Как создать стилизованную процедурную текстуру в Quixel Mixer?
Quixel Mixer урок о создании стилизованной процедурной текстуры.
В этом видео Вы научитесь создавать такую текстуру с помощью которой можно получать разнообразные стилизованные камни, скалы и так далее + стилизованную траву с разными слоями.
Содержание видео:
0:01 - Интро
0:06 - Forrender Renderfarm
0:15 - Инфопартнеры
0:24 - Приветствие
0:34 - Демонстрация работы параметрической текстуры, которую будем создавать
1:20 - Создание обычного Solid Layer в Quixel Mixer
1:50 - Процедурная маска Perlin Noise
4:47 - Cоздание параметрических скал или камней
5:09 - Использование разных масок для настройки формы. Noise, Position Gradient, Transform и Brightness/Contrast
7:29 - Добавление дополнительного слоя цвета к скалам/камням
8:05 - Создание Cavity-слоя
9:01 - Ambient Occlusiion для скал
9:28 - Демонстрация того, что получилось
10:05 - Концовка. Видео-превью других уроков.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.