Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Poliigon PBR-материалы. Мои уроки.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Апреля 2024 в 08:46
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Poliigon PBR-материалы. Мои уроки. (Прочитано 2200 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
artofcharly
Всем привет! Сюда буду кидать все уроки по Poliigon-материалам.
Poliigon PBR - материал. Настройка материала в Vray Next для Maya.
В данном видео поговорим о новом Vray Next для Maya, а также о pbr-материалах Poliigon.
SMF [media]
Содержание видео:
00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 00:41 - Заходим на сайт Poliigon и выбираем Surface Imperfections. О чем будет урок.
00:41 - 00:58 - Загрузка PBR - материала с сайта Poliigon.
00:58 - 1:38 - Открываем Maya, создаем обычный Plane. Настраиваем источник света Vray. Настройка Vray Physical Camera. Назначание аттрибута Physical Camera. Включение GI в настройках рендера и опции - AutoWhiteBalance с AutoExposure.
1:38 - 1:57 - Vray IPR и Denoiser в Maya Viewport.
1:57 - 3:45 - Назначание Poliigon PBR-материала с помощью VrayNext Mtl в Maya. Рендер результата.
3:45 - 4:16 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Production Music courtesy of Epidemic Sound"
www.epidemicsound.com
Вопрос задан
28 Октября 2018 в 11:54
artofcharly
Poliigon PBR-материал. Добавление surface imperfection, normal map blend. Рендер в Vray Next Maya.
SMF [media]
В данном видео поговорим о добавлении поверхностных дефектов к плитке, которую настроили в первой части, а также - о смешивании карты нормалей и glossiness текстур для придания реализма.
Содержание видео:
00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 1:27 - Добавление Layered Texture в Reflect Color для управления силой отражений.
1:27 - 5:33 - Загрузка карт Floor Smudges и Wiping Residue. Настройка Layered Texture для смешивания этих карт с основной картой Glossiness.
5:33 - 8:07 - Добавление слоя пыли c помощью Layered Texture и придание реализма используя карту V-Ray Falloff.
8:07 - 9:13 - Загрузка текстуры царапин и смешивание карт нормалей с помощью V-Ray Layered Texture.
9:13 - 9:58 - Добавление Displacement map через меню V-Ray. Добавление аттрибутов для настройки Displacement.
9:58 - 10:35 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Production Music courtesy of Epidemic Sound"
www.epidemicsound.com
Ответ написан
18 Ноября 2018 в 13:30
artofcharly
Poliigon PBR material. Рендер в Vray Next с Vray.Cloud и настройка скрипта-конвертера в Maya.
В данном видео поговорим о настройке V-Ray Displacement в Maya и рендере в Vray.Cloud. Научимся быстро настраивать tiling для всех текстур с помощью одной ноды и установим скрипт-конвертер для Maya, с помощью которого можно быстро загружать настроенные PBR-материалы с сайта Poliigon.
SMF [media]
Содержание видео:
00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 1:59 - Настройка V-Ray Displacement в Maya. Настройка ракурса и рендер в Vray.Cloud. Использование V-Ray Quick Settings.
1:59 - 3:04 - Включение Auto White Balance и Auto Exposure. Опция Transfer to selected camera.
3:04 - 5:18 - Настройка освещения. Настройка тайлинга текстур с помощью Place 2D Texture. Рендер нового результата в Vray.Cloud.
5:18 - 7:56 - Вкладка Help и Tools and Add-ons. Загрузка и установка скрипта - конвертера для Maya. Загрузка материалов метала, дерева, плитки и подсолнуха с сайта Poliigon.
7:56 - 10:48 - Разбор настроек скрипта-конвертера.
10:48 - 11:21 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
23 Декабря 2018 в 17:06
artofcharly
Poliigon. Создание поверхностных дефектов с помощью Corona Renderer в 3ds Max
Урок о создании поверхностных дефектов в Corona Renderer и 3ds Max c помощью PBR материалов и текстур с сайта Poliigon.
SMF [media]
Содержание видео:
0:01 - Интро
0:06 - Forrender Renderfarm
0:16 - Info Partners
0:18 - Информация о включении субтитров
0:25 - Приветствие.
0:34 - Поддержка канала
0:43 - О чем будет этот урок
0:56 - Установка скрипта для 3ds Max
2:13 - Загрузка материалов с сайта Poliigon
2:55 - Использование скрипта для импорта материалов
3:39 - Добавление Render Elements для удобной настройки освещения после рендера в Corona Light Mix.
4:32 - Cоздание и расстановка источников освещения.
7:02 - Загрузка текстур из категории Surface Imperfections
8:36 - Настройка материала стекла и добавление поверхностных дефектов
10:32 - Материал столешницы
15:00 - Сравнение рендеров - с новым Denoiser и без него.
15:58 - Концовка
16:15 - Preview остальных уроков и плейлистов.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
07 Мая 2019 в 09:33
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Poliigon PBR-материалы. Мои уроки.
Реклама
Сейчас на сайте
29 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020