Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Quixel Mixer. Создание дороги
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Апреля 2024 в 09:06
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Quixel Mixer. Создание дороги (Прочитано 4027 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
artofcharly
Экспорт в UE4 и 3dsmax Часть 1. Введение.
В данном видео я рассказываю о новом Quixel Mixer и Bridge. Показываю интерфейс программы и основные настройки. Также рассказываю о импорте PBR материала с сайта Poliigon.
SMF [media]
Содержание видео:
00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 00:54 - Немного слов о том, о чем будем говорить в этом уроке и где скачать новые приложения Quixel Mixer и Bridge.
00:54 - 01:57 - Первый запуск Quixel Mixer и его настройка. Создание нового микса.
01:57 - 2:12 - Меню File
2:12 - 2:24 - Меню Edit и настройки программы.
2:24 - 4:05 - Меню Library и импорт PBR материала с сайта Poliigon c помощью опции Import Custom Surface.
4:05 - 4:25 - Меню Help и Experimental. Создание карты нормалей со всех слоев.
4:25 - 5:12 - Вкладка Viewport, отображение разных PBR текстур, включение Displacement, Tile и выбор HDRi.
5:12 - 5:48 - Меню справа. Вкладки Layers, Settings и настройки Working Resolution, PBR Workflow. Вкладка Display. Изменение Background вида, настройка Light Intensity и Light Rotation. Качество теней и Field of view. Качество Tessellation. Опции Draw Backfaces и Anti Aliasing.
5:48 - 6:11 - Вкладка Perfomance и настройки Tweaking Downsample, High Quality Blur и Fast Paint Preview.
6:11 - 7:00 - Вкладка Export. Пресет для экспорта текстурных карт.
7:00 - 7:54 - Вкладка Local Library. Категории, виды отображения и настройка размера иконок. Поиск по тегам.
7:54 - 8:23 - Вкладка Online. Категории и подкатегории.
8:23 - 9:37 - О интерфейсе Quixel Bridge.
9:37 - 10:09 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Вопрос задан
09 Июня 2018 в 11:21
artofcharly
Добавление поверхности свежего асфальта. Декали полос разметки и тротуара. Настройка экспорта в Bridge. Разбор настроек surface и декалей.
SMF [media]
Содержание видео:
00:00 - 00:20 - Интро.
00:00 - 00:20 - Выбор размера Plane.
00:20 - 1:34 - Добавление поверхности асфальта. Настройки Download Settings. Height Intensity и настройка мелких или крупных деталей.
1:34 - 2:04 - Reflectance. Cохранение пресета для использования на других ассетах. Изменение цвета Gloss и возможность создания мокрого асфальта. Возможность изменения цвета асфальта с помощью Albedo.
2:04 - 2:36 - Настройки смещения текстуры по осям X и Y, а также - ее поворот. Настройка Tiling с помощью Repetitions. Возвращение к нормальному размеру. Просмотр информации о размере ассета и возможность открыть его через онлайн библиотеку в любой момент.
2:36 - 5:12 - Добавление декалей из категории "Street" и настройка смещения. Настройки Wrap to Base и Blend Treshold. Варианты смешивания - Opacity Masked, From Below и From Above. Настройки Bend Edges и Opacity. Настройка Remove Base Details для удаления деталей нижнего слоя.
5:12 - 6:46 - Добавление декалей полос разметки. Просмотр финальной версии асфальта в Working Resolution = 4K. Экспорт в Bridge с помощью Export To Library. Наименование ассета, выбор категории, его разрешение и теги. Проверка наличия ассета в Bridge.
6:46 - 7:20 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Поделитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
15 Июня 2018 в 08:52
artofcharly
В данном уроке поговорим о создании ассета разрушенной дороги с лужами.
SMF [media]
Содержание видео:
00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 00:27 - Немного слов о том, о чем будем говорить в этом уроке.
00:27 - 1:17 - Добавление paint слоя и внесение измений в центральную полосу разметки.
1:17 - 2:07 - Беглый обзор разных ассетов для добавления разнообразия текстуре. Скачиваем люк и добавляем в сцену.
