Привет, друзья!
Я хочу познакомить вас с замечательным художником с огромным опытом работы в индустрии анимации (14 лет) -- Джереми Викери. На данный момент Джереми работает в Pixar техническим директором по освещению. (http://www.jermilex.com)
(http://www.jermilex.com/More_files/shapeimage_2.png)
Его работы я впервые увидела на deviantart (http://jermilex.deviantart.com/) . И меня поразила та лёгкость и реальность создания очень детализированных и привлекательных 2д иллюстраций , которые Джереми делает на базе 3Д в Maya.
С разрешения Джереми я публикую на нашем форуме его небольшой туториал в картинках.
Сначала, после получения задачи, создавалася 2д концепт будущей иллюстрации.
в данном случае необходимо было создать 3Д иллюстрацию жизни в Австралии. Всё началось с очень грубого наброска, работа велась медленно, учитывая фидбеки клиента с его пожеланиями.
Как только эскиз был утверждён, Джереми приступил к моделированию.
(http://th09.deviantart.net/fs70/PRE/f/2010/333/0/0/009111a4d55633f03c405401d5ac1286-d33vh3l.jpg)
Для создания этой иллюстрации Джереми использовал пакет 3D Maya. Он начал с примитивов, раставив блоки так как ему нужно было по концепту. Затем все эти примитивные блоки были заменены промоделированными хайпольными модельками. А потом уже затекстурил.
в своей работе он много использовал процедурных текстур.
Деревья он моделировал вручную с полигональными листочками, так как решил, что Paint effect не дал ему нужного результата.
Он пересмотрел много референсов для зданий, сделал свои наработки дизайна с учётом пожелания клиента и получил нужный ему результат.
Когда Джереми спрашивали-- сколько же времени он потратил на эту работу, то Джереми ответил, что примерно 2 недели full time для создания 3д сцены. Блокинг примивами на самой первой страничке занял около 3 часов-- дальше процесс был более медленным, так как нужно было моделировать детали.
(http://fc01.deviantart.net/fs70/f/2010/333/d/0/d0069635f4b17dd8c6cd22f63dba5a06-d33vha1.jpg)
И вот что получилось в результате
(http://th00.deviantart.net/fs71/PRE/i/2010/333/b/a/boral__australia_lifestyle_by_jermilex-d33vb84.jpg)
Вот ещё один процесс создания уже другой иллюстрации.
(http://fc08.deviantart.net/fs70/f/2010/333/f/9/f9b993d2c608d28cb89adbcb99d4d235-d33vhfe.jpg)
(http://fc01.deviantart.net/fs71/i/2010/333/e/4/res_choice_3d_process_by_jermilex-d33vhoe.jpg)
Горы он делал так. Создал 7 разных моделек вершин и просто дублировал и поворачивал их, масштабировал, --вот и получились горы )
Трава и песок --это огромная текстурная карта , которая была смешана из фоток и рисования с небольшим намёком процедурных материалов.
(http://th09.deviantart.net/fs71/PRE/i/2010/333/7/f/boral__residential_choice_by_jermilex-d33vb1k.jpg)
Не знаю как вам, а мне просто очень-очень захотелось попробовать сделать подобную работу.
Надо только хорошо продумать сюжет и назначение этой иллюстрации. Чтобы она была нужной и полезной или хотя бы просто красивой )))
Надеюсь, вам понравилось!
Как говорит Джереми, -- Keep creating!