZi1zdWNjZXNzZnVsLWdhbWVzLw==)
Перевод: Viewport
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020