Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Создание быстрых и простых погодных эффектов от Samuel Berry
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Апреля 2024 в 08:09
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Создание быстрых и простых погодных эффектов от Samuel Berry (Прочитано 4171 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Источник
перевод: Viewpoort
Иллюстратор из Монреаля Samuel Berry смело встретил шторм, для того, чтобы рассказать нам о том, как создавать погодные эффекты в набросках.
Создание быстрых и простых погодных эффектов
Умение передавать погоду может помочь в работе, а может "сломать" вашу работу, если речь идёт о правдоподобности.
Сегодня мы рассмотрим 4 основные погодных условия и посмотрим как использовать свет и цвет для их передачи. Потом мы посмотри конкретные погодные явления и то как можно с помощью Photoshop легко создать основу для вашего рисунка.
Солнечные дни.
Будет очень уместно начать наш разговор с солнечной погоды.
Это лучший способ узнать как свет взаимодействует с окружающей средой.
В ясный, солнечный день у вас есть три источника света: солнце, голубое небо и отраженный свет от освещенных предметов (включая землю). Последние два полностью зависят от первого, и все, что влияет на первое, повлияет на два других: Так, тем яснее небо, темнее и синее тени.
Рисование серии шариков разных материалов --отличная практика в изучении света.
Яркий солнечный свет
Когда на улице 40 градусов и солнце освещает то, что попадает в поле зрения, как мы показываем это?
Всё сжигаем! Мы доводим блики до белого или почти белого цвета, тем самым вы даёте своей живописи ощущение солнца.
Это также даёт вам больше свободы для добавления деталей в тени. Ограничение ваших значений - мощный инструмент.
На самом деле, ничего не сжигайте. Это не очень хорошо.
Закаты
Правило: тем ближе солнце к горизонту, тем краснее или оранжевее будет свет. Это происходит потому, что по мере того, как солнце садится, свет, который он испускает, движется дольше, чтобы пройти через нашу атмосферу, поэтому он отражается от всего на его пути (вот почему небо синее в течение дня, оно отражает меньше), и цвет, который мы в итоге видим --красный или оранжевый. Поэтому примите во внимание, когда вы рисуете сцену с кадром без захода солнца. Теперь, когда дело доходит до классической закатной картины, которую все любят, то,мой подход к этому заключается в том, чтобы смешивать цвета используя облака, чтобы показать как свет отражается от них.
Я очень люблю облака.
Пасмурная погода
Пасмурный день--это мечта художника для пленэра.
Облака рассеивают солнечный свет и стирают крайние контрасты света и тени. Формы будут выглядеть ярче и резче, чем при солнечном свете, потому что то, что вы видите, намного ближе к их «истинному цвету». Отсутствие четких теней также означает, что фигуры, которые вы будете рисовать, намного больше и проще, что дает вам некоторую фору при рисовании сложных сцен.
Я также люблю и лодки.
Туман
Я буду честен, я помещаю туман здесь, потому что тут больше нечего сказать, туман действительно появляется только в пасмурные дни за несколькими исключениями. Здесь важно помнить, что чем ближе вы к объекту, тем яснее. Цвета будут выходить больше по отдельности, но вы всегда можете добавить немного насыщенных цветов, чтобы создать контраст.
Дождливый день
Здесь действуют те же правила, что и в пасмурном дне, кроме того, темнота зависит от того, насколько сильный ливень (более тяжелые облака блокируют света). Думайте о дожде, как помехе или статике между вами и предметом. Всегда старайтесь передать ощущение дождя, а не рисовать каждую каплю. То, что я обычно делаю, это слой для переднего плана (большие капли), один для среднего (меньшие капли), а фон, имеющий слой, полностью зависит от того, как вы хотите, чтобы он выглядел.
Шторм с молниями
Тот же принцип можно использовать и здесь. Чтобы создать грозу, учитывайте ваш новый источник света плюс погодные условия, необходимыми для шторма (темные облака, они все темнее).
Облачные дни.
Мне нравится рисовать облака, их было очень много в моей практике, когда я только учился рисовать. Я мог бы легко написать целую статью о них. Для краткости я попытаюсь обобщить самые важные вещи в виде ключевых моментов:
• Всегда начинайте с больших простых форм, от большого до малого.
• Рисуйте от тёмного к светлому, как и в рисовании волос.
• Облака пропускают свет сквозь них, и он отскакивает, освещая всё вокруг них.
• Чем толще облако, тем меньше света доходит до нас, и тем темнее облако.
• Мы всегда видим дно облака, если мы не летаем.
• У облаков тоже есть перспектива (это очень важно!)
Когда мне было 5 лет, я думал, что дымоходы --это фабрика для облаков.
И мне, к счастью, удалось найти новое в исследовании облаков. Есть ещё слои. Не забудьте делать только то, что необходимо, а не ради "рендеринга", это особенно важно при рисовании облаков.
Вы, вероятно, заметили, что изображения, которые я использовал, обычно набросочны, некоторые из них даже более скетчи, чем другие изображения. Я выбрал их, чтобы было понятно. Вы можете и должны уметь передавать погоду в скетче, в эскизе, должны уметь передавать погоду в грубой фазе вашей живописи. Регулировочные слои являются мощным инструментом, когда дело доходит до быстрых настроек и исправлений, но они не предназначены для иллюстрации. Они должны использоваться в качестве основы для рисования. В конце концов, все дело в том, чтобы не спешить и думать о том, как свет взаимодействует с цветом. Если вы это сделаете, все будет хорошо.
Источник
перевод: Viewpoort
Вопрос задан
27 Октября 2017 в 22:24
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Создание быстрых и простых погодных эффектов от Samuel Berry
Реклама
Сейчас на сайте
37 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020