Форум CG художников

Уроки => Статьи => Тема начата: artofcharly от 28 Апреля 2019 в 20:47

Название: Как создать стилизованную процедурную текстуру в Quixel Mixer?
Отправлено: artofcharly от 28 Апреля 2019 в 20:47
Как создать стилизованную процедурную текстуру в Quixel Mixer?




Quixel Mixer урок о создании стилизованной процедурной текстуры.

В этом видео Вы научитесь создавать такую текстуру с помощью которой можно получать разнообразные стилизованные камни, скалы и так далее + стилизованную траву с разными слоями.



Содержание видео:

0:01 - Интро

0:06 - Forrender Renderfarm

0:15 - Инфопартнеры

0:24 - Приветствие

0:34 - Демонстрация работы параметрической текстуры, которую будем создавать

1:20 - Создание обычного Solid Layer в Quixel Mixer

1:50 - Процедурная маска Perlin Noise

4:47 - Cоздание параметрических скал или камней

5:09 - Использование разных масок для настройки формы. Noise, Position Gradient, Transform и Brightness/Contrast

7:29 - Добавление дополнительного слоя цвета к скалам/камням

8:05 - Создание Cavity-слоя

9:01 - Ambient Occlusiion для скал

9:28 - Демонстрация того, что получилось

10:05 - Концовка. Видео-превью других уроков.


Если Вам понравилось данное видео:
 
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020