Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Quixel Mixer. Создание PBR-материала с displacement в 3D-Coat.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Апреля 2024 в 15:20
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Quixel Mixer. Создание PBR-материала с displacement в 3D-Coat. (Прочитано 3025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
artofcharly
В данном видео поговорим о использовании 3D-Coat для создания Displacement карты с PBR материалом без развертки и ретопологии, а также импорте данного материала в Quixel Mixer.
SMF [media]
Содержание видео:
00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 1:23 - О чем будет урок.
1:23 - 3:00 - Загрузка пресета Tiled Box 3*3 в 3D-Coat. Демонстрация выдавливания нового слоя с помощью Vox Layer и новых кривых.
3:00 - 4:20 - Демонстрация 3D-Слоев. Рисование червя и покраска с помощью PBR-материала. Демонстрация разных настроек кисти для покраски.
4:20 - 4:38 - Использование нажима для рисования перехода от матовой поверхности к глянцевой.
4:38 - 5:06 - Экспорт в PBR-материал с помощью Export Along Depth Y.
5:06 - 5:47 - Создание нового Mix в Quixel Mixer, загрузка Paint-слоя и всех PBR текстур в него.
5:47 - 6:18 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Production Music courtesy of Epidemic Sound"
www.epidemicsound.com
Вопрос задан
08 Ноября 2018 в 11:20
artofcharly
В этом видео поговорим о создании скульпт-кисти в 3D-Coat для Quixel Mixer.
SMF [media]
Содержание видео:
00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 1:40 - Создание Box и превращение его в плитку. Клонирование плитки и создание композиции.
1:40 - 4:42 - Меняем разрешение сетки для каждой плитки. Повреждения плитки с помощью инструментов - Cut Off, Vox Extrude, Spikes, Split.
4:42 - 7:05 - Превращение слоя в воксели и детализация с помощью 2DPaint, PinchEdges, Polish.
7:05 - 9:31 - Добавление арматуры с помощью Curves.
9:31 - 10:04 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
06 Декабря 2018 в 19:16
artofcharly
В данном видео продолжим разговор о создании специального EXR-файла для экспорта в Quixel Mixer и получении из него кисти для скульпта. А также я продемонстрирую сложный ассет, над которым будем работать в следующих частях.
SMF [media]
Содержание видео:
00:00 - 00:30 - Интро
00:30 - 2:00 - Экспорт EXR файла из 3D-Coat для создания кисти в Quixel Mixer.
2:00 - 2:25 - Импорт файла для создания кисти.
2:25 - 7:36 - Добавление материалов из библиотеки Quixel Mixer. Смешивание по маскам.
7:36 - 9:00 - Демонстрация сложного ассета, который будем создавать далее.
9:00 - 10:21 - Создание примитива и его обрезка с помощью CutOff.
10:21 - 10:54 - Концовка. Видео-превью других уроков.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
17 Января 2019 в 11:55
artofcharly
Скульптинг окна в 3D Coat для displacement карты в Quixel Mixer.
В этом видео я продолжаю показывать - как скульптить детали для displacement карты в 3D Coat, а также как работать с новым инструментом Curves.
SMF [media]
Video content:
0:01 - Заставка
0:08 - Рендер-ферма Forrender.com
0:17 - Инфо-партнеры
0:21 - Информация о субтитрах
0:25 - Приветствие и информация об содержимом урока
1:00 - Использование примитивов в 3D Coat для создания других деталей окна.
1:26 - Cutoff для подрезки формы.
2:16 - VoxHide.
4:58 - PoseTool
6:58 - Cоздание примитива для профиля кривой.
10:07 - Концовка
10:26 - Превью других уроков и плейлистов.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
23 Марта 2019 в 18:17
artofcharly
Quixel Mixer asset. Part 5.
Quixel Mixer - это универсальное программное обеспечение для создания материалов и текстур.
В этой серии уроков - Вы научитесь делать скульптинг в 3D-Coat, затем экспортировать 32битную Dispacement карту и работать с ней в Quixel Mixer - создавать материалы, текстуры и т.д. После чего - научитесь экспортировать вашу модель в разные Offline и Real-Time рендеры.
В данной части - я продолжаю показывать - как скульптить детали для displacement карты в 3D Coat, а также как работать с разными инструментами.
SMF [media]
Video content:
0:01 - Заставка
0:05 - Сообщение о титрах
0:10 - Приветствие и о чем будет урок
0:26 - Действия для развития канала
0:38 - Построение декора с помощью кривых и профилей в 3D-Coat.
6:41 - Создание колон под окном.
8:43 - Скульптинг герба и декора для него
12:03 - Создание трубы
12:33 - Добавление повреждений ко всем частям модели
21:00 - Экспорт ID и Displacement с помощью Export Depth Along Y
22:01 - О чем будет следующий урок.
22:10 - Forrender Renderfarm
22:20 - Инфо-партнеры
22:24 - Концовка
22:41 - Превью других уроков и плейлисты
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
29 Мая 2019 в 08:57
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Quixel Mixer. Создание PBR-материала с displacement в 3D-Coat.
Реклама
Сейчас на сайте
31 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020