Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Создание модели персонажа от Исаака Остера.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Апреля 2024 в 13:54
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вниз
Создание модели персонажа от Исаака Остера. (Прочитано 15113 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ghostdom
Не буду спорить на счет Топогана. Утилита очень толковая. Дело в том, что я не выяснял тонкостей его работы по части запекания карт. Вполне возможно, что карта АО из него и лучше чем из хНормала. Но есть одна проблема. Если вам надо будет запекать сложный меш, вы столкнетесь с теми же проблемами, что и при использовании хНормала, Майки, Макса и тд. По крайней мере я четко знаю как их обходить в хНормале, а вот с Топоганом еще надо разбираться. А мне сейчас жаль времени.
Ответ написан
07 Декабря 2013 в 00:07
Vesta
Саш, спасибо за ответы )
Если наплечник сложной формы, то можно сделать и в майке-- я не спорю, но если это какая то плоская деталь , то проще в браше и быстрее.
Но иногда я делаю быстрый ретоп в Браше ( как Исаак в своём уроке) и через GoZ уже в Майке добавляю лупы.. такое тоже практикую. ))
всё зависит от геометрии. )
По поводу карт поняла. Наверное у каждого всё таки свой пайплайн.. Задачи ведь разные бывают)
Ответ написан
07 Декабря 2013 в 00:24
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Создание модели персонажа от Исаака Остера.
Реклама
Сейчас на сайте
37 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020