Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Making of "Натюрморт с черным перцем" от Даниила Аликова
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
24 Апреля 2024 в 12:48
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Making of "Натюрморт с черным перцем" от Даниила Аликова (Прочитано 3638 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Автор: Даниил Аликов
Источник:
http://www.alikov.info/1781612/making-of-quotstill-life-with-black-pepperquot
Идея работы «Натюрморт с черным перцем» появилась после задумки моей жены, Софии, и я должен был создать картину с большим количеством различных текстур и материалов. Я хотел поставить себе сверхзадачу. Таким образом, были выбраны только самые трудные в изготовлении и наиболее интересные объекты.
После просмотра тонны профессиональных фотографий натюрмортов, я собрал ряд референсных изображений и начал работать.
Я начал с моделирования отдельных объектов, прежде чем я нашёл комппозицию и сделал эскиз. Я хочу сказать, что модели создавались и изменялись на протяжении всего этого этапа, поэтому я пропущу подробный обзор стадии моделирования.
Моя жена София нарисовала быстрый скетч с найденной композицией, светом и цветовой гаммы натюрморта.
После того, как идея была найдена, и создан эскиз, ноставалось точно решить технические вопросы.
Я расставил объекты в разных местах и начал создавать свет. Я создал три классических источников света -- Key, Rim и Fill и включил Final Gather.
Освещение сцены было на всех этапах до финального рендера, и при настройке шейдеров и при текстурировании.
Дополнительные источники света создавались в тёмную или светлую сторону как уточнение.
Затем я начал настраивать материалы. Я решил использовать только один Mental Ray материал в этой сцене - mia_material. Это действительно отличный шейдери подходит для практически любой поверхности материала. Потому что было много объектов с различными материалами, освещение и затенение должны были быть правильно объединены, чтобы выглядеть реалистично. Таким образом, я назначил материал и тонко настроил его и текстуры и провёл множество тестовых рендеров, чтобы убедиться что всё выглядит хорошо.
Текстуры и шейдера редактировались в течении всего процесса до окончательной визуализации. Вот настройки наиболее интересных материалов.
Чеснок:
Лампа:
Бутылка:
Мне нужно было иногда отвлекаться от работы для того , чтобы исследовать и тестировать сложные материалы в этой сцене. Например, я ппотратил время на изучение материалов для бутылки и сыра.
В итоге, я выбрал материал misss_physical для сыра. Этот материал работает только с фотонами, поэтому я создал специальный источник света, излучающий фотоны в сцене.
Затем я подключил результат (outValue) шейдера miss physical к дифузному каналу mia_material для сыра.
Я использовал стандартный Maya Fur для маленькой веревки на горлышке бутылки. А пыль на бутылке была сделана с помощью четырех растровых текстур (color, bump, transparency и specular),подключены к соответствующим каналам шейдера. Ниже приведены текстуры и shading network.
Я скачал некоторые текстуры из самых лучших бесплатных текстур на сайте
http://www.cgtextures.com
. Я также фотографировал много референсов сам.
София рисовала картину для рецепта французского блюда «Треска под горячим соусом Чили» (которая висит на стене), используя традиционные методы - бумагу, карандаш, тушь. Затем картина была отсканирована, и текст и цвет были добавлены в Photoshop. Вуаля!
Render time took about 15 hours for all passes in 4000x2900 pixels. Final image almost didn't require adjusting. I rendered Beauty, Ambient Occlusion, Z-Depth and w/b masks for each object.
Время рендер заняло около 15 часов для всех пассов в размере 4000x2900 пикселей. Финальное изображение почти не требуют корректировки. Я отрендерил Beauty, Ambient Occlusion, Z-Depth и чёрно-белые маски для каждого объекта.
Тогда, я просто соединил их в Photoshopе с режимами наложения и небольшим редактированием и цветокоррекцией.
В заключение я хочу сказать, что я получил хороший опыт работы с различными материалами и шейдерами Mental Ray на этом натюрморте. А также яузнал основные принципы композиции, взаимодействия объектов с различными текстурами и их поведение и настройку света в сцене.
Спасибо за ваше внимание и я надеюсь, что этот урок был полезен для вас. Удачи всем!
Автор: Даниил Аликов
Источник:
http://www.alikov.info/1781612/making-of-quotstill-life-with-black-pepperquot
Вопрос задан
03 Апреля 2014 в 19:49
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Making of "Натюрморт с черным перцем" от Даниила Аликова
Реклама
Сейчас на сайте
22 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020