Форум CG художников

Уроки => Статьи => Тема начата: Vesta от 04 Апреля 2014 в 18:58

Название: Making of от Аарона Беккера "Путешествие"
Отправлено: Vesta от 04 Апреля 2014 в 18:58
Автор: James Gurney и Aaron Becker
Источник
 (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL2d1cm5leWpvdXJuZXkuYmxvZ3Nwb3QucnUvMjAxMy8wOS9hYXJvbi1iZWNrZXJzLWpvdXJuZXkuaHRtbA==)

Читатель блога  Аарон Беккер создал иллюстрированную книгу - бестселлер "Путешествие".
Он рассказал мне, что прежде чем делать свои финальные  иллюстрации в традиционной технике акварели, он создаёт цифровые макеты в 3D.
Я пригласил его в гости, и попросил объяснить процесс создания.  Вот, что он рассказал:

(http://s020.radikal.ru/i722/1404/a6/872519663702.jpg)

"Путешествие началось с этого  большого рисунка, который был сделан  3 года назад  в течении 2-ух вечеров."

(http://s003.radikal.ru/i201/1404/ee/f2bec96231a3.jpg)

"После того, как идея была грубо набросана в эскизе, я вернулся к первоначальному рисунку и построил эту 3D-модель в Maya, чтобы проверить концепт-- чтобы увидеть, смогу ли я передать дух эскиза  так же  как и в цифровой  моделе. Я бы использовал модель, чтобы она мне помогла в дальнейшем  с перспективой и освещением, и в  работе над другими сценами в книге. "

(http://s013.radikal.ru/i323/1404/21/3a5070d95cca.jpg)


"На этом этапе я добавил важные детали к 3D-модели с помощью нового отсканированного рисунка в карандаше. В режиме наложения полупрозрачности распечатываем рисунок на акварельной бумаге фирмы Arches плотностью 640 г на кв.см. с помощью моего принтера Epson большого формата."

"Это позволяет мне уверенно работать акварелью, осознавая, что моя композиция и перспектива являются точными. Я стараюсь брать большой запас для акварели, и использование плотной бумаги позволяет минимально деформировать её, даёт мне возможность хорошо контролировать количество воды при наложении пигмента краски."

(http://s020.radikal.ru/i718/1404/1d/110e2dfb2e7a.jpg)

"Я работаю стальным пером, чернилами и акварелью. Сначала я рисую пером и чернилами.. Это даёт мне полную свободу что либо поменять, опираясь на рисунок карандашом, который лежит как подложка и указывает мне путь. Важно то, что чем больше я потратил времени в самом начале на концепт, тем болше времени у меня сейчас на то, чтобы сосредоточиться только на технике и создать позитивный образ игры."

"Я наношу акварель в несколько промывок (слоёв) от светлого к тёмному, и завершаю детализацией в тенях.  Стараюсь свести к минимуму использование любого маскирующего вещества, поскольку я считаю это может испортить качество бумаги для последующих лессировок. Гуашь была использована для всех пурпурных и красных деталей всей этой истории ".

(http://i031.radikal.ru/1404/70/c3d0d1bdabfa.jpg)

"Когда пришло время для создания видео-трейлера для книги (см. ниже), я вернулся в 3D-модели и спроецировал акварельную живопись на 3д модель, с помощью camera мэпинга, словновиртуальный слайд-проектор, охватывающий всю модель. После этого я разделил живописи на несколько слоев (фон, башни, крепостные стены, и т.д.),  я смог переместить виртуальную камеру в Maya и оживить картинку".

(http://i017.radikal.ru/1404/7e/0c59339bcf9b.jpg)


"Некоторые детали, такие как развивающиейся флагами были анимированные руками и затем были спроецированы на плейны с прозрачностью в Maya. Весь этот метод похож на то, как используют matte painting в художественных фильмах. На основе знаний из фильмов, я хотела как можно больше узнать и использовать разных трюков , при этом оставив ощущение  Придя из фона фильма, я хотел использовать столько, сколько из трюков, которые я узнал, насколько это возможно, сохраняя при этом ощущение ручной художественной работы, выполненной акварелью  ручной ощущение акварельных картин. В конце концов, нет никаких правил, когда вы опускаете кисть в краску и наносите её на лист. Надеюсь, вам понравился мой результат! "



Узнать больше о работах  Aaron Becker-а http://www.storybreathing.com (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zdG9yeWJyZWF0aGluZy5jb20v)  или  на facebook (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZmFjZWJvb2suY29tL2Fhcm9uYmVja2VyaWxsdXN0cmF0aW9u).

Автор: James Gurney и Aaron Becker
Источник
 (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL2d1cm5leWpvdXJuZXkuYmxvZ3Nwb3QucnUvMjAxMy8wOS9hYXJvbi1iZWNrZXJzLWpvdXJuZXkuaHRtbA==)
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020