Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Making of "Пьета. Реконструкция" от Reza Sedghi
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
20 Апреля 2024 в 07:20
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Making of "Пьета. Реконструкция" от Reza Sedghi (Прочитано 1799 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Автор: Reza Sedghi
Источник
Перевод: Viewport
Фрилансер и 3D художник по персонажам, уроженец Ирана Reza Sedghi показывает, как он сделал реколнструкцию в ZBrush.
"Я считаю, что одним из самых удивительных шедевров всех времен в истории скульптуры или даже истории искусства является работа Микеланджело -- Пьета. Выражения лица, крайняя печаль и опустошение на лице Марии, поза, блестящие складки на одежде, это было то, что Микеланджело мог сделать. Я решил слепить Пьета в цифровом исполнении как дань уважения к великому шедевру и бросить вызов себе, понять больше об анатомии, складках одежды, весе и создания скульптуры из одного куска материала.
Референсы
Прежде всего, чтобы создать скульптуру, основанную на референсе, вы должны собрать тонну изображений с разных ракурсов и с разных положений, насколько это возможно, это поможет вам понять формы.
Это фотографии оригинала с разных ракурсов
BaseMesh
С помощью
ZBrush
я начал моделировать, взяв простую сферу. Я начал трансформировать её, чтобы создать основные формы, используя кисти Move и Clay Buildup. Несмотря на то, что я использовал только один меш, мне нужно ещё 2 отдельных объекта, соединённых между собой - Марию и Иисуса.
Определение направляющих линий
Поскольку оригинальный шедевр имеет так много деталей, я начинаю выбирать базовые линии для определения всей формы, так я могу понять каждую часть и начать работать с ними. На этом этапе я использовал кисть DamStandard. Одежда Марии состоит из множества складок, которые необходимо разобрать и понять. Этот шедевр имеет много деталей, и можно легко запутаться в скульпте и даже забыть о некоторых мелочах. Чтобы избежать этого, я считаю что полезно "разобрать" работу сверху вниз как сканер.
Здесь вы видите как я начал добавлять детали.
Детализация
После того, как я закончил с основными формами, я начал сабдивайдить меш, чтобы проработать детали. Я выключаю DynaMesh. Есть много кистей, кторые художники используют во время лепки; я в основном использую такие кисти как Clay Buildup, HPolish, Pinch и DamStandard. И, конечно, Smooth кисть, чтобы сгладить скульптуру, когда я использую Clay Buildup.
финальная модель с деталями
Полезный совет 1: Волосы
Для лепки волос я использую кисть Move & Clay Buildup, чтобы набрать общую форму, а затем DamStandard и Pinch, чтобы создать прорези и уже затем HPolish кисть для полировки волос, чтобы получить гладкую поверхность.
Полезный совет 2: Одежда
Одна из величайших вещей в работах Микеланджело, это то как он делает ткань. Я старался лепить очень близко к оригиналу, насколько мог и использовал кисти Clay Buildup, DamStandard, Move & Standard для основных форм, а затем Pinch кисть для резкости (которую я подстроил под себя из Pinch и Standard).
Автор: Reza Sedghi
Источник
Перевод: Viewport
Вопрос задан
20 Сентября 2015 в 07:23
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Making of "Пьета. Реконструкция" от Reza Sedghi
Реклама
Сейчас на сайте
28 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020