Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
“Место на метле”/“Room on the Broom”: подробно о процессе создания
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
20 Апреля 2024 в 11:28
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
“Место на метле”/“Room on the Broom”: подробно о процессе создания (Прочитано 3468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Источник
Сегодня мы продробно рассмотрим процесс создания мультфильма - одного из номинантов на премию Оскар 2013 - “Место на метле”/“Room on the Broom”. Этот 27-минутный мультфильм совместного производства студий Magic Light Pictures (Великобритания) и Studio Soi (Гермния), впервые был показан на канале BBC One 25 декабря 2012 года.
ВВЕДЕНИЕ
Жан Лашер/Jan Lachauer и Max Lang/Макс Ланг: “Место на метле” это история о постоянных переменах, происходящих в одной дружной компании. Всё больше и больше персонажей присоединяются к Ведьме и кошке на их волшебной метле и с каждым разом их путешествие становится все труднее и труднее. Но в конце концов оказывается, что даже если вместе путешествовать сложнее, всё же есть такие препятствия, с которыми вы не справитесь в одиночку. Даже если вдвоём (Ведьма и кошка) летят на метле на много быстрее, командой друзей они смогут долететь гораздо дальше (тише едешь, дальше будешь). Вместе они создают мир, в котором никто не остался позади. Как и в той истории, что рассказывается в мультфильме, сам этот мультфильм стал результатом усилий группы профессионалов. Многие очень талантливые художники со всей Европы внесли вклад в его создание. Мы очень гордимся и благодарны судьбе за то, что нам удалось поработать в такой восхитительной команде.
1. ЭСКИЗЫ
Жан Лашер/Jan Lachauer и Max Lang/Макс Ланг: Примерно шесть месяцев мы потратили на работу над на развитием сюжета и над персонажами. Приветливая Ведьма - исследователь, который путешествует по миру и помогает окружающим - это персонаж, которым мы особенно гордимся. В то время как кошка является немного более консервативной и не хочет что-то менять. Ведьма же выступает за прогресс и приветствует всё новое и неизвестное. В этих ранних эскизах мы пытались исследовать отношения Ведьмы и кошки с их метлой. Мы хотели, чтобы их метла не только умела летать, но была ещё и многофункциональным инструментом, по сути их домом.
SMF [media]
2.РАСКАДРОВКА
Жан Лашер и Макс Ланг: Это был один из самых сложных этапов работы. Мы долго и упорно трудились, чтобы всё получилось правильно. Здесь нужно было визуализировать рассказ без диалога или повествования.
3. КОНЦЕПТ-АРТ
Жан Лашер и Макс Ланг: И вот у нас уже готовы некоторые элементы великолепного концепт-арта. Уже захватывает дух и проявляется атмосфера будущего фильма, в то время как мы всё еще работаем над сюжетом. Сцена, в которой колдунья и кошка летят над озером была первой, созданной в самом начале работы над фильмом.
4. ЦВЕТ
Жан Лашер и Макс Ланг: Работа с
Орельен Предаль/Aurelien Predal
было просто удивительной. В течение нескольких недель он изложил цветовой скрипт для всего фильма. Этот цветовой сценарий стал нашим гидом для остальной части производства фильма и оказал сильное влияние на всё, начиная от сценографии и заканчивая освещением в композиции.
5. ПОСТРОЕНИЕ
Жан Лашер и Макс Ланг: Вдохновлённый Ману и Орельеном, под контролем Клауса Morschheuser и Кэти Молл, мы создавали мир “Места на метле”. На этих фотографиях вы можете увидеть, как они построили ёлку из веника. Для опавшей хвои, покрывающей землю в лесу они использовали специи. До сих пор нас поражает их способность превращать бытовые предметы в нечто волшебное.
6. СЪЕМКИ
Жан Лашер и Макс Ланг: На данном этапе Даниэль Мюллер/Daniel Moeller столкнулся с проблемой перевода красочных эскизов Орельена в физическую кинематографию. Они буквально окрашены светом.
SMF [media]
7. АНИМАЦИЯ
Жан Лашер и Макс Ланг: Девять аниматоров, трудившихся с нами над “Местом на метле” были не только невероятно талантливы, но и очень быстро выполняли свою работу. Они анимировали в среднем 12 секунд в неделю, чем превзошли все наши самые смелые ожидания.
8. ПЕИЗАЖИ И ФОНЫ
Жан Лашер и Макс Ланг: Вдохновленные духом романтизма, мы хотели показать, как наши герои подвергаются воздействию природы и погоды на фоне обширных ландшафтов. При этом мы не хотели потерять качество ручной работы, поэтому мы построили миниатюрные сцены, которые затем были сфотографированы и подвержены цифровой обработке фантастическими художниками
Александром Линднером/Alexander Lindner
, Tobias Trebeljahr и Jin-Ho Jeon.
9. МУЗЫКА
Жан Лашер и Макс Ланг: Музыка в “Место на метле” играет очень важную роль, поскольку в фильме есть длинные отрезки без диалогов или повествования. Замечательный Рене Обри/Rene Aubry, который уже писал музыку для нашего анимационного фильма “Gruffalo”, в очередной раз помог нам поднять наш фильм на новый уровень.
SMF [media]
Источник
Вопрос задан
19 Апреля 2014 в 10:10
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
“Место на метле”/“Room on the Broom”: подробно о процессе создания
Реклама
Сейчас на сайте
39 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020