Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Corona Renderer
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
13 Февраля 2025 в 19:08
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Corona Renderer (Прочитано 4750 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
artofcharly
Конвертация сцены из Vray в Corona Renderer. Corona Hair и Corona Skin материалы
SMF [media]
В данном видео показываю конвертацию сцены из Vray в Corona Renderer. Настройку материала Corona Hair и Corona Skin, правку карты нормалей и рендер на нашей ферме.
Содержание видео:
00:00 - 00:20 - Интро
00:20 - 00:45 - Corona Converter. Конвертирование Vray материалов в Corona Renderer. Настройка HDRi освещения.
00:45 - 00:56 - Исправление не правильной конвертации карты нормалей на траве. Тестовый рендер травы.
00:56 - 3:23 - Настройка Corona Hair Mtl. Правка не поддерживаемых материалов и замена их на Corona Skin.
3:23 - 3:27 - Финальный рендер на нашей ферме.
3:27 - 3:39 - Turntable.
3:39 - 3:57 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Вопрос задан
19 Февраля 2018 в 20:56
artofcharly
Corona hair shader. Секрет создания реалистичных волос.
SMF [media]
В данном видео поговорим о новом шейдере для рендера реалистичных волос - Corona Hair Mtl и о том, как же легко получать разные оттенки волос.
Поговорим о том, как создать черные волосы, блондинку, брюнетку, седые волосы и градиентный перелив.
Содержание видео:
00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 1:00 - Немного слов о том, о чем будем говорить в этом уроке.
1:00 - 2:00 - О идеальных настройках Corona Renderer, Адаме Хотовом и CGEvent. О превью и финальном качестве.
2:00 - 3:35 - Запуск Corona Interactive и настройка шейдера для черных волос. Как получить чистый черный без примесей. О параметрах Melanin и Random Melanin. Glossiness и Softness. Мягкость волос и размытие блика. О грязных волосах и шерсти.
3:35 - 4:11 - Два вида брюнеток и как настроить шейдер Corona Hair для получения этих оттенков.
4:11 - 4:31 - Голубой оттенок волос.
4:31 - 5:15 - Два вида блондинок. Натуральная и крашенная. Изменение параметров Diffuse, Tint и Transmission Tint
5:15 - 5:30 - Седые волосы. Мелирование.
5:30 - 5:57 - Рыжие волосы.
5:57 - 6:16 - Красные волосы.
6:16 - 7:44 - Градиент и создание сложного оттенка для волос.
7:44 - 8:23 - Создание розовых волос. Подведение итогов.
8:24 - 8:43 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Ответ написан
25 Марта 2018 в 19:04
artofcharly
В данном видео поговорим о новом шейдере для рендера реалистичной кожи - Corona Skin Mtl.
SMF [media]
Содержание видео:
00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 00:56 - Radius Scale и его значения для реалистичной кожи, мультяшек или силиконовых объектов.
00:56 - 1:17 - Overall Color и Subsurface Scattering Amount. Рассказываю о своей подходе использования данных карт.
1:17 - 1:52 - Карта Glossiness и пару слов о создании сложного пигмента кожи. О моих настройках для Digital Emily.
1:52 - 2:32 - О реалистичных порах и бликах на лице. Получение нужных карт в Photoshop.
2:32 - 4:10 - Подведение итогов.
4:10 - 4:25 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
15 Апреля 2018 в 18:18
artofcharly
Создание фантастического леса. Corona Renderer.
Создание фантастического леса с использованием Corona Renderer, 3D-Coat, Poliigon, Substance Painter, 3dsmax, Megascans, SpeedTree, Polybrush, ForestPack, WorldCreator и Cobweb.
Проект можно посмотреть здесь -
https://www.artstation.com/artwork/VOn8N
SMF [media]
Содержание видео:
00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 00:37 - Слайд рендеров.
00:37 - 1:04 - Создание ландшафта в World Creator 2.
1:04 - 1:49 - Импорт в 3dsmax. Импорт формы лесника. Настройка камеры, освещения и тумана в Corona Renderer.
