Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Making of работы "С Днём рождения! "
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Апреля 2024 в 00:59
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Making of работы "С Днём рождения! " (Прочитано 3706 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Автор: Lin Zhang (
http://zerozhang.cghub.com/
)
Источник
Перевод: Viewport
Мы рады поделиться с вами процессом создания невероятной 3D-работы "с Днем Рождения!", автора Линь Чжан. Она создана с помощью Maya, 3ds Max, ZBrush, V-Ray и Photoshop.
"С Днем Рождения!"-- эта работа из воспоминаний о детстве. Я всегда был возмутителем спокойствия для моих родителей, когда дело касалось празднования дня рождения. Для этой работы я решил использовать японские и американские комиксы в качестве референсов для того, чтобы выразить преувеличенные эмоции и для создания правдоподобного изображения. Я надеюсь, что эта работа напомнит людям о своем детстве и о красочных моментах, в которых мы жили.
Стадия 1: Подготовка.
Во-первых, я потратил очень много времени на сбор референсов и и на поиск композиции. Это был важный этап, хотя я знаю что много людей игнорируют его. На этом этапе, чем больше вы подготовите всё к работе, тем больше шансов на успех у вас есть - это так же, как создание прочного каркаса для большой конструкции.
Шаг 2: Моделирование и освещение
После того как я нашёл приблизительную композицию, я сделал несколько простых моделей для тестирования освещения, чтобы я мог оценить общую атмосферу. Затем я настроил положение камеры, чтобы уже точно определиться с композицией..
Я продолжал настраивать камеру и на следующих этапах, так что это были просто первые настройки.
Шаг 3: Моделировние персонажей
Все модели были сделаны в Maya и ZBrush. Поскольку модели должны были быть словно на ветру , модлеирование лиц было очень важным для каждого персонажа, и долженбыл быть очень внимательным к деталям как в одежде так и на теле каждого из них. Все это требует большого терпения и тщательного наблюдения.
Шаг 4: Создание сцены для моделей.
Когда я закончил создавать базовые модели, я перешёл к созданию места, где эти модели должны находиться. Большинство моделей были созданы с использованием основных методов моделирования. Я крутил и регулировать все вручную - это был очень интересный и творческий опыт для меня. Я также столкнулся с множеством трудностей на этом этапе по двум основным причинам: я хотел взять 80-х годы, японский стиль и ветреную среду, и потому что было очень много объектов. Я думаю, что я могу показать некоторые скриншоты.
Шаг 5: UVs и оптимизация моделей
Следующим этапом было разложить Uvs, о которых я фактически позаботился на этапе моделирования. Я в основном пользуюсь большое UV Layout and Unfold3D для UV-разверток. В целях экономии времени для создания сцены, я использовал ZBrush UV Master tool, используя его для копирования Uv с lowpoly модельки на hipoly, как показано ниже.
Шаг 6: Настройка освещения и материалов
Когда модели были готовы, я взяли перенёс всё в 3ds Max и начал тщательно настраивать освещение, создал некоторые базовые шейдера для тестовых рендеров. Я использовал V-Ray для освещения и материалов; этот этап был очень трудоемким, потому что мне нужно было пнастроить рендеринг до тех пор, пока меня не устраивал финальный результат.
Шаг 7: Назначение материалов
После того как было настроено освещение и выбраны базовые цвета для моделей. я начал создавать характерные текстуры для моих объектов. Я в основном использую шейдеры VRayMtl, которые имитируют реалистичные объекты, использую VRayFastSSS2 с влиянием на объекты SSS, например, для кожи, сливок и сока. Так как было очень много объектов в сцене, в итоге текстур было больше, чем 100. Можете оценить их количество.
Шаг 8: Волосы и мех
Все волосы были сделать с помощью плагина Hairtrix (Ornatrix) в 3ds Max. Это не только очень мощный плагин для волос, но и очень легкоуправляемый. Вы можете найти подробный учебник, если вы заинтересуетесь - Я просто хочу, немного о нём рассказать. Например: я разделили модель головы отца на несколько частей, а затем выбрал одну часть в качестве основы для формирования волос. Затем я добавил OX Guide из Surface и OX Edit Guide и отредактировал ноду сплайнов. После того как я получил нужную мне кисть сплайна, я добавил OX Hair from Guides, чтобы получить соответствующую прическу. Я также добавил несколько случайных нод чуть позже, чтобы причёска выглядела более естественной. Я создал каждую область волос одну за другой, пока все волосы не были завершены.
Шаг 9: Рендер
Так как я был очень хорошо подготовлен на этапе тестовых рендеров, окончательный процесс рендеринга прошёл довольно гладко.
Я не использовал рендеринг по слоям; все элементы были отрендерены сразу, включая волосы. Преимущество этого процесса в том, что результат очень однородный и точный. Недостатком является то, что время рендеринга слишком большое, а также ограничивает гибкость пост-обработки. Конечный результат изображения показан ниже.
Шаг 10: Пост-обработка
На заключительном этапе, я сделал некоторые тональные поправки и детализации в Photoshop, что улучшило общее качество финального изображения.
Я надеюсь, вам понравился этот урок, основанный на моем опыте. Надеюсь, вам понравилась и сама работа и вы нашли что-то полезное из этого making-of-а!
Автор:Lin Zhang (
http://zerozhang.cghub.com/
)
Источник
Перевод: Viewport
Вопрос задан
01 Апреля 2014 в 13:08
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Making of работы "С Днём рождения! "
Реклама
Сейчас на сайте
25 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020