Форум CG художников

Уроки => Статьи => Тема начата: Vesta от 26 Ноября 2013 в 16:34

Название: Создание 3Д иллюстрации от Джереми Викери (Jeremy Vickery)
Отправлено: Vesta от 26 Ноября 2013 в 16:34
Привет, друзья!

 Я хочу познакомить вас с замечательным художником с огромным опытом работы в индустрии анимации (14 лет) --  Джереми Викери. На данный момент Джереми работает в Pixar техническим директором по освещению. (http://www.jermilex.com)

(http://www.jermilex.com/More_files/shapeimage_2.png)

Его работы я впервые увидела на deviantart (http://jermilex.deviantart.com/) . И меня поразила та лёгкость и реальность создания очень детализированных и привлекательных 2д иллюстраций , которые Джереми делает на базе 3Д в Maya.
С разрешения Джереми я публикую на нашем форуме его небольшой туториал в картинках.

Сначала, после получения задачи, создавалася 2д концепт будущей иллюстрации.
в данном случае необходимо было создать 3Д иллюстрацию жизни в Австралии. Всё началось с очень грубого наброска, работа велась медленно, учитывая фидбеки клиента с его пожеланиями.

Как только эскиз был утверждён, Джереми приступил к моделированию.
(http://th09.deviantart.net/fs70/PRE/f/2010/333/0/0/009111a4d55633f03c405401d5ac1286-d33vh3l.jpg)

Для создания этой иллюстрации Джереми использовал пакет 3D Maya. Он начал с примитивов, раставив блоки так как ему нужно было по концепту. Затем все эти примитивные блоки были заменены промоделированными хайпольными модельками. А потом уже затекстурил.
 в своей работе он много использовал процедурных текстур.
Деревья он моделировал вручную с полигональными листочками, так как решил, что Paint effect не дал ему нужного результата.

Он пересмотрел много референсов для зданий, сделал свои наработки дизайна с учётом пожелания клиента и получил нужный ему результат.

Когда Джереми спрашивали-- сколько же времени он потратил на эту работу, то Джереми ответил, что  примерно 2 недели full time  для создания 3д сцены. Блокинг примивами на самой первой страничке занял около 3 часов-- дальше процесс был более медленным, так как нужно было моделировать детали.
(http://fc01.deviantart.net/fs70/f/2010/333/d/0/d0069635f4b17dd8c6cd22f63dba5a06-d33vha1.jpg)

И вот что получилось в результате

(http://th00.deviantart.net/fs71/PRE/i/2010/333/b/a/boral__australia_lifestyle_by_jermilex-d33vb84.jpg)

Вот ещё один процесс создания уже другой иллюстрации.

(http://fc08.deviantart.net/fs70/f/2010/333/f/9/f9b993d2c608d28cb89adbcb99d4d235-d33vhfe.jpg)

(http://fc01.deviantart.net/fs71/i/2010/333/e/4/res_choice_3d_process_by_jermilex-d33vhoe.jpg)

Горы  он делал так. Создал 7 разных моделек вершин и просто дублировал и поворачивал их, масштабировал, --вот и получились горы )

Трава и песок --это огромная текстурная карта , которая была смешана из фоток и рисования с небольшим намёком процедурных материалов.
(http://th09.deviantart.net/fs71/PRE/i/2010/333/7/f/boral__residential_choice_by_jermilex-d33vb1k.jpg)


Не знаю как вам, а мне просто  очень-очень захотелось попробовать сделать подобную работу.
Надо только хорошо продумать сюжет и назначение этой иллюстрации. Чтобы она была нужной и полезной  или хотя бы просто красивой )))

Надеюсь, вам понравилось!

Как говорит Джереми,  -- Keep creating!
Название: Re: Создание 3Д иллюстрации от Джереми Викери (Jeremy Vickery)
Отправлено: artofcharly от 26 Ноября 2013 в 17:45
Милые работы! Сейчас такого рода только более реалистичную делаю =) Карту для социалки. Правда нельзя показывать =( Спасибо огромное, Свет! Очень вдохновляет тутор!
Название: Re: Создание 3Д иллюстрации от Джереми Викери (Jeremy Vickery)
Отправлено: Vesta от 26 Ноября 2013 в 17:47
Мне тоже очень понравился.)
 Пользуйтесь на здоровье!)
Название: Re: Создание 3Д иллюстрации от Джереми Викери (Jeremy Vickery)
Отправлено: Elena Gertsuskaya от 26 Ноября 2013 в 18:00
Очень красиво и сочно!
Всегда интересно подсмотреть, как работают другие. Тем более такие профессионалы  8) ))
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020