Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Quixel Megascans. Часть 1 и 2
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 15:48
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Quixel Megascans. Часть 1 и 2 (Прочитано 2789 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
artofcharly
Разбор инструментария Quixel Megascans и рендер ассетов в Vray
Первая часть обзора Quixel Megascans
SMF [media]
Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly и сегодня я представляю вам первую часть моего обзора инструментария Quixel Megascans
В комментариях пишите пожелания, вопросы, темы уроков, которые вы хотели бы увидеть в новых выпусках и т.д и т.п
-------------------------------------------------------------------------------------------
Содержание видео:
00:00 - 00:40
- Интро
00:40 - 01:34
- Приветствие и загрузка дополнительных материалов
01:34 - 02:03
- Создание нового проекта, создание ассета и его настройки.
02:03- 03:14
- Разбор интерфейса Megascans Studio.
03:14 - 04:03
- Загрузка материалов и их настройки на сайте megascans.se
04:03 - 07:18
- Настройка шейдера, настройки слоев и их смешивание. Создание нового материала
07:18 - 08:20
- Настройки экспорта, сохранение своего ассета.
08:20 - 09:20
- Концовка. Предыдущий урок. Кнопка подписки, а также кнопки моих магазинов.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
-------------------------------------------------------------------------------------------
► Блог с уроками -
http://charlytuts.blogspot.com/
► Я в ВК -
http://vk.com/artofcharly
► Я в Facebook -
https://www.facebook.com/artofcharly
► Моя группа с уроками в ВК -
http://vk.com/charlytuts
-------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос задан
30 Октября 2016 в 11:18
artofcharly
Вторя часть обзора Quixel Megascans
SMF [media]
Всем привет! С вами Кривуля Андрей Charly и сегодня я представляю вам вторую часть моего обзора инструментария Quixel Megascans
В данном уроке я расскажу как импортировать материалы из Megascans Studio, 3d ассеты и атласы(плейны с текстурой)
Также расскажу о замечательном плагине SIbl, который очень упрощает работу и экономит время во время настройки HDRi студии для рендера.
После разберемся, как засадить травой данную поверхность используя ForestPack, решим проблему с летающими объектами с помощью эффекта Scatter on Dispalced Surfaces. и отрендерим это все в VRay на рендер-ферме ForRender.
Приятного просмотра!
-------------------------------------------------------------------------------------------
Содержание видео
00:00 - 00:40
- Интро
00:40 - 01:54
- Разбор остальных бесплатных ассетов на сайте и их закачка
01:54 - 03:24
- Разбор интерфейса Megascans Bridge, установка скрипта для 3dsmax
03:24 - 04:03
- Экспорт первого материала.
04:03 - 05:16
- Установка SIbl и настройка HDRi студии для рендера.
05:16 - 06:23
- Назначение материала на плейн, настройка VrayDisplacementMod и рендер первого ассета.
06:23 - 06:56
- Импорт 3d ассетов, создание примитивной композиции и ее рендер.
06:56 - 07:37
- Импорт ассета травы, ее позиционирование, настройка Pivot Point.
07:37 - 07:47
- Назначение ForestPack на плейн. Настройка Distribution map
07:47 - 08:04
- Настройка свитка Areas, а также области где не будет расти трава вокруг камня и бревна.
08:04 - 08:33
- Настройка трансформации травы для придания реализма
08:33 - 09:45
- Настройка эффекта Scatter on Dispalced Surfaces.
09:45 - 11:12
- Рендер изображения на ферме ForRender и обзор настроек, которые использовал для него.
11:12 - 12:01
- Концовка. Предыдущий урок. Кнопка подписки, а также кнопки моих магазинов.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
-------------------------------------------------------------------------------------------
► Блог с уроками -
http://charlytuts.blogspot.com/
► Я в ВК -
http://vk.com/artofcharly
► Я в Facebook -
https://www.facebook.com/artofcharly
► Моя группа с уроками в ВК -
http://vk.com/charlytuts
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ написан
20 Ноября 2016 в 21:28
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Quixel Megascans. Часть 1 и 2
Реклама
Сейчас на сайте
87 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020