Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
90min challenge. Создание пещеры в 3ds Max, FStorm Render, Quixel Bridge+Megasca
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 14:16
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
90min challenge. Создание пещеры в 3ds Max, FStorm Render, Quixel Bridge+Megasca (Прочитано 1006 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
artofcharly
SMF [media]
В этом уроке я покажу процесс создания моей работы "Fantasy Cave" c использованием 3ds Max, Fstorm, Quixel Bridge+Megascans.
Я решил иногда делать такие 60-90min challenge, так как самому интересно узнать, что можно создать за такое время.
Содержание видео:
0:00 - Что будет в этом видео?
0:20 - Создание наброска композиции из цилиндров для настройки освещения. Иногда так делаю, потому что удобно и быстро.
0:59 - Добавление FSTorm Sun в сцену. Включение атмосферы и примерная настройка освещения.
1:38 - Экспорт Megascans-ассетов из Quixel Bridge.
2:28 - Эксперименты с FSTorm Sunlight и FStorm Atmosphere.
4:27 - Добавление дополнительных источников освещения.
6:41 - Импорт ассета льда, а также настройка FStorm Random Tilling для того, чтобы убрать видимые границы текстуры. Настройка parallax bump. В идеале конечно было бы круто сделать Mix нескольких материалов, но тогда я не думал об этом =) Так как время ограничено и важна каждая минута.
7:37 - Настройка "Depth of Field" для большего реализма.
7:52 - Очередные эксперименты с композицией и положением объектов.
8:45 - Показываю то, что получилось за 60 мин. Но потом решил дать еще 30 мин на улучшение общего восприятия.
8:54 - Очередные эксперименты с солнцем и освещением.
11:48 - Показываю, что получил за 90 мин и приступаю к финальному рендеру.
12:00 - Для первого рендера использовал 10 000 сэмплов и стандартное значение Noise Limit.
12:19 - Затем, чисто ради интереса - решил увеличить это значение до 20 000 и уменьшить Noise Limit. В итоге сцена отрендерилась всего лишь за 13 минут, что лично меня - впечатляет. И это на сверх завышенных настройках. Так как 20 000 сэмплов очень редко требуется для таких сцен.
13:21 - То что получилось в результате. Кстати его так же можно посмотреть - перейдя по этой ссылке -
https://www.artstation.com/artwork/W2EQQQ
13:23 - Forrender Renderfarm
13:30 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.
13:33 - Инфо-партнеры
13:37 - Концовка и превью других уроков.
Вопрос задан
07 Февраля 2020 в 20:53
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
90min challenge. Создание пещеры в 3ds Max, FStorm Render, Quixel Bridge+Megasca
Реклама
Сейчас на сайте
52 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020