2:07 - 3:34 - Добавление Old Concrete, еще одного слоя асфальта и paint слоя поверх основного с асфальтом для настройки разрушений.
3:34 - 4:14 - Добавления остальных декалей для разнообразия.
4:14 - 4:53 - Добавление луж.
4:53 - 5:25 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
18 Июня 2018 в 21:18
artofcharly
SMF [media]
В данном видео поговорим об экспорте с помощью Quixel Bridge в Unreal Engine 4. Посмотрим настройки Instance и Master материалов. Добавим Distance Based Tessellation для улучшения производительности работы Displacement карты на расстоянии.
Содержание видео:
00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 2:01 - Установка Bridge плагина для Unreal Engine 4. Создание стандартного проекта в движке. Экспорт ассетов с Megascans Bridge. Немного слов о баге с экспортом Custom материалов. Его исправление.
2:01 - 4:15 - Настройки Instance и Master материалов в Unreal Engine 4. Включение Displacement и добавление Distance Based Tessellation.
4:15 - 4:50 - Создание Displacement группы для нескольких параметров в Master материале Unreal Engine 4. Еще пару слов о настройках Instance материала.
4:50 - 6:30 - Подготовка plane для ассета дороги в 3dsmax или Maya. Настройки экспорта в Unreal Engine 4.
6:30 - 7:42 - Инструмент Edit Splines категории Landscape в Unreal Engine для создания сегментов дороги. Исправление неправильного положения текстуры и бэйкинг освещения.
7:42 - 8:55 - Настройки displacement и тесселяции для лучшего результата. Добавление дополнительных ребер в ассете дороги. Настройки Distance Based Tessellation.
8:55 - 9:29 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
23 Июня 2018 в 10:41
artofcharly
В данном видео поговорим о создании Blend Мaterial в UE4 с помощью плагина Megascans и рисовании по каналам с помощью Vertex Paint Mode. Также рассмотрим настройки водной поверхности, переделаем размер ассетов в Quixel Mixer и заново экспортируем в Unreal Engine 4.
SMF [media]
Содержание видео:
00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 2:33 - Создание Blend material с помощью Quixel Megascans plugin в Unreal Engine 4. Настройки материала и рисование по каналам с помощью Vertex Paint Mode.
2:33 - 3:33 - Blue Channel и рисование водной поверхностью. Ее настройки.
3:33 - 5:43 - Настройка реального масштаба в Quixel Mixer. Редактирование всех слоев для улучшения финального результата.
5:43 - 7:52 - Экспорт измененных ассетов дороги и проверка их в Unreal Engine 4. Создание нового Blend Material.
7:52 - 8:25 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
29 Июня 2018 в 09:24
artofcharly
SMF [media]
Это заключительная часть урока по Quixel Mixer и в ней мы поговорим о еще одном плагине для создания дорог в Unreal Engine 4, а также перейдем в 3dsmax и будем использовать RailClone, VrayNext и VertexPaint для создания дороги.
Содержание видео:
00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 3:32 - Создание дороги с помощью Simle Road Tool и немного слов о уровне Advanced Lighting.
3:32 - 4:00 - Немного слов о сцене для рендера в 3dsmax с помощью Vray Next. Включение Adaptive Dome Light. Включени Auto Exposure и Auto White Balance. Добавление Render Element - Vray Denoiser и включение Nvidia AI.
4:00 - 5:40 - Экспорт ассетов из Megascans Bridge. Назначение материала. Включение Displacement и проверка на рендере.
5:40 - 7:30 - Назначение модификатора Tessellation для управления качеством Vertex Paint. Создание RailClonePro объекта. Настройки Style Editor.
7:30 - 10:06 - Назначение Vertex Paint модификаторов. Рисование масок по вертексам. Создание VrayBlendMtl и его настройка. Рисование разных материалов в Vray IPR.
10:06 - 10:39 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
05 Июля 2018 в 12:05
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Quixel Mixer. Создание дороги
Реклама
Сейчас на сайте
33 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020