Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
SpeedTree Cinema 8. Создание окружения.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
13 Февраля 2025 в 18:56
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
SpeedTree Cinema 8. Создание окружения. (Прочитано 3048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
artofcharly
Глава 1.1. Введение в SpeedTree Cinema 8
Базовый урок по SpeedTree Cinema 8. В этом уроке вы узнаете как создавать базовое дерево с листвой из megascans. Как рисовать и редактировать деревья. Что нужно учитывать при импорте в 3dsmax и при экспорте из SpeedTree.
SMF [media]
Содержание видео:
00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 00:45 - Поздравление с Рождеством и Новым Годом.
00:45 - 2:18 - Краткий рассказ о планах для данной серии уроков. Обзор новой системы расписания.
2:18 - 3:30 - Запуск SpeedTree и добавление ноды Trunk. Методы добавления нод. Изменения вида расположения нод.
3:30 - 4:45 - Вкладка Properties. Регулировка высоты в вкладке Spine. Вкладка Skin и кривая, с помощью которой можно управлять радиусом толщины ствола. Работа с точками в редакторе кривой для создание необычной формы. Пресеты кривой. Добавление точек Безье.
4:45 - 5:05 - Настройка flares в вкладке Displacement.
5:05 - 6:22 - Важное правило для художников использующих 3dsmax. Единицы измерения для экспорта и импорта. Что делать, если импортированный меш в SpeedTreе имеет не правильные координаты трансформации.
6:22 - 8:25 - Добавление Big Branches, Bifurcating Branches и Twigs. Настройка Extend Parent для добавления верхушки дерева. Настройка % of parent в вкладке Spine для настройки зависимости длины.
8:25 - 9:30 - Создание и добавление материала коры. Виды назначения материала. Настройка Uv Map для каждой ноды.
9:30 - 9:51 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Вопрос задан
27 Декабря 2017 в 12:59
artofcharly
SMF [media]
В этом уроке мы научимся добавлять листву, редактировать ее с помощью специального редактора. Делать свои meshes листьев из Megascans текстуры. Настраивать low и highpoly геометрию для них. Научимся рисовать деревья в режиме HandDrawing.
Содержание видео:
00:00 - 00:20 - Интро
00:20 - 03:16 - Добавление ноды BatchedLeaves для создания листвы, создание материала и редактирование меша листвы. Создание Highpoly и lowpoly геометрии листика внутри нового редактора SpeedTree Cinema 8.
03:16 - 04:46 - Фокусировка на одной ветке с помощью параметра Focus в Visibility. Редактирование параметров листвы.
04:46 - 05:50 - Добавление ветра, базовая настройка его параметров.
05:50 - 07:51 - Режим рисования HandDrawing. Рисование ствола и веток. Редактирование формы ствола с помощью специальных точек. Настройки смещения, поворота и масштаба для каждой ветки. Смещение, масштабирование или поворот относительно выбранной точки.
07:51 - 09:25 - Добавление нод для веток - Bifurcating Branches и Twigs. Настройка параметров. Рисование настроенной веткой и возможность редактирования ее в любой момент.
09:25 - 12:25 - Добавление листвы. Загрузка текстуры листьев с Megascans или Poliigon. Загрузка текстуры в SpeedTree материал. Создание разных мешей листвы и цветовая вариация для них.
12:25 - 12:54 - Немного информации о следующей главе и WorldCreator 2,
12:54 - 13:10 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Ответ написан
07 Января 2018 в 15:12
artofcharly
SpeedTree Cinema 8. О коллизиях и кластерах. Anchor Points и рост листьев на текстуре веток.
Поговорим о том - как убирать коллизии и создавать кластеры для оптимизации дерева под движки. Научимся настраивать рост листьев на текстуре ветки и добавлять Anchor Points.
SMF [media]
Содержание видео:
00:00 - 1:00 - Интро и о чем будем говорить в уроке.
1:00 - 1:42 - Collisions в вкладке Post.
1:42 - 9:35 - Текстуры для кластеров на сайте Quixel Megascans и как создать их в SpeedTree. Добавление Anchor Points. Рост листьев на текстуре веток. О пересечении кластеров.
9:39 - 12:27 - Коллизии листьев. Настройки коллизий в вкладке Collisions слева. Style. Take Parent. Weight. Pivot и Sphere Threshold.
12:27 - 12:58 - Концовка. Видео-превью других уроков.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
09 Февраля 2019 в 13:36
artofcharly
Еще уроки с использованием SpeedTree
SMF [media]
SMF [media]
SMF [media]
Ответ написан
09 Февраля 2019 в 13:38
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
SpeedTree Cinema 8. Создание окружения.
Реклама
Сейчас на сайте
27 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020