1:49 - 2:05 - Загрузка текстур земли с Megascans, стилизация в Photodonut.
2:05 - 4:32 - Скетчинг формы воды, редактирование ландшафта в 3D-Coat. Назначение материала воды боксам, настройка текстур земли. Использование Megascans и стилизация в Photodonut.
4:32 - 8:23 - Рисование стилизованной грязи в 3D-Coat. Настройка растительности с помощью ForestPack.
8:23 - 13:23 - Лепка кристаллов в Polybrush и 3D-Coat.
13:23 - 16:08 - Создание стилизованного материала для кристалла в Substance Painter. Использование текстур Poliigon. Настройка его материала в Corona Renderer. Расстоновка кристаллов в сцене.
16:08 - 21:18 - Создание фэнтези деревьев в SpeedTree. Использование текстур Poliigon и Megascans.
21:18 - 23:32 - Scattering деревьев с помощью ForestPack. Использование Paint Area.
23:32 - 25:30 - Создание паутины с помощью Cobweb скрипта.
25:30 - 27:47 - Создание кристаллов на леснике в Polybrush и 3D-Coat.
27:47 - 28:45 - Создание текстур в Substance Painter.
28:45 - 29:08 - Рендер на ферме
http://en.forrender.com
и рендер слайды.
29:08 - 29:22 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
09 Мая 2018 в 14:29
artofcharly
Corona Distance Map. Примеры использования. Часть 1.
Corona Distance Map позволяет создавать «умные» материалы, которые учитывают - как далеко они находятся от объектов в сцене. Используйте эту карту, чтобы добавить волны вокруг береговой линии, повреждения в месте пересечения объектов, грязь и шум под подоконниками и многое другое.
SMF [media]
В данном видео я покажу, как получить интерактивный boolean с помощью карты Corona Distance, а также как смешать текстуры для достижения реалистичного эффекта. Как изменяя настройки - влиять на узор смешивания.
Содержание видео:
00:00 - 00:23 - Интро
00:23 - 00:42 - Важная информация о канале и уроке.
00:42 - 1:20 - Где найти текстуру Corona Distance Map.
1:20 - 7:28 - Первый пример использования этой карты. Zbrush LiveBoolean vs Corona Distance Map Boolean.
7:28 - 10:37 - Второй пример. Использование Corona Distance Map для смешивания разных текстур в Diffuse слоте. Bercon Noise.
10:37 - 11:11 - Концовка. Видео-превью других уроков и плейлистов.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
23 Февраля 2019 в 12:04
artofcharly
Еще уроки по Corona Renderer.
SMF [media]
SMF [media]
SMF [media]
SMF [media]
Ответ написан
23 Февраля 2019 в 12:05
artofcharly
Corona Distance Map. Examples. Part 2.
В данном видео я покажу методы создания рельефа в World Creator 2, 3D-Coat, Zbrush, Teya Conceptor и его использование с Corona Distance Map. Также Вы научитесь использовать эту карту для настройки интересного эффекта в Corona Scatter.
SMF [media]
Содержание видео:
0:00 - Интро
0:05 - Forrender.com
0:15 - Инфо-партнеры
0:19 - Информация о субтитрах
0:25 - Приветствие
0:33 - Информация о поддержке канала
0:56 - Создание рельефа в World Creator 2
1:44 - Импорт рельефа в 3ds Max. Создание Corona Sun и Corona Camera.
2:00 - Настройка Layout для удобного просмотра изменений.
2:12 - Создание водной поверхности. Применение Сorona Material и использование Сorona Distance Map для создания пены.
3:54 - Создание рельефа в 3D-Coat.
6:09 - Экспорт в 3ds Max и эксперименты с Corona Distance Map.
6:58 - Скульптинг ландшафта в Zbrush.
9:05 - Teya Conceptor и создание поверхности гор с помощью стандартной кисти.
10:29 - Использование Corona Distance Map в Corona Scatter.
12:08 - Концовка
12:26 - Preview других уроков и плейлистов.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
13 Апреля 2019 в 10:16
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Corona Renderer
Реклама
Сейчас на сайте
34 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020