Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Как использовать 3D в создании динамичной сцены из Звёздных войн
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 14:54
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Как использовать 3D в создании динамичной сцены из Звёздных войн (Прочитано 1523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Источник
Перевод : Viewport
В этой статье Марк Мольнар покажет вам как использовать 3Д модель как помощь в работе над динамичной и яркой сцены погони из Звёздных войн.
При изучении перспективы в рисовании, хорошей идеей является идея заимствовать некоторые техники из 3D.
В этой работе я собираюсь создать сцену погони между двумя гоночными байками в переулке Татуин. Я хочу использовать для этого утрированную перспективу и я бегло делаю набросок, затем просто вставляю пару персонажей, позиционируя их в 3д модели, которые я сделаю в ZBrush.
Я настраиваю угол камер и делаю быстрый рендер в Keyshot без каких либо источников света. Это хорошо помогает найти угол обзора, сделать прпвильную перспективу и найти композоцию, что будет являться основой для моей дальнейшей работой над этой сценой.
Затем я открываю Photoshop и начинаю делать блокинг домов в переулке. Для этого я использую фотографии из Марокко, используя инструмент Free Transform, чтобы отрегулировать их положение в сцене.
В середине работы, для того, чтобы придать динамику сцене и придать глубину перспективе, я добавил эффект радиального размытия. Это немного оживило работу.
В сцене я использовал одноточечную перспективу, и сделал её более убедительной, разместив 2 байка как раз исходя из точки схода. Это добавило дополнительной глубины , больше динамики и ощущения скорости.
С этого момента я переключаюсь на раскрашивание сцены, чтобы развить сюжет и проработатьдетали. На этом этапе я смотрю за перекрывающиеся элементы, чтобы зрителью было понятно что и в какой части композиции находится.
1. Простое начало
Создайте простую 3Д сцену, сделав блокинг, учитывая экстремальную перспективу. Это поможет вам в дальнейшем развивать её, не беспокоясь о ракурсе и перспективе.
Даже если вы не 3дешник, воспользуйтесь какими то бесплатными моделями из интернета, просто создайте пару источников света и понастраивайте композицию, поищите наиболее интересные ракурсы и композиционные решения. Именно это я и сделал с двумя байками.
2. Заполнение фона
Чтобы собрать фон, я использовал несколько фотографий. Также я нарисовал две фигуры на байках, применяя "положительное-отрицательное" отношение пространства ( тёмная фигура на светлом фоне и светлая фигура на тёмном).
Я регулирую пространство, направляя глаз зрителя в места , где необходима информация и наоборот, освобождая от деталей места композиции, где эта информация не нужна.
3. Финальные детали.
Моей целью было создание эмоционального кадра из фильма. Поэтому я стараюсь сохранить грубый стиль и живописность всей сцены, я избавляюсь от фототекстур, применяя различные живописные кисти, которые имитируют масло или акрил. И повышаю детализацию персонажей и байков, так как именно они являются центром внимания всей композиции.
Источник
Перевод : Viewport
Вопрос задан
05 Февраля 2016 в 12:04
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Как использовать 3D в создании динамичной сцены из Звёздных войн
Реклама
Сейчас на сайте
90 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020