Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Octane Render. Что такое ORBx. Миф или реальность?
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
20 Апреля 2024 в 16:46
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Octane Render. Что такое ORBx. Миф или реальность? (Прочитано 1342 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
artofcharly
Octane Render. Магия ORBx. Экспорт ForestPack, Ornatrix, Phoenix FD из 3ds Max в Maya и Standalone.
Octane Render ORBx - универсальный формат, который позволяет экспортировать или импортировать абсолютно все в специальный контейнер, который можно открыть в любой из интеграций.
Это может быть - анимация, модели, текстуры, освещение, настройки рендера, камеры, Phoenix Fd симуляции, Ornatrix, Forest Pack и т.д.
Именно об этом магическом формате будет разговор в данном видео.
SMF [media]
Содержание видео:
0:00 - Интро
0:06 - Информация о субтитрах. (SUBTITLES COMING SOON...)
0:10 - Приветствие и о чем будет урок.
0:27 - Действия для поддержки канала
0:38 - Что такое ORBx?
0:55 - Демонстрация экспорта ForestPack в Maya.
1:13 - Сцена из Octane Standalone в 3ds Max
1:22 - Загружаем Octane Bench для урока
2:23 - Демонстрация ежика из 3ds Max в Octane Standalone
2:54 - Как экспортировать интерьер из Octane Standalone в 3ds Max
7:04 - Экспорт изменений из Octane Standalone в ORBx
8:49 - Создание Forest Pack объекта.
9:11 - Импорт цветов из библиотеки
10:58 - Экспорт ForestPack в Octane StandAlone
11:36 - Импорт этого объекта в Maya.
13:33 - Экспорт Ornatrix в Octane StandAlone
16:48 - Импорт его же в Maya
17:11 - Экспорт симуляции PhoenixFD в Octane StandAlone и Maya
22:43 - Forrender Renderfarm
22:52 - InfoPartners
22:55 - Концовка
23:14 - Превью других уроков и плейлисты.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Вопрос задан
19 Мая 2019 в 20:00
Ywurynom
Офигеть
. Никогда не видел ничего подобного . Нужно будет обязательно заюзать
Ответ написан
20 Мая 2019 в 10:20
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Octane Render. Что такое ORBx. Миф или реальность?
Реклама
Сейчас на сайте
28 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020