Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Making of от Аарона Беккера "Путешествие"
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Апреля 2024 в 10:23
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Making of от Аарона Беккера "Путешествие" (Прочитано 4485 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Автор: James Gurney и Aaron Becker
Источник
Читатель блога Аарон Беккер создал иллюстрированную книгу - бестселлер "Путешествие".
Он рассказал мне, что прежде чем делать свои финальные иллюстрации в традиционной технике акварели, он создаёт цифровые макеты в 3D.
Я пригласил его в гости, и попросил объяснить процесс создания. Вот, что он рассказал:
"Путешествие началось с этого большого рисунка, который был сделан 3 года назад в течении 2-ух вечеров."
"После того, как идея была грубо набросана в эскизе, я вернулся к первоначальному рисунку и построил эту 3D-модель в Maya, чтобы проверить концепт-- чтобы увидеть, смогу ли я передать дух эскиза так же как и в цифровой моделе. Я бы использовал модель, чтобы она мне помогла в дальнейшем с перспективой и освещением, и в работе над другими сценами в книге. "
"На этом этапе я добавил важные детали к 3D-модели с помощью нового отсканированного рисунка в карандаше. В режиме наложения полупрозрачности распечатываем рисунок на акварельной бумаге фирмы Arches плотностью 640 г на кв.см. с помощью моего принтера Epson большого формата."
"Это позволяет мне уверенно работать акварелью, осознавая, что моя композиция и перспектива являются точными. Я стараюсь брать большой запас для акварели, и использование плотной бумаги позволяет минимально деформировать её, даёт мне возможность хорошо контролировать количество воды при наложении пигмента краски."
"Я работаю стальным пером, чернилами и акварелью. Сначала я рисую пером и чернилами.. Это даёт мне полную свободу что либо поменять, опираясь на рисунок карандашом, который лежит как подложка и указывает мне путь. Важно то, что чем больше я потратил времени в самом начале на концепт, тем болше времени у меня сейчас на то, чтобы сосредоточиться только на технике и создать позитивный образ игры."
"Я наношу акварель в несколько промывок (слоёв) от светлого к тёмному, и завершаю детализацией в тенях. Стараюсь свести к минимуму использование любого маскирующего вещества, поскольку я считаю это может испортить качество бумаги для последующих лессировок. Гуашь была использована для всех пурпурных и красных деталей всей этой истории ".
"Когда пришло время для создания видео-трейлера для книги (см. ниже), я вернулся в 3D-модели и спроецировал акварельную живопись на 3д модель, с помощью camera мэпинга, словновиртуальный слайд-проектор, охватывающий всю модель. После этого я разделил живописи на несколько слоев (фон, башни, крепостные стены, и т.д.), я смог переместить виртуальную камеру в Maya и оживить картинку".
"Некоторые детали, такие как развивающиейся флагами были анимированные руками и затем были спроецированы на плейны с прозрачностью в Maya. Весь этот метод похож на то, как используют matte painting в художественных фильмах. На основе знаний из фильмов, я хотела как можно больше узнать и использовать разных трюков , при этом оставив ощущение Придя из фона фильма, я хотел использовать столько, сколько из трюков, которые я узнал, насколько это возможно, сохраняя при этом ощущение ручной художественной работы, выполненной акварелью ручной ощущение акварельных картин. В конце концов, нет никаких правил, когда вы опускаете кисть в краску и наносите её на лист. Надеюсь, вам понравился мой результат! "
SMF [media]
SMF [media]
Узнать больше о работах Aaron Becker-а
http://www.storybreathing.com
или на
facebook
.
Автор: James Gurney и Aaron Becker
Источник
Вопрос задан
04 Апреля 2014 в 18:58
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Making of от Аарона Беккера "Путешествие"
Реклама
Сейчас на сайте
39 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020